Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 17:32, курсовая работа
На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность фитнес клуба.
Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности фитнес клуба.
Введение……………………………………………………...……….2
Глава 1. Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО «Фитнес-Тера-пия»…………………………………………………………………………………..5
1.1. Ассортимент услуг……………………….…………………………….. 5
1.2. Ценообразование…………………………………….……......................9
1.3. Анализ клиентов фитнес клуба……………………………..…….……11
1.4. Коммуникационная политика…………………………………….……13
1.5. Оценка конкурентной среды ………………………………………......16
1.6. Описание процесса обслуживания……………………..……………...17
1.7. Управление персоналом в фитнес клубе………………...……………21
Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы……………………………….27
2.1.Угроза появления услуг-заменителей…………………………………27
2.2. Угроза появления новых конкурентов…………………………..……27
2.3. Рычаги воздействия поставщиков…………………………...….……..28
2.4. Рычаги воздействия покупателей……………………………………...28
2.5. Анализ уровня конкурентной борь-бы………………………………….29
Глава3. Характеристика маркетинговой стратегии компании ………….……..32
3.1.Совершенствование маркетинговых коммуникаций………………...…32
3.2. Развитие контекстной рекламы предприятия в поисковой
системе Yandex……………………………………………………….….……32
3.3. Создание рекламной компании в блогосфе-ре……………………..…....35
3.4. Активизация стимулирования сбыта……………………………………36
3.5.Экономическая эффективность предложенных мероприятий…...........37
Заключение……………………………………………………………………….…39
Список использованной литературы………………...…………………………....40
Абонемент |
Сумма (руб.) |
Дополнительные услуги |
Разовое посещение |
600 |
Неограниченное посещение количества занятий за визит, ключ от шкафчика, полотенце |
Разовое посещение 1 |
200 |
Разовое посещение аэробного или тренажерного зала, ключ от шкафчика, полотенце |
Абонемент 8 занятий в месяц |
2300 |
Ключ от шкафчика, полотенце, 10% скидка студентам |
Абонемент 9 занятий в месяц в тренажерный зал |
1500 |
Ключ от шкафчика, полотенце |
Абонемент |
Сумма (руб.) |
Дополнительные услуги |
Тренажерный зал 1 месяц: Утро: с 8: 00 до 17: 00 Вечер: с 17: 00 до 22: 00 |
3000 (утро) 4000 (вечер) |
Неограниченное посещение тренажерного зала, ключ от шкафчика, полотенце, 10% скидка студентам |
Клубная карта «Безлимитный» 1 месяц Утро: с 8: 00 до 17: 00 Вечер: с 17: 00 до 22: 00 |
4500 (утро) 5500 (вечер) |
Нахождение в центре неограниченное время, ключ от шкафчика, полотенце, вводный инструктаж, тестирование, свободное посещение аэробики |
Клубная карта на 12 месяцев Тренажерный зал |
25000 (утро) 33000 (вечер) |
Нахождение в центре неограниченное время, ключ от шкафчика, полотенце, вводный инструктаж, тестирование, 10% скидка в солярий, «Заморозка» карты на 30 дней |
Клубная карта 6 месяцев Тренажерный зал |
16200 (утро) 21600 (вечер) |
Нахождение в центре неограниченное время, ключ от шкафчика, полотенце, вводный инструктаж, тестирование, 10% скидка в солярий, «Заморозка» карты на 30 дней |
Клубная карта Аэробный зал 3 месяца = 30 занятий 6 месяцев = 50 занятий 12 месяцев = 100 занятий |
Утро
6600 10500
20000 |
Нахождение в центре неограниченное время, ключ от шкафчика, полотенце, тестирование, 10% скидка в солярий |
Клубная карта Аэробный зал 3 месяца = 30 занятий 6 месяцев = 50 занятий 12 месяцев = 100 занятий |
Вечер
7200 11500 22000 |
Нахождение в центре неограниченное время, ключ от шкафчика, полотенце, тестирование, 10% скидка в солярий |
Визит выходного дня |
800 |
Посещение 2-х аэробных занятий, тренажерного зала или 3 любых занятия, +7 минут солярий, ключ от шкафчика, полотенце |
Студенческий абонемент 1 месяц 12 месяцев карта на персональные занятия с 9: 00 до 19: 00 |
2500
24000 |
Нахождение в центре неограниченное время, ключ от шкафчика, полотенце |
Группы покупателей |
Основные критерии покупок | ||
На первом месте |
На втором месте |
Прочие | |
«Студенты» |
Цена |
Стиль |
Многообразие видов услуг |
«Бизнесмены» |
Стиль |
Уровень обслуживания |
Ассортимент услуг |
«Спортсмены» |
Качество снарядов |
Опыт тренера |
Цена |
«Случайные клиенты» |
Ассортимент |
Цена |
Качество обслуживания |
«Родители с детьми» |
Время посещения |
Цена |
Наличие детского тренера |
Ключевые факторы успеха |
Вес |
ООО «Центре тяжести» |
ООО «Идеал» |
ООО «Фитнес-Терапия» | |||
балл |
оценка |
балл |
оценка |
балл |
Оценка | ||
Ассортимент товара |
0,2 |
6 |
1,2 |
10 |
2,0 |
10 |
2,0 |
Качество товаров |
0,25 |
9 |
2,25 |
10 |
2,5 |
7 |
1,75 |
Репутация предприятия |
0,1 |
3 |
0,3 |
10 |
1,0 |
8 |
0,8 |
Низкие цены |
0,25 |
3 |
0,75 |
7 |
1,75 |
9 |
2,25 |
Качество обслуживание |
0,2 |
2 |
0,4 |
8 |
1,6 |
10 |
2,0 |
Итого: |
1,0 |
- |
4,95 |
- |
8,85 |
- |
8,8 |
Информация о работе Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО«Фитнес-Тера-пия»