Оценка качества телевизоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 15:44, реферат

Краткое описание

Для лучшего продвижения товаров на рынке необходимо тщательное изучение данного рынка, а также факторов, влияющих на поведение покупателей, которые, в свою очередь, резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами.
Выбор темы реферата обусловлен быстрым развитием российского потребительского рынка ЖК телевизоров и желанием проанализировать его состояние и увидеть перспективы развития.
Цель работы: оценка качества телевизоров.
Объект нашего исследования в этой работе: Рынок телевизоров и передовые модели ЖК телевизоров.

Содержание

Введение
1. Анализ и перспективы развития рынка………………………….4.
2. Анализ рынка конкурентов………………………………………..9.
3. Анализ конкурентоспособности телевизора…………………….12.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

referat.docx

— 97.95 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

3. Анализ конкурентоспособности телевизора

 

Для анализа конкурентоспособности  выбран ЖК телевизор Samsung UE-32C6510, который имеет следующие характеристики:

 

 

Основные характеристики

Тип

ЖК телевизор

Светодиодная (LED) подсветка

есть

Диагональ

32" (81 см)

Формат экрана

16:9

Разрешение

1920x1080

Поддержка HDTV

есть, 1080p (Full HD)

Стереозвук

есть

Частота развертки

100 Гц


 

 

Прием сигнала

Поддержка стереозвука NICAM

есть

Поддержка телевизионных  стандартов

PAL, SECAM, NTSC

Поддержка DVB-T

DVB-T MPEG4

Поддержка DVB-C

DVB-C MPEG4

Телетекст

с памятью на 1000 стр.

Поддерживаемые форматы  входного сигнала

480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p

Доступные разрешения при  подключении к ПК

640x480  800x600  1024x768  1280x1024  1360x768  1920x1080


 

Мультимедия

Поддерживаемые форматы

MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG


 

Функции

Картинка в картинке

есть, один тюнер

Поддержка 24p True Cinema

есть

Поддержка DLNA

есть

Поддержка интернет-соединения

есть

Увеличение (Zoom)

есть

Таймер сна

есть

Защита от детей

есть

Экранное меню на русском

есть


 

Изображение

Прогрессивная развертка

есть


 

Звук

Мощность звука

20 Вт

Сабвуфер

есть

Объемное звучание

есть

Декодер Dolby Digital

есть


 

Интерфейсы

Входы

AV, аудио x2, компонентный, SCART, RGB, VGA, HDMI x4, USB x2, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi

Выходы

оптический

Разъем для наушников

есть

Слот для CI/PCMCIA

есть


 

Дополнительно

Цвет

белое дерево

Возможность крепления на стену

есть

Размеры с подставкой (ШxВxГ)

774x543x242 мм

Вес с подставкой

10.2 кг

Размеры без подставки (ШxВxГ)

774x479x31 мм

Вес без подставки

8.5 кг

Дополнительная информация

Wi-Fi через адаптер беспроводной сетевой связи


 

2.1 Показатели качества  и конкурентоспособность

 

Проблема качества и конкурентоспособности  продукции носит в современном  мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической  и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.

Конкурентоспособность –  концентрированное выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя создавать, выпускать  и сбывать товары и услуги.

Фактор конкуренции носит  принудительный характер, заставляя  производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.

Важнейшие потребительские  свойства телевизоров характеризуются  следующими параметрами: размером экрана, разрешающей способностью, яркостью свечения экрана, контрастностью, качеством  звука, частотной характеристикой, выходной и потребляемой мощностями, габаритами и массой.

