В
соответствии с учебным планом я
проходила производственную
практику в Обществе с ограниченной
ответственностью «Судоремонтное предприятие
« Преголь » (ООО «СРП Преголь»)
с 5 июля по 25 июля 2009 г.
Я
была принята для прохождения
практики в финансово – экономический
отдел.
В
процессе прохождения практики:
-
ознакомилась с законодательством
РФ, регулирующим деятельность общества,
-
ознакомилась с учредительным
документом – уставом, утвержденным
учредителем общества,
-
ознакомилась со структурой организации,
-
ознакомилась с организацией
и выполняемыми функциями и
обязанностями работников предприятия,
-
ознакомилась с содержанием экономической
и организационной работы,
-ознакомилась
с порядком формирования и
использования средств на содержание
работников предприятия.
Характеристика
предприятия
Сегодня ООО «СРП «Преголь»
– динамично развивающееся предприятие.
На промышленной площадке предприятия
работают около 30-ти контрагентских
организации, активно ведется
строительство подъездных дорог, облагораживается
территория, налаживаются бытовые условия
для работников, завершается строительство
административного корпуса. Руководство
компании четко понимает, что в условиях
сложившейся конкуренции необходимо быть
на шаг впереди: находить верные решения,
увеличивать производительность труда
и повышать качество нашей работы. Нынешнему
коллективу предприятия это по плечу.
Общая площадь территории предприятия
составляет 1,9 гектара и имеет
широкие возможности по швартовке
судов. На компактной площадке размещены
основные производственные цеха, что существенно
ускоряет процесс ремонта судов. Имеются
два складских помещения общей площадью
1600м2 для хранения необходимых для
производства материалов и запасных частей
для ремонта оборудования.
Первостепенное внимание уделяется
совершенствованию технологий ремонта.
Для этого на предприятии функционирует
технический центр, занимающийся
разработкой технической документации,
чертежей и решением возникающих
в процессе ремонта сложных
технических вопросов. Специалисты технического
центра постоянно изучают опыт мировых
судоремонтных компаний, разрабатывают
собственные технологии. Благодаря этому
каждое подразделение предприятия постоянно
внедряет в свою повседневную деятельность
различные инновации, которые заметно
улучшают качество работы, а иногда чуть
ли не вдвое сокращают сроки ремонта.
На предприятии работают профессионалы
из числа работников трех судоремонтных
заводов области. ООО «СРП
«Преголь» заинтересовано в привлечении
молодых специалистов. На предприятии
можно найти стабильность в работе, своевременную
выплату заработной платы и наличие «социального
пакета».
Удобное географическое положение предприятия
и одновременная двухсторонняя проводка
судов по Калининградскому морскому каналу,
соединяющему порты города с Балтийским
морем, позволяет значительно сократить
время стоянки судов на рейде в море. Протяженность
канала составляет 23 мили (43 км), ширина
50 — 80 метров и глубина канала — 9 — 10,5 метров.
По каналу могут проходить суда длиной
до 200 метров с осадкой до 8,0 метров и грузоподъемностью
до 30000 тонн. Навигация по каналу осуществляется
круглогодично.
Судоремонтное
предприятие «Преголь» — одно из крупнейших
частных судоремонтных предприятий Северо-Западного
региона России, которое расположено в акватории
незамерзающего порта Калининграда.
Предприятие оснащено современным
оборудованием и владеет новейшими
технологиями в области судоремонта, что
позволяет сократить сроки ремонта и улучшить
качество выполняемых работ. Ежегодно производится
ремонт около ста судов различных типов:
- морские суда;
- рыболовные;
- научно-исследовательские;
- специального
назначения.
За все годы работы специалисты предприятия приобрели
богатый опыт ремонта любой сложности:
капитальный ремонт судов, модернизация,
в том числе главных энергетических установок
и аварийный ремонт судов. Благодаря высокому
профессионализму работников, компания
обрела устойчивую клиентуру среди российских
и иностранных судоходных компаний.
Предприятие располагает тремя доками
с водоизмещением от 4500 до 5700 тысяч тонн.
