Продвижение интернет магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 01:51, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - проанализировать рекламу и пути продвижения магазина в Интернете.
Задачи
описать виды и способы рекламы,
ее преимущества для покупателей и рекламодателей.
ГЛАВА I. Интернет, как особое коммуникативное пространство. Виды интернет рекламы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 159.00 Кб (Скачать файл)

     Введение 
 

     Сочетание невероятного разнообразия выразительных  средств (от обычной подачи информационного  материала до интерактивных телевизионных  шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся  число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений. В результате реклама в Интернете существует и развивается невероятными темпами. В еще большей степени этому способствует быстрое распространение Интернета и рост спроса на деловые и финансовые новости.

     Потенциальное большинство компаний давно почувствовали  все преимущества, которые таит в  себе использование Всемирной сети. Множество фирм и организаций  открыли в ней свои представительства. Сегодня невозможно представить себе солидную компанию без Web-представительства, ведь Интернет предоставляет неограниченные возможности по оперативному отражению состояния вашего бизнеса. Более того, в Сети не существует границ, следовательно, это прямая дорога к открытию не только внутреннего, но и внешнего рынка сбыта.

     Взрывной  рост числа пользователей Рунета (согласно самым разным прогнозам  к 2005-2006 гг. количество пользователей-россиян  должно увеличиться примерно в 2,3 раза - до 20 млн. человек) делает Всемирную сеть все более привлекательным инструментом рекламы и для российских продавцов товаров и услуг. Это определяет актуальность темы данной работы.

     Цель  работы - проанализировать рекламу и пути продвижения магазина в Интернете.

     Задачи

     описать виды и способы рекламы,

     ее  преимущества для покупателей и  рекламодателей.

     ГЛАВА I. Интернет, как особое коммуникативное пространство. Виды интернет рекламы 

     1.1 Интернет как особое коммуникативное  пространство 

     Коммуникация - обмен информацией между индивидами посредством общей системы символов, который может осуществляться вербальными и невербальными средствами. «Массовая коммуникация - это систематическое распространение сообщений среди численно больших, рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей»

     Методы  ведения бизнеса в целом ряде случаев неприменимы к миру Интернета в их существующей форме. Широкие возможности Интернета ставят перед современными компаниями достаточно сложную задачу их эффективного использования в коммерческой деятельности и требуют адаптации старых или разработки новых методов ведения бизнеса.

     Для того чтобы показать разницу между  Интернетом и традиционными средствами массовой информации (СМИ) в данной работе рассмотрены их основные черты, представлено сравнение характеристик традиционных и новых средств информации. Под понятием «традиционные средства информации» подразумеваются телевидение, радио, газеты, журналы, прямая почтовая реклама. Под новыми средствами понимается, прежде всего, Интернет.

     При самом первом знакомстве с Интернетом хорошо видно, что в отличие от традиционных СМИ, он предоставляет  значительно большую степень  контроля и свободы выбора со стороны  потребителя. Интернет, благодаря рассматриваемым  далее свойствам интерактивности, эффекту присутствия и информационной насыщенности (текст, изображение и даже звук), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможностям общения с существующими и потенциальными клиентами. С другой стороны, Интернет, как и любая коммуникативная среда, всегда трансформирует и как бы1личность автора, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся через эту среду.

     Результаты  сравнения Интернета с традиционными  СМИ показывают, что коммуникационная среда Интернета обладает рядом значительных особенностей и преимуществ:

     интерактивный характер коммуникации;

     многофункциональная модель коммуникации «многие ко многим», органически включающая модели «один  ко многим» и «один к одному», лежащая в основе Интернета, позволяет реализовать широкий диапазон видов коммуникационного взаимодействия, исходя из потребностей клиентов и используемых ими средств;

     наличие контроля над поиском и получением информации позволяет

     потребителям  занимать активную позицию в коммуникационном процессе;

     широкий диапазон видов представления информации;

     высокая гибкость и масштабируемость;

     ·возможность  нелинейного поиска информации, обусловленная

     ·гипермедийным  способом ее представления;

     ·возможность  интерактивного заключения сделок и проведения платежей. 

