Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 13:13, отчет по практике
Целями и задачами производственной практики являются:
- закрепление, развитие и углубление в производственных условиях теоретических знаний в области управления, организации и планирования производства, финансирования и кредитования, маркетинга, бухгалтерского учета, налогообложения;
- получение навыков практической работы;
- развитие навыков организаторской деятельности.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика предприятия…………………4
1. Общая характеристика предприятия………………………………………...4
2. Структура предприятия………………………………………………………5
3.Система управления на предприятии…………………………………………………………….….…….7
4. Информационное обеспечение системы производства…………………….13
5. Управление маркетингом ………………………….……………………….16
6. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………...20
Заключение…………………………………………………………………23
Функции
менеджера по персоналу на данном
предприятии выполняет
Работникам Общества обеспечивается полный социальный пакет. Корпоративный дух на предприятии сравнительно низок. Сотрудники не ощущают свою значимость на предприятии. Отдельные достижения сотрудников на общих собраниях и совещаниях не отмечаются какими-либо грамотами или благодарственными письмами. В Обществе не имеется доски почета.
Информационные потоки в ИП «Сазонова» имеют как прямую направленность сверху вниз, так и обратную связь снизу вверх. Управленческие директивы, распоряжения и решения доводятся до коллектива и путем приказов по организации и через руководителей структурных подразделений, в той части, что касается этого подразделения, до каждого работника. Все данные о результатах деятельности Общества, собираемые руководителями структурных подразделений, суммируется и предоставляется директору. Не исключается обращение рядовых сотрудников напрямую к директору по существенным вопросам работы отделов или их собственной деятельности в том, однако, случае если эти вопросы не решаются на уровне руководителя подразделения.
Документооборот предприятия включает в себя кроме приказов дирекции, отчетов подразделений и бухгалтерских отчетов, также документы, связанные с процессом заключения и реализации договоров с потребителям. Каждое подразделение имеет свою форму документальной отчетности, вся документация ведется как в бумажном, так и а электронном виде. Документы, подлежащие хранению, архивируются, канцелярские обязанности выполняет секретарь-референт. Правильность и своевременность подачи документации отслеживается руководителями структурных подразделений.
Процесс
делопроизводства обслуживает секретарь-
Экономические
и финансовые вопросы в организации
решают директор вместе с бухгалтерией,
возглавляемой главным
Что касается стиля руководства, то в ИП «Сазонова» преобладает авторитарный стиль управления. Так как голос руководителя является решающим.
Таким образом,
проведенный анализ системы управления
на исследуемом предприятии
4. Информационное обеспечение системы производства
Для
получения данных для анализа
потребуется достаточная и
Важнейшим
источником информации для
Бухгалтерская
отчетность дает возможность
проанализировать финансовое
При
работе с активом баланса
Остаток
средств на расчетном счете
должен соответствовать данным
банковской выписки на
При
анализе дебиторской
При
рассмотрении пассивной части
баланса самое пристальное
При
оценке состояния кредиторской
задолженности необходимо
В
том случае, если дата поступления
запроса на кредит не
5.Управление маркетингом
Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности предприятия, который в современной рыночной экономике играет очень важную роль. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей. Сбыт готовой продукции напрямую связан с маркетинговой деятельностью предприятия.
Маркетинг подразумевает управление рынком с целью осуществления обмена для удовлетворения нужд и запросов человека. Или, другими словами, маркетинг – это процесс, в ходе которого отдельные лица и группы лиц получают необходимое и желаемое посредством создания товаров и потребительских ценностей и обмена ими друг с другом.
Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей – основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем участие – когда ищут нужные товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, с которыми можно совершать выгодные сделки. Рынок продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке покупателя, покупатель располагает большей властью, а продавец должен быть более активным участником рынка.
Концепция маркетинга предполагает, что достижение компанией своих целей зависит от определения нужд и запросов целевых рынков, а также от более эффективного по сравнению с конкурентами удовлетворения потребителей.
В настоящее
время важнейшей предпосылкой стратегического
планирования и роста объемов
производства на отечественных предприятиях
стало развитие свободных рыночных
отношений, их постоянное и непрерывное
совершенствование. Поэтому сейчас
стратегическое планирование на российских
предприятиях должно быть направлено
на их долгосрочное развитие, повышение
долгосрочной экономической ценности
бизнеса, достижение более высоких
темпов экономического роста на основе
поэтапного совершенствования различных
производственно-технических
Значение
стратегического поведения, позволяющего
фирме выживать в конкурентной борьбе
в долгосрочной перспективе, резко
возросло в последние десятилетия.
Все компании в условиях жесткой
конкуренции, быстро меняющейся ситуации
должны не только концентрировать внимание
на внутреннем состоянии дел в
компании, но и вырабатывать стратегию
долгосрочного выживания, которая
позволяла бы им успевать за изменениями,
происходящими в их окружении. В
прошлом многие фирмы могли успешно
функционировать, обращая внимание
в основном на ежедневную работу, на
внутренние проблемы, связанные с
повышением эффективности использования
ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача
рационального использования
Если
раньше считалось, что "большой" имеет
лучшие шансы победить в конкуренции
по сравнению с "маленьким", то
теперь все более ясным становится
факт, что преимущества в конкурентной
борьбе получает более "быстрый".
Ускорение изменений в
Маркетинг
играет ключевую роль в нескольких
областях стратегического планирования
компании. Во-первых, обеспечивает руководящие
методологические принципы – маркетинговую
концепцию, которая предполагает ориентацию
стратегии компании на нужды важнейших
групп потребителей. Во-вторых, маркетинг
предоставляет исходные данные для
разработчиков стратегического
плана, помогая выявить
Несмотря на диктующие условия рынка, многие российские предприятия до конца не осознали важность маркетинга в системе управления производством. К сожалению, к их числу относится и ИП «Сазонова»
Продукция фирмы всегда славилась своим высоким качеством , имея огромный спрос за пределами нашего города.
Информация о работе Отчет по практике на примере ИП «Сазонова»