Контрактные сроки и качество — вот
главные приоритеты, которые ставят перед
собой работники предприятия ООО «СРП
«Преголь». Комплекс предоставляемых
услуг позволяет судовладельцу без лишних
временных и материальных затрат решить
все проблемы, связанные с поддержанием
судов в полной технической готовности.
При этом, на предприятии ведется гибкая
ценовая политика, ориентированная на потребности
и возможности заказчика.
Все
виды работ выполняются с гарантированным
качеством и стоимостью предоставляемых
услуг ниже европейских.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ
СТРУКТУРА ООО «СРП «ПРЕГОЛЬ»
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии
с текущими направлениями деятельности
и обеспечивающими функциями в административную
структуру входят следующие отделы и управления:
- Отдел маркетинга;
- Финансово-экономический
отдел;
- Отдел строителей;
- Планово-диспетчерский
отдел;
- Отдел технического
контроля;
- Управление
делами.
Общее управление отделом строителей
и планово-диспетчерским отделом
осуществляет заместитель Генерального
директора по производству;
Общее
управление отделом технического контроля
и инженером по качеству и стандартизации
– заместитель Генерального директора
по качеству.
Производственные
мощности
На территории предприятия выполняются
все виды судоремонтных работ.
Производственные мощности предприятия
позволяют выполнять все виды работ для
проведения комплексного ремонта судов.
Имеется оборудование, позволяющее
повысить возможности предприятия
и улучшить качество судоремонта. В частности,
приобретены станки по балансировке роторов
турбин и насосов, стенд для диагностики
и регулировки топливных насосов высокого
давления.
Высокая квалификация специалистов,
а также гибкая ценовая политика, проводимая
предприятием, позволяет совместно с судовладельцами
находить наиболее приемлемые для них
решения в части организации ремонта.
|
Док №442 |
Док №430 |
Док №675 |
Длина, м |
116,2 |
130,2 |
110,0 |
Ширина
дока, м |
23,3 |
19,6 |
19,7 |
Максимальный
доковый вес судна, т |
4500 |
5700 |
4500 |
Осадка
судна, м |
5,8 |
6,2 |
4,0 |
Максимальная
длина судна, м |
135,0 |
150,0 |
130,0 |
Максимальная
ширина судна, м |
22,1 |
18,4 |
18,5 |
Доковые
краны кол-во: |
2 |
2 |
1 |
Грузоподъемность
доковых кранов, т |
5 |
5 |
5 |
Дополнительно
к доковым кранам, имеются 3 крана
грузоподъемностью 32 т и плавучий
кран грузоподъемностью 100 т, для обслуживания
грузоподъемных операций на всех трех
доках |
Перечень выполняемых
работ и услуг:
- Металлоконструкции
для жилищного и производственного строительства.
- Пространственные
арматурные каркасы для монолитного строительства.
- Балки, колонны,
ограждения, лестницы, заборы, фермы, закладные
детали.
- Вальцовка,
гибка, рубка гильотиной, плазменная резка.
- Механическая
обработка металла: токарная, фрезерная.
- Нестандартные
металлоконструкции.
- Гаражи, ангары,
сборные здания и металлоконструкции.
- Каркасы промышленных
зданий, навесы для АЗС.
- Рекламные
металлоконструкции.
- Арматурные
сетки
- Наплавка
под слоем флюса на токарном станке круглых
деталей сталью, нержавейкой, бронзой
- Наплавка
баббитом
Рынок сбыта
- схема распространения:
территория северо-запада России,
центральная Европа
- потенциальные
покупатели услуг: ООО «Волга-Нева»,
ООО «Судоходная компания Орион»,
INOK N.V. Бельгия
- проведение
рекламных кампаний: изготовление
рекламной атрибутики(календари,
открытки и пр.), участие в международных
выставках судостроения и судоремонта.
