Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 18:23, контрольная работа
Выделяют основные географические, демографические, психографические и поведенческие переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков.
Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города. Фирма может принять решение действовать в одном или нескольких географических районов или во всех районах, но с учётом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.
Вопрос 10. Признаки сегментации рынка 3
Вопрос 20. Ценовые стратегии на новый товар 5
Вопрос 30. Понятие о маркетинговой среде 7
Вопрос 40. Формирование спроса и стимулирование сбыта 9
Задание 2 12
Задание 3 14
Задание 4 16
Список литературы 19
В итоге сравнения продукции, мы получили данные, которые свидетельствуют о не высоком уровне конкурентоспособности продукции ОАО «Черепановский МСЗ» - 28 баллов, что на 90,3 % и на 87,5 % ниже показателей конкурентов. Проведенное исследование конкурентоспособности свидетельствует о том, что ОАО «Черепановский МСЗ», имеет не конкурентоспособную продукцию. В результате оценки конкурентоспособности продукции ОАО «Черепановский МСЗ» можно сделать выводы:
В результате оценки качества сыров, производимых ОАО «Черепановский МСЗ», можно сказать, что продукция данного предприятия не достаточно высокого качества и имеет более низкий уровень конкурентоспособности, чем у конкурентов.