Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 10:26, контрольная работа
Проведение маркетинговой работы на выставке связано с изучением конъюнктуры рынка и рыночных связей, организацией рекламы, оказанием услуг, подбором экспонатов, поиском и подбором зарубежных фирм, способных стать партнерами в поставках конкурентоспособной продукции. На базе экспозиций павильонов, смотров, семинары и конференции, встречи с целью обмена опытом, консультации посетителей. Подготавливается и обеспечивается издание проектов по тематическим выставкам и другой литературы, технической документации на образцы новой техники, приспособлений и усовершенствований.
Введение ………………………………………………………….……стр.3
Понятие, цели, задачи выставок ……………………………………..стр.5
Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления………………………………………………………….....стр.8
Тест……………….…………………………………………………...стр.12
Заключение……………………………………………………………стр.13
Список использованной литературы ……………………………….стр.14
Ориентируясь в своей
производственно – коммерческой
деятельности на долгосрочный успех, фирма
должна через определённые промежутки
времени проводить оценку эффективности
своей маркетинговой
Ревизия маркетинга может проводиться работниками фирмы или для её проведения могут быть привлечены независимые эксперты. Каждый из этих вариантов имеет как свои преимущества, так и недостатки.
В рамках ревизии маркетинга проводится анализ внутренних и внешних возможностей фирмы. Он предполагает изучение рынков, потребителей, конкурентов, а также в целом внешней среды маркетинга.
Уточняются цели и задачи деятельности фирмы, проводится анализ сегментирования рынка, выявляется обоснованность выбора целевых сегментов, устанавливается, насколько верно проведено позиционирование отдельных товаров на рынке.
Основное внимание в процессе ревизии маркетинга уделяется планированию отдельных составляющих комплекса маркетинга. Проводится анализ товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Результатом такого анализа являются конкретные предложения по совершенствованию деятельности фирмы в рассматриваемой области.
Заключительным этапом ревизии маркетинга является анализ эффективности управления маркетингом.
Тест.
Назовите участников личных продаж:
А. Коммивояжер
Б. Логист
В. Дилер
Г. Консигнатор
Ответом на данный вопрос является ответ под буквой А- коммивояжер, так как задача коммивояжёра (коммивояжёр — бродячий торговец) заключается в отыскании самого выгодного маршрута, проходящего через указанные города хотя бы по одному разу с последующим возвратом в исходный город. В условиях задачи указываются критерий выгодности маршрута (кратчайший, самый дешёвый, совокупный критерий и т. п.) и соответствующие матрицы расстояний, стоимости и т. п.
Коммивояжёр (фр. commis voyageur, устар.) — разъездной сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента (продавца). В буржуазном обществе — разъездной торговый агент какой-нибудь фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам.
Коммивояжер выступает посредником между продавцом товара и покупателем. Действует как правило, по поручению фирмы. Занимается сбытом товара за определённое вознаграждение, которое зависит от количества или суммы проданного товара, разъезжая по указанным адресам (в том числе и иногородними, иногда зарубежным).
Коммивояжер вправе сам получать деньги за товары и устанавливать сроки платежей, поэтому он является участником личных продаж.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу, ярмарки, выставки и личную продажу.
Уже с момента своего появления, много лет назад, выставки стали иметь большое значение. С развитием производства всё более появлялась необходимость участия в выставках. А в наше время развитие производства, появление новых технологий происходит с такой скоростью, что практически ни одна фирма, ни одно предприятие не может обойтись без участия в выставках. Выставка – это инструмент маркетинга фирмы в сфере эффективной товарной и ценовой политики, а также политики распределения и продвижения.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации.
Маркетинговый контроль – это важное звено в системе управления маркетинга. Реализация плана маркетинга, согласно которому следует выполнить определённый комплекс, не может быть полноценно претворён в жизнь без эффективного маркетингового контроля, т. к. итог от реализации любого плана всегда непредсказуем. Поэтому главная задача маркетингового контроля – учёт состояния дел и корректировка реализации запланированных планов.
Список использованной литературы
Акилова Е. Особенности выставочной деятельности / Е. Акилова // Дом культуры. - 2007. - № 10. - С. 36-39
Гусев, Э. Б. Выставочная деятельность в России и за рубежом: учебно - метод. пособие. / Э. Б. Гусев, В. А. Прокудин, А. Г. Салащенко; ред. Н.П. Лаверов; Рос. эконом. акад. - М. : Дашков и К, 2005. - 514 с.
Котлер Ф. Маркетинг. Экспресс-курс/ Пер. с англ. Под ред.Ю.Н. Капитуловского. - СПб: Питер, 2001. -496с.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В.. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. -528с.
Панкрухин А.П. Маркетинг / Учебник. - Москва: Омега-Л, 2006
Синяева И.М. - Дашков И.К. Практикум в маркетинге / Учебное пособие., 2006г.