План системы маркетингового прогнозирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 15:10, контрольная работа

Краткое описание

Для написания данной работы за основу взята реальная компания - ООО «Феникс Текстиль»
ООО «Феникс Текстиль» - представительство компании Shanghai Paradise Bird Textile co. Ltd.
Shanghai Paradise Bird Textile Co., Ltd., основанна в 2001, является продавцом и изготовителем шерстяных тканей для верхней женской и мужской одежды.
В мастерских используется последнее и самое передовое оборудование: вращение, переплетение, окрашивание. Годовая выработка в настоящее время составило 2,125,000 п.м. ткани.

Содержание

План
1. Техническое задание. Описание компании………………………........1
1.1 Описание компании………………………………………………..1
1.2 Описание продукта………………………………………………...2
1.3 География деятельности…………………………………………..4
1.4 Период планирования……………………………………………..4
2. Внешний маркетинговый аудит………………………………………4
2.1 Макросреда. PEST – анализ……………………………………….4
2.2 Макросреда. Анализ рынка шерстяных тканей………………….6
2.3 Мезосреда…………………………………………………………..10
2.4 Модель 5 конкурентных сил Портера……………………………11
3. Внутренний аудит…………………………………………………......12
3.1 Операционные результаты…………………………………………12
3.2Анализ стратегических вопросов (Матрица БКГ, АВС – анализ)..12
3.3 Анализ Маркетинг-микс (4р)………………………………………16
4. SWOT-анализ…………………………………………………………...17
5. Основополагающая стратегия…………………………………………18
6. Миссия и цель компании……………………………………………….19
7. Выводы…………………………………………………………………....19

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 1.45 Мб (Скачать файл)
  1. Техническое задание. Описание компании
    1. Описание компании

Для написания данной работы за основу взята реальная компания - ООО «Феникс Текстиль»

ООО «Феникс  Текстиль» - представительство компании Shanghai Paradise Bird Textile co. Ltd.

Shanghai Paradise Bird Textile Co., Ltd., основанна в 2001, является продавцом и изготовителем шерстяных тканей для верхней женской и мужской одежды.

В мастерских используется последнее и самое передовое  оборудование: вращение, переплетение, окрашивание. Годовая выработка  в настоящее время составило 2,125,000 п.м. ткани.

Мировой объем  продаж в 2012 году: 180,000,000 (млрд.) долларов США. Из этого 890,000 на экспорт в Россию, остальное в другие страны : Япония, Испания, Италия, Англия, США. 
• Присутствие в 5 странах: основное в России и 4 дилерских филиала. 
• Продукты компании  продаются почти в 25 странах 
• Сотрудники: офис 30 чел, 500 человек на производстве (главный офис в Шанхае).

Представительство компании Shanghai Paradise Bird Textile Co., Ltd. в России, было открыто в 2011 году. В настоящее время компания " Феникс Текстиль " предоставляет широкий спектр высококачественной ткани российским клиентам через офис в Москве. Представители компании работают во всех федеральных округах России.

  • Продукты компании  продаются почти в 10 городах России
  • Сотрудники компании составляет 5 человек.

 

Объект  маркетингового планирования:

Увеличение  производства трикотажной ткани.

 

Цели  маркетингового плана:

  • Новые линии производства;
  • расширение трудового состава (дизайнеры);
  • поставщики сырья;
  • обучение менеджеров для продвижения продажи трикотажной ткани.
  • донесение о преобладании трикотажной ткани и привлечение внимания целевой аудитории;
  • получения заданного объема продаж и прибыл

1.2 Описание продукта

New Design

         W36-10312                       W68-10017                              W2-10212

        

Имя продукта: W43-10312   Имя продукта: W68-10017                 Имя продукта: W2-10212 
Элемент: 50% шерсть 7%    Элемент: 20% шерсть 80% акрил      Элемент: 50% шерсть 30% вискоза 20% нейлон 
акриловая 43% Vliscose       Вес: 750г / м                                          Вес: 580г / м 
Вес: 610g / м                          Ширина: 150см                                    Ширина: 150см 
Ширина: 150см                    

W36-186430                          W36-155471                                W36-186494               

              

 

       Имя продукта: W36-186430            Имя продукта: W36-155471           Имя продукта: W36-186494

       Элемент: 35% шерсть 65% Tencel   Элемент: 30% шерсть 70%            Элемент: 60% шерсть 40% полиэстер

       Вес: 680г / м                                       Chemicalfiber                                   Вес: 510g / м

      Ширина: 150см                                   Вес: 460г / м                                    Ширина: 140см

                                                                  Ширина: 57 "/ 58"                

 

 

Woven fabric

 

        Brushed (Матовый)               Melton (Мельтон)                 Flannel (Фланель)   

 

      

 

Имя продукта: W2-10220                 Имя продукта: W71-10038                 Имя продукта: W1-10172

Элемент: 70% Шерсть 25%              Элемент: 60% шерсть 40% вискоза   Элемент: 50% шерсть 30% вискоза 20% п.

