Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 21:22, отчет по практике
Ознакомление с предприятием: его типом, специальзацией, профилем местом расположения, контингентом обслуживания, режимом работы, ассортиментом реализуемых товаров , перечнем основных и дополнительных услуг розничной торговли.
Знакомство с материально-технической базой предприятия: планировкой, основными группами помещений, правилами внутреннего распорядка. Ознакомление с графиком работы магазина.
Тематический план прохождения практики...............................................
Краткая характеристика базового предприятия.........................................
Работа продавца и продавца-кассира на торгово-технологическом оборудовании.................................................................................................
Подготовка товаров к продаже и рабочего места к работе........................
Приемка товаров продавцом на рабочем месте..........................................
Продажа товаров............................................................................................
Учет товаров и отчетность............................................................................
График прохождения практики.....................................................................
Отзыв на студента при прохождении практики....................................................
Список используемой литературы.........
-при смене материально
-при установлении фактов
-в случае аварии или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
Плановые инвентаризации проводятся согласно ежемесячных графиков, утверждаемых руководителем торгового подразделения.
Начало проведения инвентаризации, принятие мер по результатам инвентаризации должны устанавливаться решениями (приказы, распоряжения) руководителей торговых подразделений, копии которых передаются в бухгалтерию.
Руководитель торгового
1. До 28 числа предшествующего месяца на основании годового Плана инвентаризации составляет и утверждает график проведения инвентаризаций на следующий месяц, в который дополнительно к обязательным по соглосованию с ревизионной службой включает инвентаризации по другим группам товаров, необходимые проверить в данном месяце. Знакомит с ним материально ответственных лиц, сетевых администраторов, ревизионную службу и бухгалтерию.
2. Для проведения инвентаризации не позднее, чем за день до ее проведения издает распоряжение, в котором указывает:
– группы товаров, подлежащие инвентаризации;
– состав инвентаризациооной комиссии и председателя комиссии;
– дату и время проведения инвентаризации.
3.До начала инвентаризации собирает инвентаризационную комиссию и матреиально ответственных лиц, участвующих в инвентаризации, знакомит их под роспись с распоряжением и проводит инструктаж по порядку проведения инвентаризации.
4.Создает условия, позволяющие провести полную и точную проверку фактического наличия товара в установленные сроки (обеспечивает рабочей силой для перерешивания и перемещения грузов, технически исправными весами, мерой тарой и т. д.)
5.Контролирует своевременное,
6.На основании протоколов
Если в исключительных случаях конкретные виновные не установлены или получен отказ суда о взыскании с них недостачи, руководитель торгового подразделения направляет служебной запиской обоснованные и согласованные с зам. генерального директора по торговле предложения о списании убытков на финансовые результаты деятельности предприятия Генеральному директору Корпорации для принятия решения.
7.В случае выявления грубых
нарушений настоящего Порядка
проведения инвентаризаций, не позднее,
чем в пятидневный срок после
начала инвентаризации издает
распоряжение об отмене и
8.В исключительных случаях
Материально ответственные лица
1.До начала проверки
2.Проводят подготовленную
– сортируют товар, смешанный в одной таре (коробе, ящике и т. д.), находят и доставляют его с других мест в торговом зале, где товар хранился, но не реализовывался;
– считают штучный товар, находящийся на складах, в холодильниках, подсобках, фасовочном помещении, торговом зале и совместно с сетевым администратором составляют его опись.
3.Предъявляют инвентаризационной комиссии, отдельно отсортированные
бракованные и просроченные товары и письменные объяснения причин их возникновения.
4.Получив от сетевого администратора сличительную ведомость , проводят анализ результатов инвентаризации и в случае обнаружения ошибок в трехдневный срок заявляют об этом председателю инвентаризационной комиссии с целью проверки комиссией указанных фактов.
5.Представляют инвентаризационной комиссией подробные письменные объяснения о допущенной пересортице, недостаче и излишках товара.
Взаимный зачет излишков и недостач в результате пересортицы может быть допущен за один и тот же проверяемый период в отношении товаров одного и того же наименования и в тождественных количествах.
Сетевой адмистратор
1.Сканирует штрих-коды
2.После проверки фактических
остатков товаров комиссией
3.Не позднее следующего дня после начала инвентаризации формирует сличительную ведомость, представляет ее председателю инвентаризационной комиссии, материально ответственным лицам, бухгалтерии, ревизионной службе для анализа и информирует об этом руководителя тргового подразделения.
4.Проводит анализ результатов инвентаризации и в случае обнаружения ошибок в трехдневный срок заявляет об этом председателю инвентаризационной комиссии с целью проверки комиссией указанных фактов.
5.По указанию председателя
6.Не позднее, чем через 5 дней после начала инвентаризации закрывает сличительную ведомость, составленную с учетом возможных корректировок, подписывает ее и передает бухгалтеру вместе со сведениями о товарообороте за период между последними инвентаризациями по ракурсу проверяемых товаров, указанных в Нормах потерь.
Инвентаризационная комиссия
1.До начала проверки
2.В присутствии заведующей
При инвентаризации весовых товаров раздельно ведут записи один из членов инвентаризационной комиссии и материально ответственное лицо. По окончании взвешивания инвентаризируемых товаров данные этих записей комиссия сличает и выверенный итог вносит в опись.
Не допускается вносить в опись данные об остатках товаров со слов материально ответственных лиц или по данным учета без проверки их фактического наличия.
3.На следующий день после
начала инвентаризации
4.В трехдневный срок в случае обнаружения ошибок в описях материально ответственными лицами, сетевыми администраторами, бухгалтерией, ревизионной службой они заявляют об этом председателюинвентаризационной комиссии. Комиссия осуществляет проверку указанных фактов и в случае их подтверждения производит исправления производит исправления выявленных ошибок согласно настоящему Порядку.
5.В случае обнаружения ошибок
после закрытия сличительной
ведомости, председатель
6.Не позднее чем в
7.После заедания комиссии, в
этот же день, председатель передает
составленный протокол
Бухгалтерия
1.Ежемесячно до начала
2.На следующий день после
начала инвентаризации
3.В трехдневный срок
4.При получении от сетевого
администратора подписанной им
закрытой сличительной
5.Участвует в заседаниях
6.При получении приказа