|
|
|
Категория |
Судно |
Судовладелец
или заказчик |
Период ремонта |
ремонта |
|
|
|
|
УПС
"МИР" |
ГМА им.Адм.С.О.Макарова |
декабрь 2008 - апрель
2009 г. |
ежегодный
|
|
|
|
с доком |
т/х
"Шуя" |
Грифандел Корпорэйшн,
Панама |
декабрь 2008 - январь
2009 |
ежегодный
|
|
|
|
с доком |
т/х
"Казах" |
Shizhnya Shipping Co. LTD |
декабрь 2008 - февраль
2009 |
переоборудование |
|
|
|
|
НИС
"Академик |
ООО "ФЕРТЭКС" |
декабрь 2008 - январь
2009 |
отстой |
Голицын" |
|
|
|
т/х
"ВЫГ" |
Грифандел Корпорэйшн,
Панама |
декабрь 2008 - январь
2009 г |
ежегодный
|
БАТМ
"Нивенское" |
ООО "Группа
ФОР" через агента |
январь 2009 г. |
доковый |
|
ООО "ФОР-Шиппинг" |
|
|
т/х
"Белорус" |
Shizhnya Shipping Co. LTD |
январь - март 2009
г. |
переобор-е
|
|
|
|
с докованием |
т/х
"Ладога-102" |
NWS Balt Shipping Co. LTD |
январь - февраль
2009 г. |
на класс |
т/х
"Санни Лиза" |
Шипдиал Корпорейшн,
Панама |
январь 2009 г. |
профдок |
т/х
"Русич-6" |
INOK N.V. |
март - апрель 2009
г. |
на класс
+ мод-я |
танкер
"Марина" |
ООО "БалтСтройПодряд" |
январь - март 2009
г. |
ежегодный |
|
|
|
с докованием |
т/х
"Тойво Вяхя" |
ООО СК ОРИОН |
январь - март
2009 г. |
ежегодный |
|
|
|
с докованием |
т/х
"Шала" |
ООО СК ОРИОН |
январь - февраль
2009 г. |
ежегодный |
|
|
|
с докованием |
т/х
"Сормовский-3060" |
ОАО "Западное
пароходство" |
февраль - март
2009 г. |
на класс |
т/х
"Шижня" |
ООО СК ОРИОН |
февраль 2009 г. |
разовый |
т/х
"Кивач" |
ООО СК ОРИОН |
февраль - март
2009 г. |
разовый |
|
|
|
|
т/х
"Волго-Балт-201" |
ООО "Волга-нева" |
февраль - апрель
2009 г. |
аварийный
|
2
договора |
ООО "Волга-нева" |
февраль - май 2009
г. |
средний
с док-ем |
т/х
"Св.Князь Владимир" |
INOK N.V. |
февраль - март
2009 г. |
на класс |
т/х
"Пяльма" |
ООО СК ОРИОН |
февраль 2009 г. |
разовый |
|
|
|
|
БАТМ
"В.Джапаридзе" |
ООО "Группа
ФОР" через агента |
февраль 2009 г. |
проточка |
(проточка) |
ООО "ФОР-Шиппинг" |
|
|
БАТМ
"В.Джапаридзе" |
ООО "Группа
ФОР" через агента |
февраль - март
2009 г. |
доковый |
|
ООО "ФОР-Шиппинг" |
|
|
МБ
"Балхан" |
ООО "ЛУКОЙЛ-Калининград- |
февраль - март
2009 г. |
на класс |
|
морнефть" |
|
|
т/х
"Амур-2522" |
ООО СК ОРИОН |
февраль - март
2009 г. |
аварийный |
|
|
|
|
т/х
"Шижня" |
ООО СК ОРИОН |
февраль - август
2009 г. |
аварийный |
|
|
|
|
т/х
"Суна" |
Грифандел Корпорэйшн,
Панама |
февраль - март
2009 г. |
аварийный
с докованием |
|
|
|
|
т/х
"Baltica Hav" |
HAV Ship Management AS |
март 2009 г. |
ежегодный
с доком |
|
|
|
|
БМРТ
"Омар" |
ООО "Группа
ФОР" через агента |
март - апрель 2009
г. |
доковый |
|
ООО "ФОР-Шиппинг" |
|
|
т/х
"Волго-Балт-144" |
ООО "СПБ-Шиппинг" |
март - май 2009 г. |
пром. с
доком |
|
|
|
|
т/х
"Селтика Хав" |
HAV Ship Management AS |
март - апрель 2009
г. |
пром. с
докованием |
|
|
|
|
т/х
"МЕГ" |
Грифандел Корпорэйшн,
Панама |
март-аперль 2009
г. |
на класс |
|
|
|
|
т/х
"Амур-2532" |
ОАО "Западное
пароходство" |
март - май 2009 г. |
на класс |
|
ОАО "Западное
пароходство" |
март - май 2009 г. |
модернизация |
НИС
"Академик Голицын" |
ООО "ГАЗФЛОТ" |
апрель 2009 г. |
ежегодн.