Bamboofiber 5% нейлон                   Вес: 600g/m-650g/m                           Вес: 360г / м

Вес: 550г/м,                                       Ширина: 150см                                  Ширина: 150см

Ширина: 150см           

 

     

     Jacquard (жаккард)            Embroidery (Вышивка)       Flocking (Флокирование)

 

       

 

   Имя продукта: W43-                      Имя продукта: W2010-127-7 #            Имя продукта: W15-10066

   Элемент: 50% шерсть 33%           Элемент: 60% шерсть 40% вискоза    Элемент: 50% шерсть 50% вискоза

   вискоза 9% акриловая  8%             Вес: 600г / м                                          Вес: 370г / м

   Вес: 660 г / м                                 Ширина: 150см                                     Ширина: 150см

   Ширина: 150см

 

 

 

Knitted fabric

 

             K4-0079                                      K6-0035                                   K9-0021

 

      

 

Имя продукта: K4-0079                       Имя продукта: K6-0035                   Имя продукта: K9-0021

Элемент: 45% шерсть 55% полиэстер Элемент: 2% шерсть 47% акрил    Элемент: 50% шерсть 50% вискоза

Вес: 700г / м                                         51% полиэстер                                  Вес: 360г / м

Ширина: 150см                                     Вес: 530g / у                                       Ширина: 130см

                                                               Ширина: 60cm/62cm                       

 

                    K20-0001                                      K22-0007                                         K22-0011

 

       

 

Имя продукта: К20-0001                  Имя продукта: K22-0007                     Имя продукта: K22-0011

Элемент: 10% шерсть 90%               Элемент: 60% шерсть 13% акрил       Элемент: 60% шерсть 13% акрил

Chemicalfiber                                     27% полиэстер                                      27% полиэстер

Вес: 475g / м                                      Вес: 500г / м                                          Вес: 450г / м

Ширина: 150см                                 Ширина:148cm                                     Ширина: 148cm

 


  •  

     

      1.  География деятельности

    Офис в г. Москва, улица  Ольховская, дом 4.

    Главный офис Шанхай

      1.  Период планирования

    1 год: январь – декабрь  2013 года.

     

     

    1. Внешний маркетинговый аудит

     

      1. Макросреда. PEST – анализ

    Фактор макросреды

    Влияние

    Политика и  законодательство

    1. (-) Высокие таможенные пошлины на ввоз тканей импортного производства
    2. (-)   Законодательство с 90-х годов ни как не могут обновить ГОСТы
    3. (+) В географическом аспекте на российском рынке по производству тканей лидирует Китай – 52% общего объема импорта, происхождение неизвестных тканей, составляет 32%. Поэтому принятие программы борьбы с контрафактом актуально для российских потребителей.

    Экономика и демография

    1) (+) Развитие  инфраструктуры и рост благосостояния  городов в РФ позволяют открывать  новые производства верхней одежды  и расширять географию деятельности, делая товары максимально доступными  для потребителей.

    2) (+) Позитивную динамику в последний период демонстрируют показатели построек магазинов и открытие новых ТЦ и рынков. Что дает нам право приобретать новых клиентов.

    3) (+) Ставка рефинансирования  на данный момент составляет 8% (для сравнения, октябрь 2010 –  8,5%), что благоприятно влияет на финансовые возможности бизнеса, ведь чем меньше ставка рефинансирования, тем легче получить в банке кредит и тем проще открыть новый кампанию или вложить деньги в производство для улучшения своего положения на рынке.

    Социокультурный фактор

    1) (+) В последнее время люди все больше доверяют крупным компания, которые имеют в свою очередь собственное производство, нежели оптовым компаниям, рыночным палаткам и мелким магазинам. В связи с этими изменениями в предпочтении места покупки товара, компания «Феникс Текстиль» оказались в выигрышной позиции.

    2) (+) с каждым  годом все больше на рынке  появляются дизайнеры. Которые  дают производству новые модели  образцов тканей. Разновидность  тканей позволяет все больше  выбора для покупателей. Что  приносят нам плюсы.

