Проблемы международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 14:44, курсовая работа

Краткое описание

целью курсовой работы является: выяснение сути и содержания международного маркетинга, изучение структурных элементов и определение реально существующих проблем развития международного маркетинга. Для достижения этих целей, необходимо решить следующие задачи:
изучение основных решений, которые предстоит принять фирме, занимающейся международным маркетингом;
ознакомление с особенностями международного маркетинга в России;
анализ позитивного и негативного маркетингового опыта на примере компании McDonald’s.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1.Проблемы управление глобальным маркетингом………………………...5
2.Проблемы развития международного маркетинга в России……………..17
3.Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s
на российский рынок………………………………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………….25
Список литературы……………………………………………………………26

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 60.92 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Котляр Ф. Основы маркетинга/ Котляр Ф. Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 1996, стр.- 434;

2. Буров А. С. Международный маркетинг/ Буров А. С. – М., 2004, стр.- 59;

3. Завьялов П. С. , Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)/ Завьялов П. С - М.: «Международные отношения», 1991 г.;

4. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный   маркетинг/ Новицкий В.Е - К., 1994 г.;

5. Райс  Эл,  Траут Джек. Маркетинговые войны/Райс  Эл,  Траут Джек.  -  СПб:  ЗАО Издательство "Питер", 2000 г.;

6. Казаков И.В. Зарубежный рынок: силы и стратегии / Казаков И.В // Маркетинг. – 2003. - №6. – С.45-47.

7. Пыхтина И.Н., Авсеенкова М.В., Егорова Э.В. Успех стратегии глубокого проникновения McDonald’s на российский рынок/ Пыхтина И.Н., Авсеенкова М.В., Егорова Э.В// Маркетинг в России и за рубежом.- 2010. -  №6. – С.164-167.

8. Сейфулаева М. Э. Концепция международного маркетинга / Сейфулаева М. Э //Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1. – С.92-96.

9. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга/ Михайлова Е.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 199. - №6. – С. 63-66.

10. http://www.mcdonald’s.ru(официальный сайт McDonald’s в России).

 


Информация о работе Проблемы международного маркетинга