Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 10:26, контрольная работа

Краткое описание

Проведение маркетинговой работы на выставке связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором зарубежных фирм, способных стать партнерами в поставках конкурентоспособной продукции. На базе экспозиций павильонов, смотров, семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Подготавливается и обеспечивается издание проектов по тематическим выставкам и другой литературы, технической документации на образцы новой техники, приспособлений и усовершенствований.

Содержание

Введение ………………………………………………………….……стр.3
Понятие, цели, задачи выставок ……………………………………..стр.5
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления………………………………………………………….....стр.8
Тест……………….…………………………………………………...стр.12
Заключение……………………………………………………………стр.13
Список использованной литературы ……………………………….стр.14

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 35.95 Кб (Скачать файл)

Ориентируясь в своей  производственно – коммерческой деятельности на долгосрочный успех, фирма  должна через определённые промежутки времени проводить оценку эффективности  своей маркетинговой деятельности. Такую оценку и призвана обеспечить ревизия маркетинга, осуществляемая в рамках стратегического контроля.

Ревизия маркетинга может  проводиться работниками фирмы  или для её проведения могут быть привлечены независимые эксперты. Каждый из этих вариантов имеет как свои преимущества, так и недостатки.

В рамках ревизии маркетинга проводится анализ внутренних и внешних  возможностей фирмы. Он предполагает изучение рынков, потребителей, конкурентов, а также в целом внешней среды маркетинга.

Уточняются цели и задачи деятельности фирмы, проводится анализ сегментирования рынка, выявляется обоснованность выбора целевых сегментов, устанавливается, насколько верно проведено позиционирование отдельных товаров на рынке.

Основное внимание в процессе ревизии маркетинга уделяется планированию отдельных составляющих комплекса маркетинга. Проводится анализ товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Результатом такого анализа являются конкретные предложения по совершенствованию деятельности фирмы в рассматриваемой области.

Заключительным этапом ревизии  маркетинга является анализ эффективности управления маркетингом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест.

Назовите участников личных продаж:

А. Коммивояжер

Б. Логист

В. Дилер

Г. Консигнатор

Ответом на данный вопрос является ответ под  буквой А- коммивояжер, так как задача коммивояжёра (коммивояжёр — бродячий торговец) заключается в отыскании самого выгодного маршрута, проходящего через указанные города хотя бы по одному разу с последующим возвратом в исходный город. В условиях задачи указываются критерий выгодности маршрута (кратчайший, самый дешёвый, совокупный критерий и т. п.) и соответствующие матрицы расстояний, стоимости и т. п.

Коммивояжёр (фр. commis voyageur, устар.) — разъездной сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента (продавца). В буржуазном обществе — разъездной торговый агент какой-нибудь фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам.

Коммивояжер выступает посредником  между продавцом товара и покупателем. Действует как правило, по поручению фирмы. Занимается сбытом товара за определённое вознаграждение, которое зависит от количества или суммы проданного товара, разъезжая по указанным адресам (в том числе и иногородними, иногда зарубежным).

Коммивояжер вправе сам получать деньги за товары и устанавливать  сроки платежей, поэтому он является участником личных продаж.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Маркетинг затрагивает жизнь  каждого из нас. Это процесс, в  ходе которого разрабатываются и  предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных  видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу, ярмарки, выставки и личную продажу.

Уже с момента своего появления, много лет назад, выставки стали иметь большое значение. С развитием производства всё более появлялась необходимость участия в выставках. А в наше время развитие производства, появление новых технологий происходит с такой скоростью, что практически ни одна фирма, ни одно предприятие не может обойтись без участия в выставках. Выставка – это инструмент маркетинга фирмы в сфере эффективной товарной и ценовой политики, а также политики распределения и продвижения.

Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение  в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.

Маркетинговый контроль –  это важное звено в системе  управления маркетинга. Реализация плана маркетинга, согласно которому следует выполнить определённый комплекс, не может быть полноценно претворён в жизнь без эффективного маркетингового контроля, т. к. итог от реализации любого плана всегда непредсказуем. Поэтому главная задача маркетингового контроля – учёт состояния дел и корректировка реализации запланированных планов.

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

Акилова Е. Особенности выставочной деятельности / Е. Акилова // Дом культуры. - 2007. - № 10. -  С. 36-39

Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно - метод. пособие. / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко; ред. Н.П. Лаверов; Рос. эконом. акад. - М. : Дашков и К, 2005. - 514 с.

Котлер Ф. Маркетинг. Экспресс-курс/ Пер. с англ. Под ред.Ю.Н. Капитуловского. - СПб: Питер, 2001. -496с.

Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. -528с.

Панкрухин А.П. Маркетинг / Учебник. - Москва: Омега-Л, 2006

Синяева И.М. - Дашков И.К. Практикум в маркетинге / Учебное пособие., 2006г.

 

 

 


Информация о работе Понятие, цели, задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления