Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 20:29, контрольная работа
Применение мероприятий прямого маркетинга в компаниях часто связано с созданием базы данных о клиентах - накоплении информации об особенностях покупок, имен, адресов и пр., с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, адекватной их запросам.
1.Промышленные предприятия и прямой маркетинг. 2
2.Телефонный стиль и телефонный имидж: как произвести хорошее впечатление на абонента. 8
3. Характеристика мотивационной установки потребителя при получении почтового рекламного послания (письма, рекламных материалов). 19
Список использованной литературы 26
1.Баландина Л.А. Русский язык и культура речи / Л.А. Баландина, Г.Р.
2.Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя: Пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков / В.Г. Деркаченко. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2004. - 368 с.
3.Раицкий К.А «Экономика предприятия» / Под общ. Ред. Раицкий К.А. / Москва 2003. – 67 c.
4.Соломатина А.Н. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия»: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 295 с.
5. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста.-М.: Ассоциация работников рекламы. 1996.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.«Вильямс», 2005.
7. Маслов В. О роли
маркетинга в деятельности
8. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Романов А.Н, Корлюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др. Маркетинг: учебник. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
Информация о работе Промышленные предприятия и прямой маркетинг