Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО«Фитнес-Тера-пия»
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 17:32, курсовая работа
Краткое описание
На сегодняшний день, в условиях жесткой конкуренции современного рынка маркетинг играет важную роль в деятельности любой компании, потому что он позволяет установить оптимальную взаимосвязь между организацией и средой, частью которой она является. Сегодня маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для которого характерны творческие, стабильные и нередко агрессивные подходы. Объектом исследования является маркетинговая деятельность фитнес клуба. Предметом исследования является совершенствование маркетинговой деятельности фитнес клуба.
Содержание
Введение……………………………………………………...……….2 Глава 1. Оценка маркетинговой микросреды фитнес клуба ООО «Фитнес-Тера-пия»…………………………………………………………………………………..5 1.1. Ассортимент услуг……………………….…………………………….. 5 1.2. Ценообразование…………………………………….……......................9 1.3. Анализ клиентов фитнес клуба……………………………..…….……11 1.4. Коммуникационная политика…………………………………….……13 1.5. Оценка конкурентной среды ………………………………………......16 1.6. Описание процесса обслуживания……………………..……………...17 1.7. Управление персоналом в фитнес клубе………………...……………21 Глава 2. Анализ конкурентоспособности фирмы……………………………….27 2.1.Угроза появления услуг-заменителей…………………………………27 2.2. Угроза появления новых конкурентов…………………………..……27 2.3. Рычаги воздействия поставщиков…………………………...….……..28 2.4. Рычаги воздействия покупателей……………………………………...28 2.5. Анализ уровня конкурентной борь-бы………………………………….29 Глава3. Характеристика маркетинговой стратегии компании ………….……..32 3.1.Совершенствование маркетинговых коммуникаций………………...…32 3.2. Развитие контекстной рекламы предприятия в поисковой системе Yandex……………………………………………………….….……32 3.3. Создание рекламной компании в блогосфе-ре……………………..…....35 3.4. Активизация стимулирования сбыта……………………………………36 3.5.Экономическая эффективность предложенных мероприятий…...........37 Заключение……………………………………………………………………….…39 Список использованной литературы………………...…………………………....40
Гражданский кодекс Российской
Федерации, части первая и вторая. – М.: Юрист, 2008. – 140 с.
Андреева, О.Д. Технология бизнеса:
маркетинг: Учебное пособие [Текст]/ О.Д.Андреева. – М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2005. – 224 с.– ISBN 1–736549–88–2.
Арасланов, Т.Н. Цель и основные
составляющие портфельного анализа деятельности
предприятий / Т.Н.Арсланов // Менеджмент в России и за рубежом/ – 2007.–№1. – С.31.
Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов / Г. Асээль. – М.: ИНФРА–М, 2004. – 804 с.
Афонин, И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены / И.В.Афонин – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков
и К», 2002. – 380 с.
Бабич Т. Н., Кузьбожев, Э. Н. Планирование на предприятии / – М.: КНОРУС, 2009. – 336 с.
Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг / Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн/ под общ. Ред. Г.Л. Багиева.– 2–е изд., перераб. И доп.–М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2006. – 718с.
Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований / Учеб. пособие. – СПб.: Изд–во СпбУЭиФ, 2006. – 93с.
Басовский, Л.Е. Маркетинг / Курс лекций. –М.:ИНФРА–М, 2009. – 219с.
Болодурина И.П. Проблемы автоматизации маркетинговой
деятельности промышленных предприятий. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2009. – №6. – С. 45–50
Бурцев В.В. Внутренний контроль: основные
понятия и организация поведения // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – №4. – С. 34–39
Веденеев, Д.С. Определение емкости
рынка / Маркетинг в России и за рубежом,
2009, №3, С.30–36.
Виханский, О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: Учебник. – 3–е изд. / – М.: Экономистъ, 2009.–292 с.
Герасенко В.П. Теоретические основы экономического
прогнозирования эффективности оргструктур предприятий. // Проблемы современной экономики. – 2008. – №3. – С. 77–80
Голубков, Е.П. Маркетинговые
исследования / –М.: Изд–во «Финпресс», 2000–464с.
Голубков, Е.П. Основы маркетинга
/ Учеб. –М.: Изд–во «Финпресс», 2009.–656с.
Голубков, Е.П. Современные тенденции
развития маркетинга / Маркетинг в России
и за рубежом, 2009, №4, с. 9–17.
Данько, Т.П. Управление маркетингом
/ Учеб./ Т.П. Данько. – 2–е изд., перераб. и доп. –М.: ИНФРА–М, 2001.–296с.
Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга / Учеб. пособие для вузов. –М.: ИНФРА–М, 2011.–285с.
Зайцев, Н.Л. Экономика организации
/ –М.: Издательство «Экзамен», 2011. – 624
с.
Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент:
Теория и практика / – М.: Аспект–Пресс, 2011. – 415 с.
Кащеев О.В. Совершенствование организационной
структуры и оптимизация управленческой
деятельности на предприятиях текстильной
промышленности. // Легпромбизнес. – 2009. – №3. – С. 5–10.
Ковалев, А.И. Маркетинговый
анализ / А.И. Ковалев., В.В. Войленко –М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 419с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Прогресс, 2011. – 396с.
Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2–е европ. Изд. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.–944с.
Лавров, С.Н., Злобин, С.Ю. Основы
маркетинга промышленных объектов / –М., Внешторгиздат, 2007. –392с.
Маркетинг: учебник для вузов
/ Под ред. Г.Л. Багиева. –М.: «Экономика», 2011. – 703с.
Мескон, М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента / пер. с англ.–М.: Дело ЛТД, 2011. –264с.
Мирзоев, Р.Г. Методология эффективности
в менеджменте и маркетинге / Учебное пособие.
СПб, 2011. –402с.
Оксанова, З.К. Маркетинг / З.К. Оксанова. – М.: ТК Велби, изд–во Проспект, 2007. – 383с.
Пешкова, Е.П. Маркетинговый
анализ в деятельности фирмы / –М.: «Издательство
«Ось–89», 2003. – 175с.
Питеев В.Г. Маркетинг и его место в управлении
конкурентоспособностью организации. // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2007. – №1. – С. 27 – 34
Пономарева Т. Г. Место конкурентоспособности
товаров и стратегии маркетинга // Проблемы
региональной экономики. – 2009 . –. № 5.
– с.. 114–117.
Пузанкова Л. К вопросу формирования информационной
системы управления маркетингом. // Практический маркетинг. – 2011. – №6. – С. 45 – 52
Райзенберг, Б.А. и др. совремнный экономический словарь / –М.: ИНФРА–М. 2004. –158с.
Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова
Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции// Маркетинг
в России и за рубежом. – 2008. – № 1. – с.
63–77.
Российский статистический
сборник/ Госкомстат России / –М., 2007. –
285с.
Собалев, Б.А. Маркетинг / Б.А. Собалев. – М.: ИНФРА–М, 2008. – 383с.
Современный маркетинг/ Под
ред. Хруцкого, В.Е., / –М., Финансы и статистика, 2005.–396с.– ISBN 7–2486–5353–1.
Стратегическое планирование
и управление / Учебное пособие. – СПб.: 2007. – 470с.