  1. Экран. Многие люди, конечно же, хотели бы иметь телевизоры с большой диагональю, но, к сожалению, жилплощадь не всегда позволяет иметь такие телевизоры. Необходимо учитывать тот факт, что расстояние между телевизором и вами должно в несколько раз превышать диагональ телевизора. Поэтому большинство людей покупают телевизоры с диагональю до 32 дюймов.
  2. Контрастность. Это параметр номер один при оценке качества изображения. Контрастность - отношение максимальной яркости экрана (при показе белого поля) к минимальной яркости (при показе черного поля). Контрастность является важным параметром при оценке качества изображения у ЖК телевизоров, плазменных панелей. Данная величина определяет способность к передаче оттенков и полутонов. Чем выше контрастность у телевизора, тем лучше он справится с воспроизведением затемненного видеоряда. Все современные модели ТВ стараются обойти друг друга по заявленному изготовителем показателю контрастности. В действительности, контрастность – это соотношение между самым ярким и самым темным изображением, которые может обеспечить телевизор. На самом деле, этот показатель ничего не говорит о том, насколько черный цвет на экране ТВ будет действительно черным – он показывает лишь, на сколько ярче темных участков будут светлые. У современных телевизоров значение контрастности находится в пределах от 10000:1 до 800000:1, но на самом деле унифицированных и сертифицированных способов измерения контрастности не существует. А это значит, что сравнивать этот показатель у телевизоров различных изготовителей не корректно. Существуют некоторые ухищрения, позволяющие получить в тестовой лаборатории очень высокий измеренный показатель контрастности, который, тем не менее, никогда не будет реализован при просмотре ТВ в домашних условиях. Поэтому при выборе телевизора в магазине надо доверять не цифрам, указанным в технических спецификациях тех или иных моделей, а только собственным глазам.
  3. Яркость. Яркость измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м2) и является важным параметром для плазменных панелей, ЖК-телевизоров, проекционных телевизоров. Высокая яркость важна в условиях, когда телевизор работает в помещении с сильным освещением, при низкой яркости изображения, оно будет засвечено.  Яркость варьируется от 300 кд/м2 для ЖК телевизоров и до 2000 кд/м2 для плазменных панелей. Чем больше яркость телевизора, тем выше у него потенциал для создания качественного изображения.
  4. Частота развертки. В ЖК и плазменных телевизорах частота развертки 100 Гц позволяет избавиться от эффектов "рваного" движения и размытия, возникающих при быстром перемещении объекта по экрану (например, при полете футбольного или теннисного мяча). Технология работает следующим образом: производится анализ двух последовательных кадров с помощью специального алгоритма, после чего создается дополнительный кадр, который вставляется между двумя оригинальными. В итоге число кадров увеличивается вдвое, что придает большую плавность и реалистичность движению. Частоту развертки 200 Гц в ЖК телевизорах можно получить по-разному. Первый способ используется компаниями Sony и Samsung и работает по тому же принципу, что и частота развертки 100 Гц. Единственное отличие состоит в том, что между двумя оригинальными кадрами вставляется не один, а три дополнительных, что придает движению еще большую плавность.
  5. Звук. Суммарная мощность звука акустической системы телевизора. Мощность звука определяет громкость и силу звучания акустической системы телевизора. Как правило, более мощная акустика при воспроизведении звука на малой громкости добавляет меньше искажений, чем маломощная акустика. С мощной акустикой можно в гораздо большей степени оценить качественный звук в телепередаче, звуковые эффекты в DVD-фильме. Телевизоры среднего класса обычно имеют мощность звуковой системы 2-5 Вт. У телевизоров посолиднее (с диагональю больше 25") мощность заметно выше (десятки ватт). Какие бы ни были используемые в ТВ динамики и звуковая схема, качество звука телевизора всегда останется посредственными. Никакой телевизор не сравнится по звуку даже с простым музыкальным центром, и уж тем более компонентной аудиосистемой. Однако современные модели телевизоров оснащены технологиями, позволяющими воспроизводить стереозвук при помощи встроенных динамиков.
  6. Вход/выход. Наличие в телевизоре разъемов, для подключения дополнительной аппаратуры. Если у вас есть пишущий DVD, то лучше покупать телевизор с низкочастотным входом/выходом, подключение через который поможет избежать лишних искажений изображения. Он важен в том случае, если качество записи плохое.
  7. Также важно, чтобы в телевизоре имелась система PAL/SECAM, так как телевизор мы смотрим в системе SECAM, а большинство видеозаписей в системе PAL. Если мы включим видеозапись (сделанную в системе PAL) в системе SECAM изображение будет черно-белым.