    Технология  и экология

    1) (+) Шерсть – это волосяной покров животных. Он состоит из длинных прямых или волнистых, а так же тонких коротких, мягких и извитых волосков. Это шерсть и пух. Основную массу шерсти дают овцы. Специальными ножницами или машинками шерсть состригают почти цельной неразрывной массой, которую называют руном. Шерстяное волокно обладает высокой гигроскопичностью – хорошо вбирает в себя влагу; волокно упругое, поэтому изделия из него мало мнутся, волокно стойкое к воздействию солнечных лучей. 
    2) (+) Искусственные получают из природных органических материалов. Производство химических волокон развивается быстрыми темпами. Это объясняется в, первую очередь, экономическими причинами (меньше затраты труда и капитальных вложений) и высоким качеством химических волокон по сравнению с натуральными волокнами. В 1990 производство химических волокон достигало 36% от объема производства всех видов волокон, а в 2000 сравнялось с объемом производства натуральных волокон. Химические волокна обладают хорошей формоустойчивостью, несминаемостью, высокой устойчивостью к действию света, влаги, плесени, бактерий, термоустойчивы.


     

    Вывод: в целом  макросреда является благоприятной  для роста рынка товаров покупателей. Благоприятная ситуация практически  во всех сферах открывает возможности для эффективной конкуренции с остальными игроками рынка.

    посмотрите  на наши нынешние составы и надеемся, что Вы выберете нашу марку качества продукции

     

     

     

     

    2.2 Макросреда. Анализ рынка шерстяных тканей.

    Изделия из шерсти начали вырабатывать значительно раньше, чем из других текстильных волокон. Из шерсти благодаря ее особому строению можно изготовить ткани различного назначения — пальтовые, костюмные, платьевые и штучные изделия. По объему производства шерстяных тканей наша страна занимает первое место в мире. Рост производства этих тканей стал возможен в результате строительства новых и реконструкций старых предприятий и за счет применения химических волокон. В настоящее время для выработки шерстяных тканей используется около 45% химических волокон от общего количества сырья, применяемого в шерстяной промышленности. Химические волокна почти полностью заменили в полушерстяных тканях хлопок. 
              Основным, а иногда и единственным видом используемого в шерстяных тканях сырья, как правило, является натуральная шерсть, обладающая уникальным комплексом физико-механических и эксплуатационных характеристик. Доля переработки натуральной шерсти в общем объеме переработки всех видов волокон в мировой текстильной промышленности в 90-х гг. была практически стабильна и составляла 3-4%. 

     
              Динамика изменения объемов производства готовых шерстяных тканей 

     

     

    Страна

     
    Производство шерстяных тканей, млн. м2

     
    2003 г.

     
    2004 г.

     
    2005 г. 

     
    2006 г. 

     
    2007 г. 

     
    2008 г.

     
    Россия

     
    204

     
    85

     
    71

     
    47

     
    46

     
    33


     
     
    Таблица 1 – Динамика изменения  объемов производства готовых шерстяных  тканей. 
     
              Ситуация действительно трудная, яркий пример её - история фабрики «Освобождённый труд», прекратившей деятельность в августе 2005 г. Не исключен подобный вариант развития событий и для других московских предприятий. Корни ситуации не только и не столько в росте цен на московском рынке недвижимости и в высокой стоимости трудовых ресурсов. О проблемах текстильщиков и шерстяников говорено неоднократно, все их знают. Это  нехватка и плохое качество отечественного сырья, рост цен на мировом рынке шерсти, устаревшее оборудование, нехватка оборотных средств и инвестиций, связанная с относительно низкой рентабельностью бизнеса, отставание от требований рынка. Этот комплекс причин может свести в могилу многие из оставшихся производств. 
              Дело «спасения утопающих» зависит от многих экономических субъектов. Не последняя роль в этом процессе принадлежит государству. Чиновникам необходимо осознать, что новых предприятий никто строить не будет и иностранные инвестиции в этом секторе экономики в ближайшее время не появятся, гораздо проще способствовать сохранению и развитию того что есть. В их руках по-прежнему остаются реальные рычаги воздействия на ситуацию. Прежде всего, от него требуется протекционистская таможенная политика по отношению к отрасли - снятие таможенных пошлин на ввоз шерстяного сырья с одной стороны, с другой - введение квоты на ввоз импортных тканей (непорядок когда происходит затоваривание рынка импортными тканями), повышение пошлин на импорт готовых изделий, а так же реальные меры по борьбе с неконтролируемым импортом и карго-поставками. С этими мерами согласятся и текстильщики, и швейники, и производители шерсти. Кроме того, необходимо задуматься о комплексе мер, проводимых не только в рамках текстильной отрасли, но в рамках единой государственной промышленной политики, мер направленных на перераспределение рентабельности от добывающих отраслей в пользу переработки. Пока добыча нефти в два раза рентабельнее производства ткани - ни о массовых инвестициях, ни о техническом перевооружении отрасли мы не услышим.  
              Каким видится развитие отрасли? Вероятно, в перспективе количество предприятий несколько уменьшится.  Останутся те, кто сможет наладить маркетинг и сбыт. Будут создаваться вертикально интегрированные структуры, которые себя уже зарекомендовали в других отраслях экономики и уже появляются в текстиле. 
              В России происходит сокращение производства мытой шерсти. В 2001 г. по отношению к 2000 г., если мне не изменяет память, соответствующие показатели снизились на 15%, а в 2002 г. - еще больше. Эта тенденция прослеживается не только в России. Производство мытой шерсти сокращается и у признанных мировых лидеров (Австралии и Новой Зеландии). Причин здесь, наверное, несколько, но, по-моему, главная - появление химических волокон и технологий, которые могут заменить шерсть без потери внешнего вида тканей. При этом я не говорю об очень дорогих тканях, содержащих кашемир, альпака и др. - я думаю, спрос на них остается на прежнем уровне, но он не влияет на общую картину рынка. 
             Компания Woolmark, официальный владелец всех прав интеллектуальной собственности на знаменитые текстильные знаки Woolmark (чистая натуральная шерсть), Woolmark Blend (свыше 50% шерсти ) и Wool Blend (30-50% шерсти). Знак Woolmark - самый престижный во всем мире текстильный символ, гарантия качества маркированных им изделий и принадлежность его владельца к элитному клубу шерстяников в глобальном плане. 
             В настоящее время в мире ежегодно выпускается свыше 500 млн. предметов одежды со знакомWoolmark. Cогласно проведенным маркетинговым исследованиям, 84% покупателей хорошо знают, что такое Woolmark, 72% покупателей утверждают, что при покупке новой одежды наличие знака Woolmark усиливает их доверие к выбранным изделиям, 74% знают, что для того, чтобы одежда была маркирована знаком Woolmark, она должна пройти ряд серьезных испытаний, и свыше 40% покупателей готовы платить более высокую цену за одежду из чистой шерсти со знаком Woolmark, чем за идентичную продукцию без этого знака.  
             Торговая система всего мира убеждена, что знак Woolmark способствует расширению продажи шерстяной одежды: 
     
