Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции в Санкт-Петербурге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 01:21, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: исследовать такой вопрос как проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции Санкт-Петербурга на примере газетного издания «Вечерний Петербург».
Поставленная цель раскрывается через следующие задачи:
- исследовать понятие «сегментация рынка»;
- проанализировать признаки и методы сегментирования рынка;
- проанализировать виды сегментирования рынков;
- установить целевые сегменты рынка газетной продукции на примере газетного издания «Вечерний Петербург».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…..5
Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка…………………..7
1.1 Сегментирование рынка, основные понятия……………………..7
1.2 Основные признаки и критерии сегментирования рынка……….11
1.3 Выбор целевого сегмента и позиционирование товара………….24
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и логистической функции...30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...….……………….……………...………………………..37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....39

Вложенные файлы: 1 файл

курсовик маркетинг.docx

— 76.11 Кб (Скачать файл)

4. Годин А.М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков  и К», 2004. -728с.

5. А.Каул, С.Гупта, К.Кеттл, Дж.Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой  можно работать//Вестник McKinsey. - 2004. - №4.

6. Коротков А.В. Маркетинговые  исследования: Учебное пособие для  вузов. -М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2005. -426с.

7. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - Москва: Издательский дом «ВИЛЬЯМС», 2004 г;

8. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. - М.: Кнорус, 2005. - 224 с.

9. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Пер. с  англ. -СПб.: Питер, 2004. - 344с.

10. Ландсбаум М. пер. с англ. Маркетинг. ХХl век: Практическое пособие: «Проспект», 2006.- 442с.

11. Лебедева. Маркетинговые  исследования рынка. - М.: Инфра_М,  
2005. - 192 с.

12. Маркетинговые исследования: под ред. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.- СПб: Питер, 2004. -356с.

13. Михарева В.А. Основы  маркетинга: учебное пособие для  учащихся ССУЗОВ. Издание 2-е. - Мн.: Дизайн  ПРО, 2005. -176с.

14. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. - Ростов н/д: Феникс,  
2004. - 480 с.

15. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2004. - 416 с.

16. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 480 с.

 

 

 


Информация о работе Проведение сегментации и выбора целевых сегментов рынка газетной продукции в Санкт-Петербурге