Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Сентября 2012 в 12:06, отчет по практике
Целью проведенной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Павловский» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Введение………………………………………………………………………
1. Общая характеристика и основные технико-экономические показатели предприятия……................................................................................................
2. Анализ товарооборота…………………………………………………….
3. Анализ эффективности работы персонала……………………………….
4. Анализ конкурентной среды………………………………………………
5. Анализ потребителей……………………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………
Список используемой литературы …………………………………………..
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика и основные технико-экономические показатели предприятия…….................
2. Анализ товарооборота……………………………………………
3. Анализ эффективности работы персонала……………………………….
4. Анализ конкурентной среды………………………………………………
5. Анализ потребителей………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы …………………………………………..
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговли большого числа людей, развития конкуренции, необходимость внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.
Целью проведенной мной работы является: на основе изучения финансовой и экономической отчетности, маркетинговой политики, так же текущего и среднесрочных планов ООО «Павловский» проанализировать и оценить хозяйственную деятельность торгового предприятия.
Для реализации этой цели определим ряд задач, которые должны быть решены в процессе проведенной мной работы:
-определить отраслевую принадлежность магазина, форму собственности, методы хозяйствования;
- определить содержание деятельности магазина, проанализировать установление коммерческих связей;
- изучить работу маркетинговой службы: проведение маркетинговых исследований и разработка соответствующих рекомендаций;
- изучить механизм функционирования коммерческих посредников;
- проанализировать финансовое состояние магазина.
Объектом исследования является розничное торговое предприятие ООО «Павловский».
Предметом исследования является торгово-экономическая деятельность, так же маркетинговая деятельность ООО «Павловский».
Основными источниками информации для написания отчета по производственной практике являются – бухгалтерская и финансовая отчетность, отчетность по труду и заработной плате, так же среднесрочные и текущие документы, определяющие планирование деятельности ООО «Павловский». В отчете по практике проведен анализ бухгалтерский данных, финансовых и экономических показателей компании за 2010-20011 гг.
1.Общая характеристика и основные технико-экономические показатели ООО «Павловский».
Общество с ограниченной ответственностью «Павловский» было создано и зарегистрировано 8 мая 2000 года №116100 за основным государственным регистрационным номером 304610116200044 Ростовской области Азовского района в п.Овощной, ИНН 610100191520. Серия 61 № 003361504. Юридический адрес магазина ООО «Павловский» расположен по адресу ул. Мира 14. Данное предприятие является юридическим лицом с моментом его государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, которое арендует у муниципалитета, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, круглую печать, товарный знак и иные реквизиты.
Вид собственности — частная.
Осуществление предпринимательской деятельности предполагает инициативность, ответственность, доведение товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения их потребностей, стремление к максимизации прибыли.
Целью магазина является наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей в продуктах питания, и как следствие увеличение прибыли. Основная деятельность продуктового магазина - закупочная и сбытовая. Структура управления коммерческой деятельностью показана на рисунке 1.
Рис. 1 - Структура управления коммерческой деятельностью ООО «Павловский»
ДИРЕКТОР | ||||||||
ЗАВЕДУЮЩИЙ МАГАЗИНОМ | ||||||||
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР | ||||||||
ТОВАРОВЕД | ||||||||
КАССА | ||||||||
ПРОДАВЦЫ |
1
Тип организационной структуры – линейная.
Преимуществами линейной структуры являются:
- четкая система взаимных связей функций и подразделений;
- четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;
- ясно выраженная ответственность;
- быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.
Недостатки линейной структуры:
Отсюда можно сделать вывод, что, несмотря на недостатки данной организационной структуры, она является оптимальной для данного магазина.
2 АНАЛИЗ ТОВАРООБОРОТА
В магазине «Павловский» преобладают товары отечественного производства, но встречаются и товары импортного производства - консервная продукция. Вся продукция поставляется в основном с оптовых баз г. Ростова-на-Дону и г. Азова. Например, хлеб и хлебобулочные изделия поставляет ООО «Хлебозавод Юг Руси» г. Ростова-на-Дону и ОАО «Азовский хлебокомбинат».
Ассортиментный перечень товаров для розничной торговли (кроме алкогольной продукции и напитков) ООО «Павловский» представлен в табл.1.
Таблица 1. Ассортиментный перечень товаров.
Наименование товаров | Количество разновидностей |
МЯСО И ПРОДУКТЫ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ Мясо свежее Колбасные изделия Солено – копченые мясные изделия Мясные полуфабрикаты и кулинарные изделия Мясные консервы Субпродукты |
3 30 10 11 10 5 |
РЫБА И РЫБНЫЕ ПРОДУКТЫ Рыба свежая замороженная Соленые рыбные товары Копченые рыбные товары Консервы и пресервы Икра и нерыбные продукты моря |
7 3 6 12 9 |
ОВОЩИ И ФРУКТЫ Свежие овощи и фрукты Сушеные овощи и плоды Консервы Замороженные овощи |
21 4 7 3 |
ЗЕРНОМУЧНЫЕ ТОВАРЫ Крупы Мука Хлебобулочные изделия Макаронные изделия Сухарные изделия |
9 3 13 7 2 |
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ Молоко Кисломолочные товары Молочные консервы Сыры Мороженое |
4 12 4 13 9 |
КОНДИТЕРСКИЕ ТОВАРЫ Сахаристые изделия Мучные изделия |
27 12 |
ПРОЧИЕ ТОВАРЫ (чай, пряности и др.) | 18 |
ИТОГО | 373 |
Как видно из таблицы 1 ассортимент, предлагаемый покупателям магазином ООО
«Павловский» довольно широк. Он включает мясные, рыбные, зерномучные товары, кондитерские и др. в сумме 373 наименований. Кроме того, в ассортименте магазина присутствуют алкогольные товары.
Далее в таблице 2 представлены объемы и структура реализации по видам товаров.
Таблица 2. Объем и структура по видам товаров (тыс. руб.)
Наименование | 2010г | 2011г | Изменение | ||||
Сумма, тыс. руб. | Уд. вес | Сумма, тыс. руб. | Уд. вес | Суммы | Уд. вес | ||
Мясо и продукты его переработки | 1112,7 | 28,7% | 1315,75 | 29,2% | +203,05 | 0,5% | |
Рыба и рыбные продукты | 421,4 | 10,87% | 415,9 | 9,23% | - 5,5 | -1,64% | |
Кондитерские изделия | 353,6 | 9,12% | 405,54 | 9,0% | + 51,94 | -0,12% | |
Зерномучные товары | 721 | 18,6% | 816,41 | 18,12% | + 95,41 | -0,48% | |
Овощи и плоды | 410 | 10,75% | 494,4 | 10,97% | + 84,4 | +0,22% | |
Молочные продукты | 801,3 | 20,67% | 999 | 22,17% | +197,7 | +1,5% | |
Прочие | 57 | 1,29% | 59 | 1,31% | + 2 | +0,3% | |
Итого: | 3877 | 100,00% | 4506 | 100,00% | +629 | 0,00% |
Информация о работе Отчет по практике в продуктовом магазине