Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 14:37, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании «Nike».
Задачи курсовой работы:
• раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
• определение проблем разработки стратегий позиционирования;
• характеристика компании Nike (история возникновения, позиционирование бренда).
Введение…………………………………………………………………………3
Раздел 1.Теоретические аспекты позиционирования компании …………….5
1.1. Определение понятия позиционирования………………………..5
1.2. Ключевые концепции и идеи позиционирования………………..6
1.3. Стратегия эффективного позиционирования…………………….7
1.4. Проблемы разработки стратегии позиционирования……………8
1.5. Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…..…11
1.6. Виды позиционирования по Филипу Котлеру…………………..12
Раздел 2. Позиционирование компании «NIKE»……………………………...14
2.1. История возникновения компании «NIKE»………………………...14
2.2. Позиционирование компании «NIKE»…………………………...…15
Заключение……………………………………………………………………….20Список использованной литературы……………………………..…………….23
«Nike» сумел построить бизнес, ориентированный на женщин, не потеряв при этом прежнюю, молодую мужскую аудиторию, на которой бренд изначально был построен. В этом процессе было очень важным добиться того, чтобы бренд «Nike», не меняя своего «голоса», обращался одновременно к разным сегментам аудитории, и при этом не возникало бы противоречия или излишней фрагментации. Кампания “Just Do It” была стратегически верна, потому что она дала широкую платформу для креатива, на которой компания могла говорить практически каждому в любой стране о любом своем продукте. Компания «Nike» может похвастаться великолепными рекламными кампаниями, и ее внутренние коммуникативные программы всегда были столь же мощными по качеству и размаху.
Список использованной литературы
Информация о работе Позиционирование на примере компании «NIKE»