Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 01:51, курсовая работа
Цель работы - проанализировать рекламу и пути продвижения магазина в Интернете.
Задачи
описать виды и способы рекламы,
ее преимущества для покупателей и рекламодателей.
ГЛАВА I. Интернет, как особое коммуникативное пространство. Виды интернет рекламы
Почтовый сервер, отвергнув письмо, может послать отправителю уведомление о недоставке (англ. Non-delivery report, NDR). Поскольку в спаме адрес отправителя подделан, не имеющий отношения к рассылке пользователь может получить в свой адрес множество сообщений о недоставке. Английский термин для этого явления — backscatter.
Аналогичное поведение демонстрируют некоторые антивирусные программы и спам-фильтры. Впрочем, такое поведение встречается только у очень старых программ — выпущенных ещё до того, как проблема спама в Интернете встала во весь рост.
Массовая рассылка спама имеет низкую себестоимость для отправителя в расчёте на сообщение. Однако огромное количество бесполезных сообщений наносит очевидный вред получателям. В первую очередь речь идёт о времени, потраченном впустую на отсеивание ненужной почты и выискивании среди неё отдельных нужных писем. Очень часто интернет-трафик стоит дорого, и пользователю приходится платить за очевидно ненужные письма. Считается, что спам может быть выгоден провайдерам, так как приводит к повышенному трафику. На самом деле, провайдеры также несут дополнительные затраты из-за повышения бесполезной нагрузки на каналы и оборудование. Именно провайдерам приходится тратить ресурсы на избыточное оборудование и системы защиты от спама. Согласно общедоступной статистике, не менее 80 % пересылаемых писем в настоящее время составляет спам (по данным некоторых исследований на одного интернет-пользователя сегодня приходится по 70 спамовых сообщений в сутки). Большая часть его отсекается почтовыми серверами во время получения. Но даже оставшейся меньшей части достаточно для осложнения жизни пользователей. Провайдеры несут дополнительные издержки из-за постоянной необходимости борьбы со спамерами (избыточное оборудование, избыточная ёмкость каналов, специальное программное обеспечение для распознавания спама).
Спам также наносит вред репутации приверженцам данного способа маркетинга. А имитация спам-рассылки может применяться для дискредитации товара (который в ней рекламируется) и/или оператора связи, с адресов которого она (якобы или действительно) проводится, то есть спам может использоваться в недобросовестной конкуренции и «чёрном» пиаре.
По данным специалистов Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), в 2009 году ущерб экономики России от спама составил 14,1 млрд рублей. Тем временем, аналитики ФБК, утверждают, что каждый год спамеры наносят экономике России потери на сумму от 31,3 до 47,2 млрд рублей.
Россия оказалась на четвёртом месте в рейтинге самых активных распространителей спама. Перечень составила британская компания Sophos, которая занимается защитой данных и разработкой антивирусного программного обеспечения.
Вывод по первой главе
Учитывая
все аспекты ведения бизнеса
в сети Интернет, можно сделать
вывод, что продвижение в интернете
может иметь различный
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА
ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
В СЕТИ
В настоящее время электронная коммерция уверенно завоевывает свои позиции среди альтернативных способов ведения бизнеса. Это не удивительно, поскольку данное направление обладает значительными преимуществами в сравнении с другими видами бизнеса: незначительные капиталовложения на старте, возможность максимально точно оценить риски, гибкое реагирование на требования рынка с минимальным инвестированием на развитие,
значительная экономия накладных расходов.
Динамика развития интернет-технологий, увеличение числа пользователей, повышение качества компьютерной грамотности, а также обозначенные выше позиции стали основой роста интернет-магазинов в сети. Сегодня в Интернет при желании можно купить практически любую вещь. Сложившаяся ситуация весьма удобна для пользователей. В то время, как владельцы интернет-магазинов испытывают определенные трудности в связи с возрастающей конкуренцией.
Прежде чем приступать к описанию основных подходов продвижения интернет-магазина, следует акцентировать внимание на важной особенности пользователей интернет-магазина. Основное их отличие от пользователей других интернет-ресурсов заключается в том, что данная категория интернет-аудитории мотивирована, т.е. они либо уже определились с выбором и точно знают, что хотят приобрести, либо находятся на стадии активного/пассивного выбора. В такой ситуации уровень конверсии может быть достаточно высок даже при минимальных усилиях, если применить нужные подходы к продвижению и оптимизации интернет-магазина.
Оптимизация интернет-магазина.
