Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2015 в 01:01, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ОАО “Элема” возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алешина, И.В. Поведение потребителей / И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
2. Байбардина, Т.Н. Поведение потребителей / Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Т.Н. Кожухова. - Минск: Новое знание, 2002. – 123 с.
3. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, Дж. Миниард, Дж. Энджэл. - СПб.: Питер, 2007. – 944 с.
4. Борисова, Ю.В. Поведение потребителей / Ю.В. Борисова. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. – 212 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. - СПб.: Питер, 2002. – 644 с.
6. Соломон, М.Р. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке / М.Р. Соломон. - СПб.: DiaSoft, 2003. – 368 с.
7. Статт, Дж. Психология потребителя / Дж. Статт. - СПб.: Питер, 2005. – 427с.
8. Фоксолл, Г. Психология потребителя в маркетинге / Г. Фоксолл, Р. Голдсмит, С. Браун. - СПб.: Питер, 2001. – 359 с.
9. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. – 447 с.
10. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гэмбл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М.: Гранд, 2002. – 287 с.
11. Крылова, Е.Г. Поведение потребителей. Учебно-методическое пособие / Е.Г.Крылова, О.М. Маклакова. – Минск: БГЭУ, 2009. – 135 с.
12. Ходаков. А.М. Психология успешных продаж / А.М. Ходаков. – СПб., 2001. – 413 с.
13. Внутренняя отчётность ОАО «Элема»
14. Бизнес-план развития ОАО «