Признаки сигментации рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 18:23, контрольная работа

Краткое описание

Выделяют основные географические, демографические, психографические и поведенческие переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков.
Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города. Фирма может принять решение действовать в одном или нескольких географических районов или во всех районах, но с учётом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

Содержание

Вопрос 10. Признаки сегментации рынка 3
Вопрос 20. Ценовые стратегии на новый товар 5
Вопрос 30. Понятие о маркетинговой среде 7
Вопрос 40. Формирование спроса и стимулирование сбыта 9
Задание 2 12
Задание 3 14
Задание 4 16
Список литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

Признаки сегментации рынка.doc

— 201.50 Кб (Скачать файл)

В итоге сравнения продукции, мы получили данные, которые свидетельствуют о не высоком уровне конкурентоспособности продукции ОАО «Черепановский МСЗ» - 28 баллов, что на 90,3 % и на 87,5 % ниже показателей конкурентов. Проведенное исследование конкурентоспособности свидетельствует о том, что ОАО «Черепановский МСЗ», имеет не конкурентоспособную продукцию. В результате оценки конкурентоспособности продукции ОАО «Черепановский МСЗ» можно сделать выводы:

  • Сыр «Российский» ОАО «Черепановский МСЗ» имеет качество ниже чем у конкурентов, что подтверждает мнение покупателей,
  • большое воздействие на качество сыра оказывают: вкус и консистенция, где исследуемый товар так же не является лидером.

В результате оценки качества сыров, производимых ОАО «Черепановский МСЗ», можно сказать, что продукция данного предприятия не достаточно высокого качества и имеет более низкий уровень конкурентоспособности, чем у конкурентов.

  1. Составьте план выборки: при ошибке 0,04 план выборки составит 206 человек.
  2. Определите способы связи с аудиторией: личный контакт.

 

Список литературы

 

  1. Багиев В.Н. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА – М, 2011.
  2. Березин И.Н. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература,2009.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. -М: Финпресс, 2010.
  4. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ управление: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2010.
  5. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

Информация о работе Признаки сигментации рынка