Это один из самых основных инструментов в повышении показателя конверсии интернет-магазина. Для достижения максимального результата необходимо провести ряд мероприятий, среди которых: оптимизация текстов, составление портрета потребителя и определение его поведенческих признаков, составление семантического ядра, анализ конкуренции по запросам, мониторинг и внесение поправок
Для
того, чтобы оценить уровень
Дело в том, что интернет-магазины, как правило, содержат большое количество внутренних страниц. Если грамотно оптимизировать эти страницы, то многие из них попадут в топ поисковиков по низкочастотным запросам (названия товаров). Это позволит и сэкономить деньги, и привести на сайт реально заинтересованных пользователей.
Вручную оптимизировать каждую из множества страниц практически невозможно физически. Поэтому необходимо выбрать наиболее перспективные в плане продаж страницы и оптимизировать только их. В большинстве случаев достаточно упомянуть название товара 3-5 раз в тексте страницы и по разу в каждом метатеге.
Пример. Вместо фразы «Характеристики» лучше использовать «Характеристики товара ХХХ». Вместо ссылки «Купить» гораздо эффективнее использовать ее в сочетании с названием товара «Купить товар ХХХ». Если есть ссылка на изображения товара «Фото», то наиболее оптимальный вариант – «Фото товара ХХХ».
В результате проделанных действий повысится ценность страницы для поисковиков, что позволит большему числу внутренних страниц с товарами попасть в результаты поиска и получать дополнительных целевых посетителей.
Постепенное продвижение.
Одна из самых больших ошибок при продвижении интернет-магазина заключается в том, что владельцы ставят слишком короткие сроки для полноценного продвижения. Итог – неестественно быстрое наращивание числа внешних ссылок, в результате чего сайт попадает под фильтры поисковиков. Если тематика конкурентна (что, в целом, характерно для интернет-магазинов), то в большинстве случаев нельзя сразу попасть на первые места поисковиков, опередив сайты, которые там находятся годами.
Продвигать
интернет-магазин нужно
Естественные ссылки.
Естественные ссылки – самый желанный вид ссылок для любого веб-мастера и владельца интернет-магазина. Если объективно смотреть на вещи, то можно с уверенностью сказать, что в сфере интернет-магазинов естественные ссылки получают только самые популярные ресурсы, либо те сайты, которые предлагают самую полную информацию о товарах в сочетании с низкими ценами и качеством продукции.
Новым
интернет-магазинам
Конечно,
в основе продвижения интернет-
Подключение к электронным маркетам.
Один из распространенных способов продвижения интернет-магазина – подключение ресурса к электронным маркетам.
Электронный
маркет – онлайн-сервис, предоставляющий
возможность предложить товары, выставленные
в интернет-магазине, очень большой
целевой аудитории
Добавление интернет магазина к популярным электронным маркетам дает дополнительные возможности по привлечению заинтересованных посетителей и клиентов.
Геотаргетинг:
Удобный поиск и структуризация. Система навигации по каталогу товаров в маркетах очень хорошо продумана и предоставляет посетителям удобные инструменты для выбора необходимых товаров. Например, кроме информации собственно интернет-магазина, посетители могут прочитать отзывы покупателей на тот или иной товар, ознакомится с тестами специалистов и сравнивать цены на предлагаемые товары.
Пример электронных маркетов в Байнете: SHOP.BY, SHOP.TUT.BY
Каталоги товаров и прайс-листов.
Пока в Байнете не так много сайтов, по сравнению с англоязысным интернетом, на которые можно добавить прайс-лист. Размещение информации на подобных ресурсах позволяет привлекать дополнительных целевых посетителей.
Пример. Наиболее популярные ресурсы для добавления прайс-листов: в Байнете (KOSHT.COM, 1K.BY), в Рунете (SRAVNI.COM, ALLPRICES.RU, APPO.RU, RUTORG.RU)
Партнерские программы.
Для продвижения многих интернет-магазинов эффективно работает создание партнерских программ, с помощью которых можно получать дополнительную прибыль. Сайтов сейчас очень много по самым разным направлениям, и многие владельцы, при правильном подходе, будут с удовольствием сотрудничать с вами, продавая товары и получая свой партнерский процент. В Рунете можно добавить свою партнерскую программу в путеводитель по партнеркам AFFILIATE.RU.
Контекстная реклама.
Представляет
собой достаточно универсальный
инструмент для продвижения интернет-
Сервисы
контекстной рекламы: Google Adwords, Яндекс
Директ, Бегун. Помимо внешних инструментов
продвижения интернет-
Внедрение сервиса «Похожие товары».