     1.2.1 Традиционные и нетрадиционные  виды рекламы в сети интернет 

     Интернет-реклама  — реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

     Интернет-реклама  имеет, как правило, двухступенчатый  характер. Первая ступень - внешняя  реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель. Виды этой рекламы - баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.), относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т.п.

     За  счет возможности отслеживания реакции  и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить  изменения в действующую рекламную  кампанию. Желаемые действия пользователя называются конверсия. Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

     Медийная  реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. По многим признакам аналогична рекламе в печатных СМИ. Однако, наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие медийной рекламы. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы.

     Контекстная реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Подвидом контекстной рекламы является Поисковая реклама в которой указанное выше соответствие определяется поисковым запросом.

     Поисковая реклама — размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров ПС (поисковых систем), предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Как правило, поисковая реклама имеет форму текстовой рекламы.

     Геоконтекстная  реклама — хотя под геоконтекстной рекламой чаще всего понимают рекламу в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя, реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru) так же относится к разряду LBA (location-based advertising) и относится к интернет-рекламе. Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все салоны красоты в определенном районе города.

     Электронная почта 

     (Electronic mail, e-Mail) — сетевая служба, позволяющая  пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.

     Преимущества  использования e-mail для доставки рекламных  сообщений:

     Электронная почта есть практически у всех пользователей Сети; электронная  почта представляет собой push-технологию вещания;

     Она дает возможность персонифицированного обращения; интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых;

     Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы: Рассылки подписчикам (mailing lists, «opt-in» E-mail marketing)

     В сети Интернет существует множество  списков рассылки, которые посвящены  различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих) закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей,2ской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.

     Размещение  рекламы в новостных рассылках. Значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ, получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.

     Индивидуальные  письма. Рассылка индивидуальных писем по электронной почте — инструмент директ-маркетинга, требующий времени и персонализации сообщений. Ему предшествует работа по сбору адресов. С другой стороны, письмо попадает именно тем представителям аудитории, в чьем внимании инициатор рассылки в наибольшей степени заинтересован.

     Поисковая оптимизация (SEO). Поисковая оптимизация (SEO — Search engine optimization) для некоторых типов сайтов поисковики приносят до половины и больше всех посетителей (то есть, потенциальных клиентов). Необходимым условием этого является присутствие ссылки в первых строках результатов поиска по наиболее популярным запросам. Поскольку результаты поиска обычно отсортированы по релевантности, перед оптимизатором стоит задача повысить релевантность кода веб-страниц к наиболее распространённым поисковым запросам.

     Всплывающие (pop-up) окна и spyware. Аналогично спаму, для распространения используются ресурсы потребителя. Но метод не столь дёшев, как спам. К тому же, spyware во многих случаях 3изнаётся вредоносной программой.

     Просмотр  рекламы за плату или подписка на рекламу.

     Этот  метод не показал особой эффективности  в сравнении с другими и  в настоящее время используется мало.

     Электронная доска объявлений.

     Электронная доска объявлений — сайт, по содержанию вполне аналогичный обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Качественно отличается от них высокой оперативностью обновления содержимого и глобальной доступностью. Особым видом интернет рекламы совмещающий электронные доски объявлений и электронные карты является способ описанный в статье реклама на карте

     Участие в рейтингах.

     Участие в рейтингах — этот метод для некоторых сайтов приносит существенную часть клиентов. Для большинства — незначительную часть. К тому же, не существует добросовестных способов подняться в рейтинге за деньги. Поэтому данный способ не укладывается в типовую экономическую схему «деньги-реклама-клиенты-деньги». Тем не менее, его с натяжкой можно отнести к методам рекламы.

Информация о работе Продвижение интернет магазина