Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 12:58, курсовая работа
В исследованиях систем управления широко используются подходы выделения структуры управления по функциям, по этапам принятия решения, по контурам управления, по подсистемам, элементам, и т.д.
Целью данной курсовой работы является достижение новых подходов и технологий управления гостиничными предприятиями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие сервиса, сервисной деятельности;
-изучить основные положения и подходы управления гостиничными предприятиями;
-рассмотреть технологии управления гостиничного предприятия;
Введение……………………………………………………………………3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПАРВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ……. 5
1.1.Понятие сервиса, сервисной деятельности ………………………. 5
1.2.Основные положения и подходы к управлению ……………… 8
1.3.Технологии управления…………………..……………………….. 15
2.АНАЛИЗ ПОДХОДОВ И ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СЕРВИСОМ ……………………………………………………………. 21
2.1.Анализ сервисной деятельности гостиницы «Филтон»………... 21
2.2. Подходы и технологии, применяемые в управлении гостиницей «Филтон» ……………………………………………………………… 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… … 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. 41
Guest name
- передача на станцию фамилии
гостя при поселении. В
Automatic
Wake-Up - возможность установить
Message Waiting - включение индикатора "Вам сообщение" на телефонном аппарате в номере при внесении в АСУ "Эдельвейс" сообщения для гостя.
VIP - передача
на АТС статуса гостя "VIP"
при установки одноименного
Language - передача на АТС идентификатора языка пользователя, выбранного для него в карточке резервирования, при поселении через АСУ "Эдельвейс".
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подведем итог курсовой работы. На примере гостиницы «Филтон» были рассмотрены и проанализированы основные подходы и технологии использования в социально-культурном сервисе и туризме.
В заключении кратко отметим особенности управления выбранным объектом исследования. Организация является открытой системой, на которую влияет множество факторов. Изменение хотя бы одного из них неизбежно приводит к изменениям внутри организации. Изменяемость организации во времени подтверждает то, что она динамична.
При
дальнейшем изменении
В
организационной структуре
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ.
Таблица 1. (2.2).Цены на размещение в гостинице «Филтон», руб.
Категория номера |
1 взрослый |
2 взрослых |
Апартаменты |
5600-5900 |
6260-6500 |
Люкс (двухкомнатный номер) |
4800 |
5440 |
Полулюкс (двухкомнатный номер) |
3800 |
4400 |
Полулюкс (однокомнатный номер) |
3800 |
4400 |
Студия (одноместный номер) |
3360 |
3940 |
Одноместный улучшенный номер |
2660 |
3210 |
Одноместный номер |
2200 |
2640 |
Двухместный номер |
2660
|
3120 |
Таблица 2. (2.2) Аналитическая группировка статей актива баланса гостиницы «Филтон» за 2006-2008 гг.
Актив баланса |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Изменение 2008 г. в %, к | ||
2006 г. |
2007 г. | |||||
Имущество, всего, тыс. руб. |
270367 |
254974 |
236072 |
87,3 |
92,6 | |
Иммобилизованные (внеоборотные) активы, тыс. руб. |
243071 |
229828 |
217930 |
89,6 |
94,8 | |
Мобильные (оборотные) активы, тыс. руб. |
27296 |
25146 |
18142 |
66,5 |
72,1 | |
Запасы (включая НДС), тыс. руб. |
12037 |
10452 |
10540 |
87,6 |
100,8 | |
Дебиторская задолженность, тыс. руб. |
13481 |
12136 |
7536 |
55,9 |
62,1 | |
Краткосрочные финансовые вложения |
- |
2550 |
- |
- |
- | |
Денежные средства и прочие оборотные активы, тыс. руб. |
2095 |
301 |
137 |
6,5 |
45,5 |
Таблица 3 (2.2)Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы «Филтон» за 2006-2008 гг.
Показатель |
2006 г. |
2007 г. |
2008 г. |
Изменения в 2008 г. в % по отношение к | |
2006 г. |
2007 г. | ||||
1.Выручка (нетто) от продажи товаров, работ и услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей), всего, тыс. руб. |
37965 |
33570 |
29261 |
77,1 |
|
2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
41464 |
39862 |
39863 |
96,1 |
100,0 |
3. Валовая прибыль, тыс. руб. |
3499 |
6292 |
10602 |
30,0 |
16,8 |
4. Прибыль (убыток) от продаж, всего, тыс. руб. |
(16999) |
(19273) |
(25241) |
14,8 |
13,1 |
5. Прочие операционные доходы, тыс. руб. |
1651 |
316 |
11233 |
68,0 |
35,5 |
6. Прочие операционные расходы, тыс. руб. |
17250 |
9881 |
923 |
5,3 |
9,3 |
7. Прочие внереализационные доходы, тыс. руб. |
118 |
6299 |
4096 |
34,7 |
65,0 |
8. Прочие внереализационные расходы, тыс. руб. |
131 |
20505 |
21128 |
161,3 |
103,0 |
9. Чистая прибыль, (убыток) тыс. руб. |
(32712) |
(33376) |
(60510) |
185,0 |
181,3 |
Информация о работе Подходы и технологии управления сервисом