Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 08:46, курсовая работа
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
Индивидуальный предприниматель – субъект хозяйственной деятельности, организационно-правовая форма, предусмотренная законодательством Российской Федерации для ведения коммерческой (предпринимательской) деятельности гражданами, зарегистрированными в установленном порядке. Прежде в законодательных актах Российской Федерации использовались эквивалентные понятия - «предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ)», «частный предприниматель», которые в настоящий момент последовательно заменены на термин «индивидуальный предприниматель».
- наличие ресторана в гостинице – 32 %;
- уровень качества обслуживания – 36 %;
- контингент гостей – 11 %;
- наличие тренажеров и оборудования для отдыха – 14 %;
- предшествующий опыт – 10 %;
- безопасность – 3 %.
Таким образом, уровень качества
обслуживания является для туристов
приоритетным. Имея данные этого исследования,
можно работать над улучшением качества
и расширением диапазона услуг,
на которые деловые
Также было выявлено, что при выборе вида отдыха немаловажное значение имеет возраст путешественника, о чем свидетельствуют данные таблицы
Таблица - Возрастные предпочтения видов отдыха
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Как видно из таблицы наибольший интерес для туристических фирм составляют покупатели в возрасте 26 - 40 лет, которые заявляют интерес на 6 - 8 видов отдыха из 12.
В результате опроса потребителей туристского продукта, получены сведения о намерениях посетить ту или иную страну в зависимости от пола и семейного положения туристов приведены в таблицах 2.8. и 2.9.
Таблица - 2.8.Предпочтения стран выезда в зависимости от пола туристов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Данные таблицы 2.8 несомненно интересны для дальнейшего использования при проведении рекламных компаний.
Таблица 2.9 - Предпочтения стран выезда в зависимости от семейного положения туристов
|
|
|
|
|
|
|
Страны, интересные для семейных пар, людей ранее состоявших в браке и холостых (соотношение 3:2:1) |
|
|
|
|
Во внешней среде постоянно протекают динамичные процессы изменений, постоянно что-то исчезает и появляется нечто новое.
Одна часть этих процессов открывает благоприятные возможности для фирмы. Другая, наоборот, создает для нее дополнительные трудности и ограничения.
Подведя итоги, можно выделить сильные и слабые стороны фирмы.
Таблица – Матрица SWOT-анализа