Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 11:38, курсовая работа
Предметом исследования является процесс принятия решения о покупке.
Цель написания работы: изучение проблемы потребительского выбора и раскрытие процесса принятия решения о покупке. Из цели следуют задачи: определить типы поведения потребителей; изучить составляющие процесса принятия решения; исследовать особенности выбора предметов мебели.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть основные типы поведения потребителей при принятии решения о покупке
2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;
Введение 3
Глава 1. Процесс принятия решения о покупке
в потребительской сфере 5
1.1. Типы поведения потребителей при принятии
решений о покупке 5
1.2. Осознание проблемы в процессе
принятия решения о покупке 14
1.3. Поиск информациив процессе
принятия решения о покупке 15
1.4. Оценка вариантов в процессе
принятия решения о покупке 16
1.5. Решение о покупке 19
1.6. Реакция на покупку 20
Глава 2. Исследование модели поведения потребителя
на примере процесса выбора и покупки мебели 24
2.1. Осознание потребности 25
2.2. Поиск информации 25
2.3. Оценка вариантов 27
2.4. Покупка 28
2.5. Процесс потребления и оценка выбора 29
Заключение 31
Список использованной литературы 32
2. В зависимости от
степени вовлеченности в
- сложное покупательское поведение;
- неуверенное покупательское поведение;
- поисковое покупательское поведение;
- привычное покупательское поведение.
3. Моделирование поведения потребителей - один из основных методов маркетинговых исследований, который, помимо всего прочего, является базой для разработки и использования моделей отклика рынка и моделей для выработки маркетинговой политики.
При этом процесс принятия решений о покупке включает в себя:
- осознание потребности;
- поиск информации;
- оценку вариантов;
- принятие решения о покупке;
- реакцию на покупку.
Кроме того, модель принятия решения о покупке зависит от многих факторов и в первую очередь определяется предлагаемым видом продукции.
ЛИТЕРАТУРА
1. Алешина И.В. Поведние потребителей, М.-Экономистъ,2006
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред Ю.Н.Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 2003
3. Байрон А. Вайц «Как и почему мы покупаем». Источник: http//www.elitarium.ru/
4. Блэкуэлл Р.,Миниард П.,Энджен Дж. Поведение потребителей, СПб.-Питер, 2007
5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг, М. – Кнорус, 2005
6. Ерохина Л.И.,Башмачкова Е.В.,Романеева Е.В. Маркетинг в оптовой и розничной торговле, М.- Кнорус, 2007
7. Манипулирование покупателем / М.Н. Дымшиц. — М.: Омега_Л, 2004. —
252 с.
8. Меликян О.М. Поведение потребителей, М. - Дашков и К, 2006
9. Котлер Ф. Основы маркетинга, М. Издательский дом «Вильямс», 2008
10. Панкрухин А.П.Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2002
Информация о работе Процесс принятия решений потребителями, его основные этапы