Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 08:44, реферат
Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.
Введение
Глава 1. Технологии Public Relations в сети Интернет.
Глава 2. Основные PR-мероприятия в сети Интернет.
Заключение.
паутины". Принцип достаточно прост: мы помещаем у себя ссылку на
дружественный сайт (как правило, сходный по тематике) и взамен на наш
ресурс также ставят ссылку. Текстовая ссылка с положительной
аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. К баннеру
все уже привыкли относиться как к рекламе, тогда как текстовая ссылка
означает, что человек, разместивший ее у себя, действительно считает
данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей (7).
Грамотно подобранные ссылки на сайты со сходной тематикой,
снабженные аннотацией специалиста в данной области, создают интернет-
ресурсу дополнительную ценность в глазах посетителей. Именно
представительная подборка ссылок часто является причиной занесения
сайта в "закладки" посетителей (4).
Реклама вне сети (Off-line)(1). Нельзя не отметить и важность off-line
продвижения Интернет-сервера.
URL сайта желательно включать во всю печатную продукцию
(буклеты, визитки), по возможности упоминать сайт в традиционной
рекламе. Для того, чтобы такой вид продвижения работал, следует
подумать о ясном и
Отдельно можно рассматривать рекламу в традиционных СМИ
конкретных интернет-проектов, а не компаний, имеющих свое
представительство в сети.
В США off-line реклама информационных ресурсов действительно
популярна.
Согласно данным Intermarket Group, порядка 86% крупных он-лайн
торговцев включали в свою рекламную кампанию рекламу в
традиционных СМИ. По популярности друг за другом следуют: газеты -
55%, журналы - 54%, телевидение и радио 35%.
Эффективность подобного офлайн-продвижения очевидна еще и
потому, что доступ в сеть имеют 45% американских семей(7).
В России, на мой взгляд, полезна, в основном, реклама интернет-
проектов в специализированных изданиях по вопросам сети Интернет,
компьютеров и IT, бизнеса и финансов. Можно задействовать и наружную
щитовую рекламу. Но вот реклама по телевидению в большей степени
должна популяризировать саму среду Интернет, нежели рекламировать
определенный проект. Иначе получается, что подавляющее большинство
потребителей рекламы просто не понимают, о чем идет речь.
Заключение.
Итак, в наши дни любая организация должна либо пользоваться
возможностями, которые дает Интернет, либо признаться в отсутствии
перспектив. Возможно, уже очень скоро различия между онлайном и
офлайном сотрутся до такой степени, что никто не сможет сказать, в
каком режиме идет общение. Специалистам по связям с общественностью
нужно помнить, что такие изменения несут для них важное, если не
критическое значение.
Можно смело утверждать, что Интернет- PR - инструмент будущего. Благодаря Интернету, информация передается за секунды, расширяются горизонты информационного обмена, растет эффективность интерактивного общения. Следовательно, и PR-бизнесу необходимо расширить сферу предлагаемых услуг и использовать новые технологические решения для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые тесно связаны с компьютерными технологиями. Годовые отчеты компаний, размещенные в Интернете, интерактивные информационные бюллетени корпораций, веб-каналы и туры в виртуальную реальность, - все это реалии сегодняшнего дня.
Специфика всемирной паутины как
нового медиа-носителя состоит в том, что
она:
1) основана на интерактивном принципе
общения,
2) обладает широчайшими возможностями
по учету и анализу информации,
3) используется достаточно узкой аудиторией.
Чем же Интернет так привлекателен для ПР? Да тем, что он позволяет эффективно и экономично решать многие проблемы при помощи доступных средств - электронной почты, создания и поддержания своей странички в сети и т.д. Простота и удобство обратной связи дает возможность быстро, оперативно вносить изменения в тактику и стратегию проводимых PR-мероприятий. Преимущества Интернет как инструмента PR можно перечислять бесконечно. Выделим главное. Всемирная паутина - это информационная среда, открывающая небывалый простор для творчества, фантазии и креативных решений. Кроме того, работа в Сети - своего рода и дань моде, факт, удостоверяющий соответствие требованиям современных информационных технологий.
Список использованных источников