Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 14:04, курсовая работа
В курсовой работе рассказано не только о стратегическом маркетинге, но и о интересной страховой компании , название которой «НСГ Страхование жизни », о её программах , и о самой страховой группе.
Кто Страхователь?
Само Застрахованное лицо, его супруг(а) или родственники.
Кто Застрахованный?
Дееспособное физическое лицо в возрасте от 18 лет до 80 лет.
Кто получает страховую выплату?
Если в договоре не указан получатель страховой суммы, то в случае смерти Застрахованного, страховую сумму получают его наследники.
Размер страховых выплат?
•«Временная нетрудоспособность в результате несчастного случая» — 0,3% страховой суммы за каждый день временного расстройства здоровья, начиная с первого дня, но не более чем в течение трех месяцев.
•«Инвалидность в результате несчастного случая или болезни»:
•при I группе инвалидности — 90% страховой суммы
•при II группе инвалидности — 70% страховой суммы
•«Инвалидность в результате несчастного случая»:
•при III группе инвалидности — 50% страховой суммы.
•«Смерть в результате несчастного случая или болезни» — 100% страховой суммы.
4.4 Обучение и карьера
Обучение:
С целью повышения эффективности
обучения и оптимизации рабочего
процесса в целом, в 2008 году в ООО
«НСГ Страхование жизни» была введена
двухуровневая система
В 2009 году мы увеличили количество
мероприятий для страховых
В 2010 году план обучения полностью переработан, вводятся новые темы расширяется география выездных мероприятий.
В 2011 году вводится стандарт обучения "Базовый семинар" и "Школа лекторов", первые "Зарубежные семинары" успешно прошли в ОАЭ, Австрии и Венгрии в конце 2011 года.
В 2012 году они организовали регулярное проведение "Вводного семинара" в Москве.
Они с удовольствием рассмотрят заявки на проведение обучения в любом регионе России и предложим наиболее продуктивный вариант занятий.
Календарный план учебных мероприятий на 2012 год будет корректироваться по мере рассмотрения поступающих заявок. Следите за обновлениями!
План выездных учебных мероприятий на Апрель-Август 2012 года
Карьера
Связывая свою профессиональную судьбу с «Национальной страховой группой», вы получаете:
•Работу в одной из самых
динамично развивающихся
•Работу в активно развивающейся
компании, предлагающей широкие возможности
для профессионального и
•Достойную оплату труда, а также различные бонусные программы
•Освоение новой профессии и повышение квалификации в корпоративном Центре обучения
•Профессиональную поддержку опытных коллег, многие из которых являются признанными экспертами на российском страховом рынке
•Возможность активного
участия в увлекательной
(- Финансовый консультант;
-Руководитель отдела продаж;
-Региональный менеджер;
-Региональный директор;
-Глава филиальной сети)
Заключение
Маркетинг затрагивает жизнь
каждого из нас. Это процесс, в
ходе которого разрабатываются и
предоставляются в распоряжение
людей товары и услуги, обеспечивающие
определенный уровень жизни. Маркетинг
включает в себя множество самых
разнообразных видов
Практическая деятельность
маркетинга оказывает большое влияние
на людей, выступающих в качестве
покупателей, продавцов и рядовых
граждан. В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально
возможного высокого потребления, достижение
максимальной потребительской
Список используемой литературы
1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 1994.
2.Маркетинг: АрманДайан - М.: 1993
3.Вайсман А., Стратегия маркетинга: М.: Экономика, 2000г.
4.Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 2000 г.
5.Дойл Питер. Маркетинг-
6.Манн Игорь. Маркетинг на 100%: «Издательство Москва», 2003г.
7.А.М. Годин «Маркетинг» 2007г.
8.Михайлова Е.П. Маркетинг М. 2004г
9.Голубков Е.П. «
10.И. Казаков «Зарубежный рынок: силы и стратегии» 2003 г.
11.Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 244 с.
12.Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. Практ. пособие - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 336 с.
13.Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Издательский центр "Анкил", 1998. - 256
14.Гавриленко Н.И. Роль
стратегического маркетинга в
управлении предприятием в
15.Котлер Ф. Основы
16.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: «Наука», 1999.
17.Никифорова С.В.
18. Петрухин Р.П. Что
такое стратегический
19.Фатхутдинов Р.
20.http://www.nig.ru/-НСГ «Страхование жизни»
21.http://www.nsglife.ru/