Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 14:54, курсовая работа
Внутренний анализ выявит не только ошибки, допускаемые в настоящее время, но и покажет ресурсы для изменения ситуации. Анализ внешних условий покажет ограничения, которые необходимо учитывать и возможности которые предоставляет рынок нашему предприятию.
Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия
Объектом исследования является анализ маркетинговой среды ОАО «Уралкалий».
Компания «Уралкалий» - одна из крупнейших химических компаний России, входит в число ведущих мировых производителей минеральных удобрений. Ее основной специализацией является производство калийных удобрений (хлористого калия). «Уралкалий» был основан в 1930 году как государственное предприятие и акционирована в 1992 году.
Географическое расположение рынков сбыта компании позволяет ей реализовывать свою продукцию круглый год. Ниже приведено распределение продаж по географическому расположению потребителей:
Рис. 9. Распределение продаж