             - 79% розничных магазинов предпочитают продавать одежду со знаком Woolmark; 
               -  82% магазинов убеждены, что присутствие знака Woolmark ведет к росту сбыта шерстяной одежды;

              - 73% магазинов ассоциируют знак Woolmark с известными брэндами и престижными торговыми марками;

              - 76% магазинов уверены, что этикетка со знаком Woolmark укрепляет доверие покупателей к шерстяной одежде;

     
    ·         91% магазинов считают очень важным, что знак Woolmark придает шерстяной одежде свойства легкой чистки и ухода. 
     
              В настоящее время знак Woolmark принадлежит таким российским предприятиям, какОбъединение «Большевичка» (Москва), швейная фирма «Кристи» (Москва), ЗАО «Горизонт» иТорговый Дом «Даргез». Те из предприятий, которые в недалеком прошлом имели лицензию на знак Woolmark и сумели пережить кризис, вновь возвращаются к лицензированию, поскольку видят в этом большие экономические выгоды и неоспоримые технические преимущества для своего производства. Очень активно работают лицензиаты знака Woolmark в странах Балтии: трикотажная фабрика Ogre, камвольное объединение Drobe, швейное предприятие Lelija и ряд других. 
              ОАО «Клинта» образовано в 2004 г. на базе Клинцовского тонкосуконного объединения, ведущего свою историю с 1832 г.  
              В состав предприятия входят две прядильно-ткацкие и отделочная фабрики, выпускающие чистошерстяные и полушерстяные ткани пальтовой и костюмной групп, пледовые, ткани со специальной пропиткой для химиков и

    металлургов, ведомственное  сукно.

              Общая проектная мощность двух  этих прядильно-ткацких фабрик составляет 10 млн. п. м. тканей в год, а отделочного производства - 16,4 млн.

    п.м. в год.

              Традиционный поставщик армии, предприятие занимало лидирующую позицию на российском рынке шинельных сукон. За высокое качество выпускаемой продукции координационный совет Европейской программы «Партнерство ради прогресса» в 1995 г. наградил предприятие призом «Золотая пальма». 
               В мае 2006 г. холдинг «Русские промышленные  инициативы» (Москва) выкупил контрольный пакет акций АООТ «Клинцовское тонкосуконное объединение «Клинта» у ОАО «Концерн «Ростекстиль» и  к реализации программы развития предприятия на 2005-2008 гг. приступила новая управленческая команда. Главная задача программы -  радикально изменить положение предприятия, переведя его с позиции «догоняющего рынок» на позицию «формирующего рынок» шерстяных тканей в России, путем выпуска конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом и переориентацией производства на гражданский ассортимент. За короткий срок разработаны новые артикулы ворсовых и пледовых тканей. К созданию нового ассортимента привлекаются высококлассные специалисты. В настоящий момент под его руководством разрабатывается программа реконструкции имеющихся мощностей. 
     

    Информация о работе План системы маркетингового прогнозирования