Отчёт о прохождении практики на судоремонтном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 23:44, отчет по практике

Краткое описание

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Судоремонтное предприятие « Преголь » (ООО «СРП Преголь») с 5 июля по 25 июля 2009 г.
Я была принята для прохождения практики в финансово – экономический отдел.

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт 2009.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)
 
 

                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                         Заключение 

       Прохождение производственной  практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области   экономики.

       Во  время её прохождения будущий  специалист применяет полученные в  процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

       Основными задачами практики являются:

- получение практического  опыта работы.

       - улучшение качества профессиональной подготовки.

       - воспитания специалиста в духе уважения к закону.

       - закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

       - проверка умения студентов.

       Широкий охват деятельности общества, с которыми мне пришлось столкнуться на практике, позволил мне лучше усвоить изученный  теоретический материал, полученный на занятиях в Университете.

       Практическая  деятельность мне помогла научиться  самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе работы. 

       Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть  знаний, полученных мной на занятиях. Стало  понятно, что в настоящий момент, время быстрого обновления законодательной базы, нельзя недооценивать значения электронных информационных систем. Также большую помощь в решении поставленных задач оказала мировая сеть Интернет, в которой можно в настоящее время найти множество полезной информации в области бухгалтерии, а также, которая является средством деловой электронной переписки. 

                                 

                         ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ 

    В настоящем стандарте применяются  следующие термины с соответствующими определениями:

Маркетинг – деятельность по управлению взаимодействия предприятия с внешней средой, направленная на выявление, создание и удовлетворения спроса покупателей на продукцию и услуги, т.е. приведение всех ресурсов предприятия в соответствии с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли.

Процесс – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих видов деятельности преобразующая входы и выходы.

Продукция – результат процесса.

Услуга – результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя, она, как правило, нематериальна.

Товар – продукция или услуга реализуемая на рынке.

Контакт (договор) – двухстороннее или многостороннее соглашение, в котором оговорены права и обязанности его участников в части выполнения принятых им обязательств.

Потребитель (заказчик) – организация или лицо, получающая продукцию. Участник контракта (договора), который принимает и оплачивает продукцию или услугу.

Поставщик (заказчик или покупатель) – организация или лицо, предоставляющее продукцию. Участник контракта (договора), который производит продукцию или услугу и передает ее получателю.

Оферта/ценовое  предложение – предложение заключить контракт (договор).

Акцепт – согласие о принятии предложения о заключении контракта (договора).

Преддоговорные  споры – споры возникающие в процессе заключения, изменения и расторжения контракта (договора)

Контактное  лицо – менеджер из состава ФЭО, назначенный приказом Генерального Директора завода (ГД) для осуществления контрактов с заказчиком по решению вопросов, связанных с изготовлением товара на предприятии по заключенному контракту.

Предупреждающее действие – действие, предпринятое для устранения потенциального несоответствия или другой нежелательной ситуации.

Корректирующее  действие – действие, предпринятое для устранения причин обнаруженного несоответствия или другой нежелательной ситуации.

Анализ – деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого объекта для достижения установленных целей. 

СРП –  судоремонтное предприятие;

ГД –  Генеральный директор;

ЗГД –  Заместитель Генерального директора;

ФЭО –  финансово-экономический отдел;

ОМ –  отдел маркетинга;

ПДО –  планово-диспетчерский отдел;

                          
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                         Список использованной литературы 

    1. Гражданский кодекс Российской Федерации
    2. Устав предприятия
    3. Положение об оплате труда
    4. Положение о структуре управления
    5. Бизнес-справка ООО «СРП «Преголь»
    6. Адамов В.Е., Квитко А.В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. – М.: МЭСИ, 2004.

Информация о работе Отчёт о прохождении практики на судоремонтном предприятии