Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 21:34, курсовая работа
Целью данной работы является изучение, анализ и разработка мероприятий по совершенствованию продвижения продукции ОАО «Славянка» на внешних рынках.
В соответствии с поставленной целью определились задачи и основные направления исследования:
изучить организационно-экономическую деятельность ОАО «Славянка»;
рассмотреть объемы экспорта организации и его динамику;
проанализировать основные рынки сбыта и ассортимент продукции, поставляемой на внешние рынки;
разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения продукции предприятия на внешнем рынке.
Введение………………………………………………………………………. 4
1 Теоретические аспекты концепции маркетинга………………………….. 6
1.1 Значение комплекса маркетинга во внешнеэкономической 6 деятельности предприятия…………..........……………………………..…...
1.2 Основные инструменты и методы маркетинга на внешнем рынке.….. 9
1.3 Опыт зарубежных и отечественных предприятий в развитии 13 экспортоориентированного производства……………………….................
2 Анализ политики продвижения ОАО «Славянка»….………………….. 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….…... 18
2.2 Оценка деятельности ОАО «Славянка» на внешних рынках………… 23
2.3 Анализ политики продвижения продукции ОАО «Славянка» на 27
внешних рынках…………………………………...……..………………..…
3 Основные направления совершенствования продвижения продукции 30
ОАО «Славянка» на внешние рынки……………………………………….
3.1 Предложение по введению новой должностной единицы в отдел 30 маркетинга ОАО « Славянка»……………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………… 32
Список использованных источников……………..……
Малое внимание уделяется Интернет – рекламе, хотя она является наименее затратным способом продвижения продукции, также предприятие не использует телерекламу, направленную на потребителей за рубежом. ОАО «Славянка» необходимо уделять большее внимание продвижению продукции не только на внутренние, но и на внешние рынки, а также осваивать новые рынки для сбыта своей продукции.
3 Основные направления совершенствования продвижения продукции ОАО «Славянка» на внешние рынки
3.1 Предложение по введению новой должностной единицы в отдел маркетинга ОАО «Славянка»
На современном рынке труда все больше и больше сфер требуют наличия уверенного знания иностранных языков. Одна из таких – это маркетинг.
Причин, по которым специалист-маркетолог
должен знать английский, несколько.
Во-первых, очень часто службы такого
рода функционируют в подразделениях
крупных международных
Кроме того, маркетинговые исследования – прямая задача любого профессионала этой сферы, – очень часто не ограничиваются внутренним рынком, и в процессе необходимо анализировать также ситуацию в других странах. Понятно, что без устойчивого знания иностранного языка это оказалось бы невозможным.
Важно для маркетолога
и постоянно быть в курсе
последних теоретических и
На основе вышесказанного
предлагаю в отдел маркетинга
ОАО «Славянка» ввести в штатное
расписание новую должностную единицу
с профильным образованием и знанием
иностранного языка, которая занималась
бы вопросами продвижения
Таблица 3.1 - Затраты на введение должностной единицы
Затраты |
Сумма, р. |
Месячная зарплата нового сотрудника |
2 000 000 |
Персональный компьютер |
3 500 000 |
Телефон рабочий |
300 000 |
Рабочий стол |
500 000 |
Рабочий стул |
200 000 |
Итого |
6 500 000 |
Примечание – Источник: собственная разработка
Выручка без НДС за 2011 г. составила 27 744 млн рублей.
По прогнозу прирост выручки от реализации данного предложения составит 1% от выручки прошлого года. Ставка налога на прибыль равна 24%.
Тогда годовые текущие затраты по проекту составят
З = 12 х 2 000 000 + 3 500 000 + 300 000 + 500 000 + 200 000 = 28,5 млн р.
Прирост выручки без НДс составит
В = 0,01 х 27 744 млн р. = 277,44 млн р.
Годовая прибыль от реализации данного предложения составит
Чистая прибыль соответственно
ЧП = (1 – 0,24) х 248,94 = 189,19 млн р.
Таким образом, предложения по введению должностной единицы, которая занималась бы вопросами продвижения продукции на внешний рынок является экономически эффективным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ источников
Информация о работе Политика продвижения товара на внешних рынках