Принципы и методы организации стратегического маркетинга на примере «НСГ Страхование жизни»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 14:04, курсовая работа

Краткое описание

В курсовой работе рассказано не только о стратегическом маркетинге, но и о интересной страховой компании , название которой «НСГ Страхование жизни », о её программах , и о самой страховой группе.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая стратегический маркетинг.docx

— 56.80 Кб (Скачать файл)

Кто Страхователь?

Само Застрахованное лицо, его супруг(а) или родственники.

Кто Застрахованный?

Дееспособное физическое лицо в возрасте от 18 лет до 80 лет.

Кто получает страховую выплату?

Если в договоре не указан получатель страховой суммы, то в  случае смерти Застрахованного, страховую  сумму получают его наследники.

Размер страховых  выплат?

•«Временная нетрудоспособность в результате несчастного случая»  — 0,3% страховой суммы за каждый день временного расстройства здоровья, начиная  с первого дня, но не более чем  в течение трех месяцев.

•«Инвалидность в результате несчастного случая или болезни»:

•при I группе инвалидности — 90% страховой суммы 

•при II группе инвалидности — 70% страховой суммы 

•«Инвалидность в результате несчастного случая»:

•при III группе инвалидности — 50% страховой суммы.

•«Смерть в результате несчастного случая или болезни» — 100% страховой суммы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.4 Обучение и  карьера

Обучение:

С целью повышения эффективности  обучения и оптимизации рабочего процесса в целом, в 2008 году в ООО  «НСГ Страхование жизни» была введена  двухуровневая система обучения.

В 2009 году мы увеличили количество мероприятий для страховых консультантов  в Москве и запланировали дополнительное обучение в регионах.

В 2010 году план обучения полностью  переработан, вводятся новые темы расширяется  география выездных мероприятий.

В 2011 году вводится стандарт обучения "Базовый семинар" и "Школа  лекторов", первые "Зарубежные семинары" успешно прошли в ОАЭ, Австрии  и Венгрии в конце 2011 года.

В 2012 году они организовали регулярное проведение "Вводного семинара" в Москве.

Они с удовольствием рассмотрят заявки на проведение обучения в любом  регионе России и предложим наиболее продуктивный вариант занятий.

Календарный план учебных  мероприятий на 2012 год будет корректироваться по мере рассмотрения поступающих заявок. Следите за обновлениями!

План выездных учебных  мероприятий на Апрель-Август 2012 года        

Карьера

Связывая свою профессиональную судьбу с «Национальной страховой  группой», вы получаете:

•Работу в одной из самых  динамично развивающихся отраслей Российской экономики

•Работу в активно развивающейся  компании, предлагающей широкие возможности  для профессионального и карьерного роста

•Достойную оплату труда, а также различные бонусные программы

•Освоение новой профессии  и повышение квалификации в корпоративном  Центре обучения

•Профессиональную поддержку  опытных коллег, многие из которых  являются признанными экспертами на российском страховом рынке

•Возможность активного  участия в увлекательной корпоративной  жизни компании

(- Финансовый консультант;

-Руководитель отдела  продаж;

-Региональный менеджер;

-Региональный директор;

-Глава филиальной сети)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Маркетинг затрагивает жизнь  каждого из нас. Это процесс, в  ходе которого разрабатываются и  предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг  включает в себя множество самых  разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые  исследования, разработку товара, организацию  его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими  усилиями по сбыту, тогда как и  на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения  целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после  акта купли-продажи. Маркетинг вид  человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями  сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение  в жизнь и контроль за проведением  мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей  организации. Занимающийся маркетингом  должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку  существующий спрос может не совпадать  с тем, которого желает для себя фирма. Управление маркетингом может осуществляться с позиций пяти разных подходов. Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут  благоволить товарам, доступным  по низким целям, и, следовательно, задача руководства - совершенствовать экономическую  эффективность производства и снижать  цены. Концепция совершенствования  товара исходит из того, что потребители  оказывают предпочтение товарам  высокого качества и, следовательно, больших  усилий по стимулированию сбыта не требуется. Концепция интенсификации коммерческих усилий базируется на том, что товары организации не будут  покупать в достаточных количествах, если не побуждать потребителей к  этому с помощью значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. Концепция маркетинга строится на утверждении, что фирма должна выявить с  помощью исследований нужды и  запросы точно очерченного целевого рынка и обеспечить их желаемое удовлетворительное. Концепция социально-этнического  маркетинга провозглашает залогом  достижения целей организации ее способность обеспечить потребительскую удовлетворенность и долговременное благополучие и потребителя и общества в целом.

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние  на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых  граждан. В качестве ее целей выдвигаются  такие, как достижение максимально  возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально  широкого выбора, максимальное повышение  качества жизни. Многие считают, что  целью должно быть именно повышение  качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все  большее число организаций в  сфере предпринимательства, в международной  сфере осознают, как именно маркетинг  способствует их более успешному  выступлению на рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

1.Котлер Ф. Основы маркетинга. 1994.

2.Маркетинг: АрманДайан - М.: 1993

3.Вайсман А., Стратегия  маркетинга: М.: Экономика, 2000г.

4.Экономическая стратегия  фирмы. Под ред. проф. Градова  А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная  литература, 2000 г.

5.Дойл Питер. Маркетинг-менеджмент  и стратегии 2002г.

6.Манн Игорь. Маркетинг  на 100%: «Издательство Москва», 2003г.

7.А.М. Годин «Маркетинг»  2007г.

8.Михайлова Е.П. Маркетинг  М. 2004г

9.Голубков Е.П. «Маркетинговые  исследования: теория, практика и  методология» М., «Финпресс», 2003г

10.И. Казаков «Зарубежный  рынок: силы и стратегии» 2003 г.

11.Зубец А.Н. Маркетинговые  исследования страхового рынка  - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 244 с. 

12.Зубец А.Н. Страховой  маркетинг в России. Практ. пособие  - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. - 336 с. 

13.Зубец А.Н. Страховой  маркетинг. - М.: Издательский центр  "Анкил", 1998. - 256

14.Гавриленко Н.И. Роль  стратегического маркетинга в  управлении предприятием в условиях  рыночных отношений.// Финансы и  кредит. 2005. №22.

15.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во «Прогресс», 2002.

16.Ламбен Ж.Ж. Стратегический  маркетинг. СПб.: «Наука», 1999.

17.Никифорова С.В. Стратегический  маркетинг: теория и практика. СПб.: УЭФ, 2003.

18. Петрухин Р.П. Что  такое стратегический маркетинг// Маркетинг в России и за  рубежом. 2004. №5.

19.Фатхутдинов Р. Стратегический  маркетинг.// Управление персоналом. 2000. №6.

20.http://www.nig.ru/-НСГ «Страхование жизни»

21.http://www.nsglife.ru/about/-НСГ «Страхование жизни» 

 

 

 

 

 


Информация о работе Принципы и методы организации стратегического маркетинга на примере «НСГ Страхование жизни»