План маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Внутренний анализ выявит не только ошибки, допускаемые в настоящее время, но и покажет ресурсы для изменения ситуации. Анализ внешних условий покажет ограничения, которые необходимо учитывать и возможности которые предоставляет рынок нашему предприятию.


Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия



Объектом исследования является анализ маркетинговой среды ОАО «Уралкалий».

Компания «Уралкалий» - одна из крупнейших химических компаний России, входит в число ведущих мировых производителей минеральных удобрений. Ее основной специализацией является производство калийных удобрений (хлористого калия). «Уралкалий» был основан в 1930 году как государственное предприятие и акционирована в 1992 году.

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.docx

— 260.18 Кб (Скачать файл)

Географическое расположение рынков сбыта компании позволяет  ей реализовывать свою продукцию  круглый год. Ниже приведено распределение  продаж по географическому расположению потребителей:

 

Рис. 9. Распределение продаж

 

 

 

 

 


Информация о работе План маркетинга