Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 23:44, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Судоремонтное предприятие « Преголь » (ООО «СРП Преголь») с 5 июля по 25 июля 2009 г.
Я была принята для прохождения практики в финансово – экономический отдел.
Перспективы развития
предприятия (бизнеса)
На конец года запланирована постановка на ремонт в доки ООО «СРП «Преголь » иностранных судов. В течение года на предприятии ремонтируется 100 судов. Примерно 40 из них – иностранные.
Вместе с тем и российские
судовладельцы в последнее
И за примерами далеко ходить не надо. Возьмем сердце корабля- двигатель. На поступающих к ООО «СРП «Преголь » на ремонт судах это в основном техника. Произведенная мировым лидером отрасли - финским предприятием «Вяртсиля». Для ремонта таких двигателей необходимы специальные знания, опыт и механизмы и приспособления, которые помогают извлекать подшипники, валы, поршни. Вот свежий пример. Совместное с представителями финского предприятия и под контролем
ООО «СРП «Преголь» ремонтировало судно. Для успешного выполнения этого заказа несколько специалистов ООО «СРП «Преголь» проходили обучение в Финляндии. Кроме того, на крупную сумму предприятие закупило комплект оснастки и инструментов, необходимых для ремонта двигателей «Вяртсиля».
Также ООО «СРП «Преголь»
На практике модернизация
Кроме того, за последний год ООО «СРП «Преголь» закупило много станочного оборудования, позволяющего повысить возможности предприятия и улучшить качество судоремонта. В частности, был приобретен станок по балансировке роторов турбин и насосов.
В настоящее время
Реализация задуманного позволит совершать
прорыв в техническом переоснащении предприятия.
Что, естественно, скажется на сроках выполнения
ремонтных работ, так и на качестве судоремонта.
Предприятие сможет быстрей заказы. При
этом применять более дешевые , но и в то
же время качественные материалы. И , соответственно,
снижать издержки предприятия. Такой подход
позволит «СРП « Преголь » проводить
более гибкую ценовую политику. Это тем
более важно, что сейчас на рынке резко
возросла конкурентная борьба.
Организация работы с потребителем
НАЗНАЧЕНИЕ
И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий
стандарт устанавливает порядок
сбора информации о потенциальных
заказчиках, формирования запросов и
предложений, подготовки, согласования
внешнеэкономических
Общее руководство данным процессом осуществляется Генеральный директор предприятия (ГД) по производству, и представителем отдела маркетинга ОМ, который осуществляет непосредственное взаимодействие с потребителями («Заказчиками») для определения и внесения их требований в контракты на выполнение работ (услуг). Основным исполнителем работ является ОМ.
Основной целью данного процесса является выявление, изучение и отслеживание рыночного спроса, определение требований «Заказчиков» к качеству производимых на предприятии услуг. Организации контроля со стороны «Заказчиков».
Данному процессу предшествуют работы по изучению рыночного спроса, а именно:
На базе полученной информации формируется программа маркетинга предприятия.
Стандарт
распространяется на структурные подразделения
ООО СРП «Преголь» и Дочерние компании,
участвующие в процессе формирования
«портфеля заказов» и его выполнения в
рамках выполняемых ими функций.
ПОДГОТОВКА
ПЕРВИЧНОГО ОБРАЩЕНИЯ
И ОБРАБОТКА
ОБРАЩЕНИЙ «ЗАКАЗЧИКОВ»
1. Согласно утвержденной ГД предприятия «Программы маркетинга предприятия» начальник ОМ определяет последовательность подготовки первичных обращений (оферт) для чего:
2. Заместитель начальника ОМ осуществляет подготовку и отправку коммерческого предложения о сотрудничестве, которое носит рекламно-информационный характер и содержит предложение о возможных направлениях развития отношений СРП с данным «заказчиком».
3. При получении положительного или отрицательного ответа на отправленное предложение заместитель начальника ОМ передает данную информацию начальнику ОМ.
4. Начальник ОМ проводит изучение и систематизацию полученных ответов, анализ причин и обстоятельств отказов.
5.
Данные по поступившим или отправленным
предложениям фиксируются в «Журнале
учета поступивших ремонтных ведомостей»
заместителем начальника ОМ.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
АНАЛИЗ ЗАЯВОК
1. Положительные ответы потенциальных заказчиков, а также самостоятельные запросы иностранных компаний анализируются ГД предприятия и начальником отдела маркетинга с целью:
2. ГД предприятия совместно с начальником ОМ принимает решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с определенным заказчиком, определяет стратегию встреч и переговоров
3. Начальник ОМ организует работу по подготовке официальных подтверждений. Дата выставленного подтверждения считается датой начала переговоров между сторонами по данному запросу.
4. В случае если предприятие не заинтересовано в сотрудничестве с определенным «заказчиком» по причине отсутствия производственно-технических возможностей выполнения заказа, предлагаемых условий финансирования, наличия негативной информации о заказчике контакты по данному вопросу закрываются. Начальник ОМ направляет мотивированный отказ.
ЗАПРОС
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАННЫХ.
ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
1. Начальник ОМ в течении 2-х дней с момента отправки подтверждения определяет необходимость и объем дополнительной информации, достаточной для выработки ценового предложения и подготовки переговоров.
2. Заместитель начальника ОМ подготавливает и отправляет «заказчику» запрос о предоставлении необходимой информации. Заявка составляется в произвольной форме на английском или русском языке в зависимости от согласованного с заказчиком языком общения, и подписывается начальником ОМ.
3. В целях наиболее точного определения материальных и трудовых затрат, взаимоотношения сторон, оптимально необходимыми требованиями считаются:
4. При получении все необходимой информации о «заказе» начальник ОМ, передает ее инженеру по нормированию - ответственному исполнителю, при этом в журнале учета поступивших ремонтных ведомостей делается соответствующая отметка.
5. Инженер по нормированию производит определение трудоемкости работ с учетом необходимых запасных частей и материалов, для производства работ.
6. По запросу начальника ОМ в отдел передаются данные по стоимости материалов, необходимых запасных частей и комплектующих, сроки поставок и комплектность.
7. Подготовленное коммерческое предложение анализируется начальником ОМ совместно с ГД предприятия, в результате чего определяется реальность сроков выполнения работы, сопоставимость с ценами и сроками конкурирующих предприятий на аналогичные услуги, возможные резервы увеличения (уменьшения) цены.
8. После внесения необходимых поправок, предложение за подписью ГД и начальника ОМ направляется заказчику. Данное предложение является предварительным (заявочным). Окончательное (Исполнительное) предложение определяется ГД при подписании контракта (договора).
9. В результате анализа представленной информации заказчик вправе запрашивать дополнительные разъяснения. Устные переговоры может осуществлять инженер по нормированию в пределах своей компетенции с одобрения начальника ОМ.
10. Полное непринятие предложения «заказчиком» является основанием для прекращения переговоров. Данные фиксируются в отчет о проработке ремонтных ведомостей.
11. При получении согласия «заказчика» по предварительному (заявочному) предложению, начальник ОМ передает данные по предложению в ФЭО.
12. ФЭО занимается дальнейшее разработкой,
согласованием и подписанием контракта.
План-график
по нормированию работ
и внедрению норм на 2009г.
|
Информация о работе Отчёт о прохождении практики на судоремонтном предприятии