Повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирм в современных условиях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 21:14, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является разработка научно обоснованных теоретических, методологических и практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирм в современных условиях.
Для достижения выбранной цели в работе поставлены следующие задачи:
Провести анализ рынка рекламных услуг, выявить особенности и основные тенденции его развития на региональном уровне;
Исследовать проблему определения эффективности рекламы, выявить основные факторы, влияющие на нее, и разработать методы их учета при оценке эффективности;
Определить пути повышения экономической эффективности рекламной деятельности фирм и разработать методы использования наиболее перспективных из них с учетом особенностей отечественного рынка рекламных услуг;
Показать специфику практического совершенствования эффективности рекламной деятельности в отраслевом разрезе и на примере конкретного промышленного предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом (оригинал).doc

— 571.00 Кб (Скачать файл)

Текущий контроль. Текущий контроль осуществляется в процессе проведения рекламной кампании, когда потенциальный потребитель увидел рекламу. Например, телезрителям могут быть заданы вопросы о рекламе прямо в момент рекламной передачи, читателям журналов или газет — также в момент или сразу после окончания чтения. Компании, занимающиеся внешней рекламой, на стадии текущего контроля выявляют ее эффективность на основе подсчета, например, числа транспортных средств (машин и др.), проехавших мимо установленных рекламных щитов. Такой подсчет служит основанием для прогнозов на целевую эффективность рекламного средства.

        Опыт маркетинговой деятельности свидетельствует, что эффективность рекламы во многом зависит от того, какое место уделяется ей в общей системе продвижения товаров от производителя к потребителю, её массированности и комплексности, интенсивности и периодичности. Действенность рекламы измеряется формированием общественного мнения, позитивными изменениями потребительских оценок и предпочтений.

 

 


Информация о работе Повышение экономической эффективности рекламной деятельности фирм в современных условиях