ПР в сфере информационных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 08:44, реферат

Краткое описание

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.

Содержание

Введение
Глава 1. Технологии Public Relations в сети Интернет.
Глава 2. Основные PR-мероприятия в сети Интернет.
Заключение.

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат Шевченко ПР в сфере информационных технологий..docx

— 56.28 Кб (Скачать файл)

паутины". Принцип достаточно прост: мы помещаем у себя ссылку на

дружественный сайт (как правило, сходный  по тематике) и взамен на наш

ресурс также ставят ссылку. Текстовая  ссылка с положительной

аннотацией часто работает гораздо  эффективнее, чем баннер. К баннеру

все уже привыкли относиться как  к рекламе, тогда как текстовая  ссылка

означает, что человек, разместивший ее у себя, действительно считает

данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей (7).

 Грамотно подобранные ссылки  на сайты со сходной тематикой,

снабженные аннотацией специалиста  в данной области, создают интернет-

ресурсу дополнительную ценность в  глазах посетителей. Именно

представительная подборка ссылок часто является причиной занесения

сайта в "закладки" посетителей (4).

 

 Реклама вне сети (Off-line)(1). Нельзя не отметить и важность off-line

продвижения Интернет-сервера.

URL сайта желательно включать во всю печатную продукцию

(буклеты, визитки), по возможности  упоминать сайт в традиционной

рекламе. Для того, чтобы такой вид продвижения работал, следует

подумать о ясном и запоминающемся адресе сервера.

Отдельно можно рассматривать  рекламу в традиционных СМИ

конкретных интернет-проектов, а не компаний, имеющих свое

представительство в сети.

 В США off-line реклама информационных ресурсов действительно

популярна.

 Согласно данным Intermarket Group, порядка 86% крупных он-лайн

торговцев включали в свою рекламную  кампанию рекламу в

традиционных СМИ. По популярности друг за другом следуют: газеты -

55%, журналы - 54%, телевидение и  радио 35%.

 Эффективность подобного офлайн-продвижения очевидна еще и

потому, что доступ в сеть имеют 45% американских семей(7).

 В России, на мой взгляд, полезна, в основном, реклама интернет-

проектов в специализированных изданиях по вопросам сети Интернет,

компьютеров и IT, бизнеса и финансов. Можно задействовать и наружную

щитовую рекламу. Но вот реклама  по телевидению в большей степени

должна популяризировать саму среду  Интернет, нежели рекламировать

определенный проект. Иначе получается, что подавляющее большинство

потребителей рекламы просто не понимают, о чем идет речь.

 

Заключение.

 

 Итак, в наши дни любая организация должна либо пользоваться

возможностями, которые дает Интернет, либо признаться в отсутствии

перспектив. Возможно, уже очень  скоро различия между онлайном и

офлайном сотрутся до такой степени, что никто не сможет сказать, в

каком режиме идет общение. Специалистам по связям с общественностью

нужно помнить, что такие изменения  несут для них важное, если не

критическое значение.

 Можно смело утверждать, что Интернет- PR - инструмент будущего. Благодаря Интернету, информация передается за секунды, расширяются горизонты информационного обмена, растет эффективность интерактивного общения. Следовательно, и PR-бизнесу необходимо расширить сферу предлагаемых услуг и использовать новые технологические решения для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов, которые тесно связаны с компьютерными технологиями. Годовые отчеты компаний, размещенные в Интернете, интерактивные информационные бюллетени корпораций, веб-каналы и туры в виртуальную реальность, - все это реалии сегодняшнего дня.

 

 Специфика всемирной паутины как нового медиа-носителя состоит в том, что она: 
1) основана на интерактивном принципе общения, 
2) обладает широчайшими возможностями по учету и анализу информации, 
3) используется достаточно узкой аудиторией.

 

Чем же Интернет так привлекателен  для ПР? Да тем, что он позволяет эффективно и экономично решать многие проблемы при помощи доступных средств - электронной почты, создания и поддержания своей странички в сети и т.д. Простота и удобство обратной связи дает возможность быстро, оперативно вносить изменения в тактику и стратегию проводимых PR-мероприятий. Преимущества Интернет как инструмента PR можно перечислять бесконечно. Выделим главное. Всемирная паутина - это информационная среда, открывающая небывалый простор для творчества, фантазии и креативных решений. Кроме того, работа в Сети - своего рода и дань моде, факт, удостоверяющий соответствие требованиям современных информационных технологий.

 

Список использованных источников

 

  1. Филатова О. Г. «Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов.  Вводный курс.»  Учебное пособие. 2012.
  2. Кихтан В. В. «Информационные технологии в журналистике» 2004.
  3. Стадченко И.М. "Каким будет PR в следующем тысячелетии"  Статья в журнале «PR в России»
  4. Бокарев Т. «PR-мероприятия, их виды и способы проведения» URL: http://book.promo.ru/book/article7_01
  5. Ковалев А. «О бедном ПиаРе замолвите слово» URL: http://www.ipclub.ru/alexsys/tech/im99.html
  6. Черкашин П. « Имидж компании в Интернете - что это такое?» URL: www.adweb.iatp.org.ua/advertising/what_is_image.htm
  7. Филипс Д. «PR в Интернете», 2004.

Информация о работе ПР в сфере информационных технологий