Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 15:18, контрольная работа
Реклама – это не персонифицированная передача информации, имеющей характер убеждения, стимулирования и т.д., обычно оплачиваемая и распространяемая посредством различных носителей. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности.
1. Оценка эффективности рекламной деятельности…………………………………..2 2. История возникновения и развития связей с общественностью…………….4 3. Задача……………………………………………………………………………………………………….13
4.Список литературы……………………………………………………………………………………15
В последнее время среди маркетинговых коммуникационных действий, осуществляемых на отечественном рынке, растет вес мероприятий PR (от public relations— связи с общественностью) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни.
В настоящее время PR — одна из наиболее динамично развивающихся современных отраслей. Она связана с объективным повышением роли человеческого фактора в современной производственной деятельности. Это феномен, корни которого уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций, как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, ит.д.
Связи с общественностью направлены на создание, установление, поддержание или укрепление, с одной стороны, доверия, понимания и симпатии, а с другой — взаимоотношений с группами, которые, находясь внутри или вне данной организации, обусловливают ее существование и развитие. Связи с общественностью предполагают проведение сознательной, организованной систематической и непрерывной коммуникационной политики: создание доверительных отношений к явлению, проекту или личности. Именно в этом заключается их основная задача. Ведь отсутствие доверия сводит все остальные усилия на нет, так как никакая группа, компания, государство или общество в целом не могут жить без внутреннего скелета и без внешней сети доверительных отношений.
Сегодня во всем мире, и в частности, в Беларуси связи с общественностью применяются во всех сферах деятельности: не только в политике и бизнесе, но и в некоммерческом секторе. В налаживании связей с общественностью заинтересованы международные организации и государственные структуры, остро нуждающиеся в поддержке общества, частные фирмы и компании, стремящиеся к повышению конкурентоспособности своих товаров и услуг. Поэтому PR -специалисты, умеющие сформулировать социально значимую миссию предприятия, создать и обеспечить эффективную работу системы общественных связей предприятия или фирмы, заручиться поддержкой СМИ влиятельных лидеров и значимых общественных групп, становятся незаменимой фигурой современного бизнеса и политики.
Миссия коммуникационного агентства«АРС Коммюникейшнз» -способствовать успеху людей и организаций посредством предоставления консалтинговых услуг в области связей с общественностью, позволяющих приобрести конкурентные преимущества на рынке товаров и услуг.
Стратегические цели:
1.Завоевать лидирующее положение на рынке public relations в корпоративном секторе Беларуси.
2. Стремиться к постоянному повышению качества оказываемых услуг.
Специалистов коммуникационного агентства«АРС Коммюникейшнз» отличают высокая интеллектуальная культура, фундаментальные комплексные знания и ценный опыт практической деятельности, стратегическое видение профессиональных задач, способность эффективно использовать современные технологии PR-деятельности.
Современный
период развития связей с
. многие PR-специалисты стали работать самостоятельно, сформировали свою клиентуру или работают в PR-агентствах как внештатные сотрудники;
. традиционным каналом коммуникации остаются СМИ;
. PR становится неотъемлемой частью маркетинга;
. изменяется суть PR-технологий – от выполнения конкретных работ к перманентному процессу организационно-коммуникативной политики;
. PR из сферы внешнего консультирования переходит к принятию самостоятельных решений в организации, к все более тесным связям с менеджментом;
. интернационализация, глобализация PR, его выход за национальные рамки.
3.Задание: Составьте небольшой кроссворд на экономическую или маркетинговую тему. Ключевым словом должно являться слово «маркетинг» или «реклама».
2.
По вертикали
1.Комплексная стротегия в отношении товара,рынка,конкурентов и потребителя.
По горизонтали
2.Информация,имеющая характер убеждения.
3.Предостовляется рынку с целью привлечения внимания.
4.Лицо занимающее промежуточное положение между производителем и конечным пользователем.
5.Функции выполняющееся каналами, с работой которых мы сталкиваемся ежедневно приобретая товары повседневного спроса.
6.Ключевая фигура рынка и маркетинга.
7.Форма телерекламы.
8.Средневзвешенная оценка сладывающаяся из частных по отдельным разделам испытаний.
9.Открытие новых идей и методов.
10.Нематериальные продукты предлогаемые па продажу.
Список литературы
Информация о работе Оценка эффективности рекламной деятельности