с докованием |
|
ООО "ФЕРТЭКС" |
апрель - май 2009
г. |
отстой |
т/х
"Ладога-101" |
ООО "Волга-Нева" |
апрель 2009 г. |
аварийный
с докованием |
|
|
|
|
т/х
"Ладога-104" |
ООО "Волга-Нева" |
апрель - май 2009
г. |
на класс |
|
|
|
|
т/х
"Волга-4002" |
ООО "СК ОРИОН" |
апрель - май 2009
г. |
аварийный
с доком |
т/х
"Амур-2524" |
ОАО "Западное
пароходство" |
апрель 2009 г. |
ремонт
л/з |
|
|
|
|
т/х
"Русич-8" |
INOK N.V. |
май - июнь 2009 г. |
модернизация |
|
|
|
|
т/х
"Василий Малов" |
ООО "Волга-Нева" |
апрель - май 2009
г. |
ТО |
|
|
|
|
т/х
"LABA" |
INOK N.V. |
апрель - май 2009
г. |
ежегодный
с доком |
|
|
|
|
т/х
"Britanica HAV" |
Hav Ship Management AS |
май - июнь 2009 г. |
ежегодный
с доком |
|
|
|
|
РЖД
08-10 |
ООО "СЛИК" |
апрель - май 2009
г. |
аварийный
с доком |
|
|
|
|
МБ
"Меженец" |
ООО "ЛУКОЙЛ-КМН" |
май 2009 г. |
ежегодный
с доком |
|
|
|
|
МРТК-1051 |
ООО "МАРФИШ" |
май 2008 г. |
замена
палубы |
|
|
|
|
БК
"Албанов" |
33 СРЗ |
май - июнь 2009 г. |
ремонт
лопастей винта |
|
|
|
|
т/х
"Сормовский-3048" |
ООО "Волга-Нева" |
май 2009 г. |
аварийный
с докованием |
|
|
|
|
т/х
"Сормовский-3049" |
ООО "Волга-Нева" |
май 2009 г. |
разовый |
|
ООО "Волга-Нева" |
май 2009 г. |
аварийный
с доком |
БАТМ
"П.Чанчибадзе" |
ООО "Группа
ФОР" через агента |
май 2009 г. |
проточка |
|
ООО "ФОР-Шиппинг" |
|
|
т/х
"Ковера" |
Грифандел Корпорэйшн,
Панама |
май - июнь 2009 г. |
на класс |
|
|
|
|
БАТМ
"П.Батов" |
ООО НПО "Атлантрыбфлот" |
май - июнь 2009 г. |
межрейсовый |
|
|
|
|
т/х
"Сементина" |
TORBULK LTD, UK |
июнь 2009 г. |
промежуточный |
|
|
|
с докованием |
БАТМ
"Братья Стояновы" |
ООО "Группа
ФОР" через агента |
май 2009 г. |
проточка |
|
ООО "ФОР-Шиппинг" |
|
|
МРТК-0770 |
ООО "Петротрал" |
июнь 2009 г. |
замена
палубы |
|
|
|
|
т/х
"Сормовский-3058" |
ООО "Волга-Нева" |
июнь-июль 2009 г. |
на класс |
|
|
|
|
МБ
"Олег Страшнов" |
ООО "ЛУКОЙЛ-КМН" |
июнь - июль 2009 г. |
промежуточный |
|
|
|
с докованием |
т/х
"Coronel" |
Coronel Shipping Co. LTD |
июнь - июль 2009 г. |
промежуточный |
|
|
|
с докованием |
т/х
"Forline 1" |
Cattlefield Shipping Limited |
июнь - августа
2009 г. |
промежуточный |
|
|
|
с докованием |
т/х
"Сег" |
Grifyndel Corporation |
июль 2009 г. |
на класс |
|
|
|
|
|