От выбора фирмы будет  зависеть цветовая гамма изображения  в телевизоре. PHILIPS, GRUNDIG, THOMSON считаются  европейскими моделями, а PANASONIC, SONY, JVC, SAMSUNG, LG- азиатскими. Это разделение основано на применении разных систем цветности. В европейской системе изображение передается реалистичными цветами, а в азиатской цвета более колоритные и яркие, чем в реальности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Рынок ЖК телевизоров —  рынок весьма интересный для анализа, помимо технических характеристик, брендинговая составляющая здесь одна из лидирующих, а возможно и первичная причина покупки. Конкуренция на этом рынке слишком сильна, игроки идут ноздря в ноздрю, максимально быстро внедряя все самые передовые изобретения и находки, поэтому иррациональные причины для покупки становятся важны как никогда. Лидеры рынка - компании производители, обладают брендами, входящими в топ-100 по версии Вusinessweek, имена этих марок с придыханием произносятся маркетологами всех стран. Однако, ситуация с большинством марок далеко не однозначна.

На основе анализа рынка  и конкурентоспособности ЖК телевизоров  можно сделать следующие выводы:

1. На рынке телевизоров  в России можно говорить о  2009 годе как об одном из наиболее  ярких за весь период развития  дистрибуции ЖК телевизоров в  России с точки зрения масштаба  и динамичности событий на  рынке и их последствий. В  конце 2009 году замедлились темпы  продаж рынка ЖК телевизоров.

2. Рынок ЖК телевизоров  в России очень насыщен товарами  данного направления. Поэтому  этот товар находится в жесткой  конкурентной среде как на Российском, так и на зарубежном рынке.

3. Изменения на данном  рынке могут происходить под  воздействием внешних факторов: изменения происходящие на валютном рынке, предпочтения потребителей. А так же внутренних факторов, оказывающих влияние на состояние данного рынка: конкуренция, изменение внутреннего состава участников рынка.

4. Компания Samsung Electronics является лидером по объемам продаж на рынке ЖК телевизоров и позиционирует свой товар, как наилучшее соотношение «цена – качество». Ведущие производители представляет широкую линейку моделей, уделяя внимание каждой группе потребителей. Компания Sony не производит LED телевизоры с диагоналями 19 – 26 дюймов, что дает преимущества конкурентам. Российские марки ЖК телевизоров позиционируются как недорогой товар, но из-за низкого качества не могут конкурировать с основными игроками на рынке ЖК телевизоров.

5. Основной объем продаж  – 79% приходится на ЖК телевизоры  с диагоналями до 32 дюймов. 32 дюйма - самая популярная диагональ для ЖК телевизора. ЖК телевизоры с диагоналями 19, 22, и 26 дюймов позиционируются в качестве доступных решений для небольших помещений.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

      1. Ф. Котлер и др. Основы маркетинга. – Киев: «Вильямс», 2010
      2. И.М. Лифиц, Конкурентоспособность товаров и услуг. – М.: «Юрайт-Издат», 2009
      3. Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Маркетинг. – СПб.: «Питер», 2010
      4. С. Асмаков, 3D-бум: революция или мыльный пузырь? / КомпьютерПресс № 4 2010
      5. А. Егоров, Лезвие бритвы. ЖК телевизоры со светодиодной подсветкой / АudioVideo № 11 2009
      6. А. Егоров, В свете диодов. ЖК телевизоры со светодиодной подсветкой / АudioVideo № 11 2009
      7. Обзор российского рынка жидкокристаллических телевизоров / СММЦ, 2010
      8. П. Ширшов, Рынок ЖК и плазменных телевизоров / HiFi news, 2010 (http://www.hifinews.ru/article/details/9839.htm)
      9. Популярность ЖК телевизоров растет / 3D news, 2010 (http://www.3dnews)
      10. Samsung Group, 2010 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Samsung)

 


Информация о работе Оценка качества телевизоров