Отчет по практике в турфирме «Одиссей»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 08:46, курсовая работа

Краткое описание

Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
Индивидуальный предприниматель – субъект хозяйственной деятельности, организационно-правовая форма, предусмотренная законодательством Российской Федерации для ведения коммерческой (предпринимательской) деятельности гражданами, зарегистрированными в установленном порядке. Прежде в законодательных актах Российской Федерации использовались эквивалентные понятия - «предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ)», «частный предприниматель», которые в настоящий момент последовательно заменены на термин «индивидуальный предприниматель».

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПРАКТИКА.docx

— 78.69 Кб (Скачать файл)

- наличие ресторана в  гостинице – 32 %;

- уровень качества обслуживания  – 36 %;

- контингент гостей –  11 %;

- наличие тренажеров и  оборудования для отдыха –  14 %;

- предшествующий опыт  – 10 %;

- безопасность – 3 %.

Таким образом, уровень качества обслуживания является для туристов приоритетным. Имея данные этого исследования, можно работать над улучшением качества и расширением диапазона услуг, на которые деловые путешественники  обращают большее внимание.

Также было выявлено, что  при выборе вида отдыха немаловажное значение имеет возраст путешественника, о чем свидетельствуют данные таблицы   

Таблица - Возрастные предпочтения видов отдыха

 
Вид отдыха

 
Доминирующий возраст

 
Отдых на море

 
21 – 40

 
Спортивный туризм

 
26 – 35

 
Отдых в городе

 
31 – 40

 
Отдых на оздоровительных курортах

 
31-40

 
Бизнес-туры

 
26 -35

 
Оздоровительный туризм

 
31 - 40, 51 – 55

 
Экскурсии

 
21 – 40

 
Охота

 
21 - 30, 56 – 60

 
Рыбалка

 
31 – 35

 
Развлечения

 
До 20, 36 – 40

 
Ночная жизнь

 
До 20, 26 - 30, 36 – 40

 
Другое

 
36 - 40, 56 – 70


Как видно из таблицы  наибольший интерес для туристических фирм составляют покупатели в возрасте 26 - 40 лет, которые заявляют интерес на 6 - 8 видов отдыха из 12.

В результате опроса потребителей туристского продукта, получены сведения о намерениях посетить ту или иную страну в зависимости от пола и  семейного положения туристов приведены  в таблицах 2.8. и 2.9.

Таблица - 2.8.Предпочтения стран выезда в зависимости от пола туристов

 
Страна

 
Соотношение  
 
(муж./жен.)

 
Образ  

 
ОАЭ

 
1:6

 
Подавляюще женский

 
Греция

 
1:3

 
Женский

 
Италия, Франция, Турция

 
1:2

 
Преимущественно женский

 
Испания, Кипр, СНГ

 
1:1

 
Нейтральный

 
Германия

 
2:1

 
Преимущественно мужской


 

      Данные таблицы 2.8 несомненно интересны для дальнейшего использования при проведении рекламных компаний.

Таблица 2.9 - Предпочтения стран выезда в зависимости от семейного положения туристов

 
Страна

 
Предпочтения

 
Франция

 
Преимущественный интерес у состоящих в браке (семейный отдых)

 
Чехия

 
Равный интерес у семейных пар  и холостых людей

 
Испания (Канарские острова), Италия, Кипр, СНГ

Страны, интересные для семейных пар, людей ранее состоявших в  браке и холостых (соотношение 3:2:1)

 
Турция

 
Смешанный интерес. Единственная страна, интересная вдовам и вдовцам

 
Греция

 
Интерес у людей, ранее состоявших в браке - 46%, семейных пар - 36%, холостых людей - 18%.


Во внешней среде постоянно  протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и появляется нечто новое. 

Одна часть этих процессов открывает благоприятные возможности для фирмы. Другая, наоборот, создает для нее дополнительные трудности и ограничения. 

Подведя итоги, можно выделить сильные и слабые стороны фирмы.

Таблица – Матрица SWOT-анализа


Информация о работе Отчет по практике в турфирме «Одиссей»