Оценка эффективности рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 15:18, контрольная работа

Краткое описание

Реклама – это не персонифицированная передача информации, имеющей характер убеждения, стимулирования и т.д., обычно оплачиваемая и распространяемая посредством различных носителей. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.

Содержание

1. Оценка эффективности рекламной деятельности…………………………………..2 2. История возникновения и развития связей с общественностью…………….4 3. Задача……………………………………………………………………………………………………….13
4.Список литературы……………………………………………………………………………………15

Вложенные файлы: 1 файл

Понятие эффективности в рекламе.docx

— 34.78 Кб (Скачать файл)

   В последнее время среди маркетинговых коммуникационных действий, осуществляемых на отечественном рынке, растет вес мероприятий PR (от public relations— связи с общественностью) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.

    В настоящее время PR — одна из наиболее динамично развивающихся современных отраслей. Она связана с объективным повышением роли человеческого фактора в современной производственной деятельности. Это феномен, корни которого уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, ит.д.

    Связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой — взаимоотношений с группами, которые, находясь внутри или вне данной организации, обусловливают ее существование и развитие. Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной систематической и непрерывной коммуникационной политики: создание доверительных отношений к явлению, проекту или личности. Именно в этом заключается их основная задача. Ведь отсутствие доверия сводит все остальные усилия на нет, так как никакая группа, компания, государство или общество в целом не могут жить без внутреннего скелета и без внешней сети доверительных отношений.

  Сегодня во всем мире, и в частности, в Беларуси связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. В налаживании связей с общественностью заинтересованы международные организации и государственные структуры, остро нуждающиеся в поддержке общества, частные фирмы и компании, стремящиеся к повышению конкурентоспособности своих товаров и услуг. Поэтому PR -специалисты, умеющие сформулировать социально значимую миссию предприятия, создать и обеспечить эффективную работу системы общественных связей предприятия или фирмы, заручиться поддержкой СМИ влиятельных лидеров и значимых общественных групп, становятся незаменимой фигурой современного бизнеса и политики.

   Миссия коммуникационного агентства«АРС Коммюникейшнз» -способствовать успеху людей и организаций посредством предоставления консалтинговых услуг в области связей с общественностью, позволяющих приобрести конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.

   Стратегические цели:

1.Завоевать лидирующее положение на рынке public relations в корпоративном секторе Беларуси.

2. Стремиться к постоянному повышению качества оказываемых услуг.

   Специалистов коммуникационного агентства«АРС Коммюникейшнз» отличают высокая интеллектуальная культура, фундаментальные комплексные знания и ценный опыт практической деятельности, стратегическое видение профессиональных задач, способность эффективно использовать современные технологии PR-деятельности.

     Современный  период развития связей с основными  группами  общественности (PR), начинающийся  с  1980  года,  продолжается  и  по  сей  день.  Поэтому невозможно говорить о  каких-либо  итогах,  но  можно  определить некоторые тенденции развития:                                                                                             .   не  ослабевает   внимание   к   профессиональной   этике,   проблемам взаимоотношений  специалиста  PR,  государственных  органов,   прессы, клиентов,  разных   групп   внешней   и   внутренней   общественности;

.  многие   PR-специалисты   стали   работать   самостоятельно, сформировали  свою  клиентуру  или  работают   в   PR-агентствах   как внештатные  сотрудники;

.    традиционным     каналом     коммуникации      остаются      СМИ;

.   PR      становится      неотъемлемой      частью      маркетинга;

.    изменяется суть PR-технологий  –  от  выполнения  конкретных  работ  к перманентному процессу организационно-коммуникативной политики;

    .  PR  из  сферы  внешнего   консультирования   переходит   к   принятию самостоятельных решений в организации, к все  более  тесным  связям  с      менеджментом;

    .  интернационализация,  глобализация  PR,  его  выход  за  национальные      рамки.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Задание: Составьте небольшой кроссворд на экономическую или маркетинговую тему. Ключевым словом должно являться слово «маркетинг» или «реклама».        

                  


                                                                                            1.  

 

                     2.

                                               3.

 

                                               4.

                                                          5.

 

                                      6.

                                                                               7.

 

                                    8.

                                                                                                                                    9.

 

                                  10.

По вертикали

1.Комплексная стротегия в отношении товара,рынка,конкурентов и потребителя.

По горизонтали

2.Информация,имеющая характер убеждения.

3.Предостовляется рынку с целью привлечения внимания.

4.Лицо занимающее промежуточное положение между производителем и конечным пользователем.

5.Функции выполняющееся каналами, с работой которых мы сталкиваемся ежедневно приобретая товары повседневного спроса.

6.Ключевая фигура рынка и маркетинга.

7.Форма телерекламы.

8.Средневзвешенная оценка сладывающаяся из частных по отдельным разделам испытаний.

9.Открытие новых идей и методов.

10.Нематериальные продукты предлогаемые па продажу.             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

    1. Акулич И.Л. Международный маркетинг: учеб. Пособие – Минск:выш. шк., 2006- 544с.
    2. Анохина Н. Н.Маркетинг предприятия:ответы на экз.вопросы – Минск:Тетра Системс,2007 – 107с.
    3. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии – 3-е изд.: Питер, 2003 – 544с.
    4. Маркетинг: учебник/А.В. Пошатаев (и др.) – М.:Колос С,2005 – 365с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                            

 

 


Информация о работе Оценка эффективности рекламной деятельности