Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:35, курсовая работа
Развитие кожгалантерейной промышленности в России. Кожгалантерейная промышленность- сравнительно молодая отрасль лёгкой промышленности, появившаяся в начале 20 века. Единственным предприятием была всероссийская альбомная фабрика, основанная в 1887 году в Санкт- Петербурге. Фабрика выпускала обшитые кожей альбомы и предметы мелкой кожгалантереи.
Революционные события 20 века изменили общественный строй в России, возросла потребность в кожгалантерейных изделиях. Мелкие кустарные мастерские и ремесленники стали объединяться в кооперативные артели по производству кожгалантерейных и шорно-седельных изделий.
1. Введение
2. Характеристика ассортимента предприятия
3. Определение номенклатуры показателей качества товара
4. Оценка конъюнктуры товарного рынка по исследуемой группе товаров
5. Исследование конкурентной среды и выбор стратегии
6. Выбор стратегии охвата рынка и позиционирования
7. Определение параметров конкурентоспособности товара
8. Составление плана- прогноза конкурентоспособности
9. Используемая литература
Наиболее подходящей
стратегией охвата рынка для предприятия
«Персон» является дифференцированный
маркетинг. Дифференцированный маркетинг-
маркетинг, при котором организация стремится
охватить сразу несколько сегментов рынка,
со специфически разработанных для них
продукта и специфической маркетинговой
политикой.
7.
«Определение параметров конкурентоспособности
товара»
Параметры, характеризующие конкурентоспособность:
Технические: - прочность ниточных швов,
- разрывная нагрузка,
- норма использования материала на площадь комплекта;
Эстетические: - оригинальность,
- информационная выразительность,
- отношение к моде,
- рациональность формы,
- целостность конструкции;
Экономические: - себестоимость - 185,90 руб,
- цена - 251,00 руб,
- ремонт - 75,00 руб.
Все
эти показатели вместе определяют цену
потребления товара. Она всегда выше розничной
цены и составляет 321,00 руб.
Таблица № 5 «Расчет цены потребления»
Показатели затрат Величина показателей (руб.) Персон Архан Альянс 1. Себестоимость 185,9 193,00 202,00 2. Цена отпускная 251,00 260,00 290,00 3. Стоимость обслуживания: - ремонт ниточных швов 25,00 25,00 25,00 - замена замков 45,00 45,00 45,00 4. Итоговая цена потребления 506,9 523,00 562,00
Таблица № 6.
«Определение параметров конкурентоспособности
товара».
Свойства товара. Ранговый номер Весовой параметр Среднее значение, балл. Оценка параметров, Альянс Персон Арханг Альянс Персон Арханг 1
2 3 4 5 6 7 8 9 1. Внешний вид 1 0,25 4,2 5 4,1 1,05 1,25 1,02 2. Соответствие направлению моды 4 0,21 4,5 4,6 4,4 0,95 0,96 0,92 3. Цветовая гамма 3 0,11 4,2 4,7 4,1 0,46 0,51 0,45 4. Качество исходных материалов 5 0,18 4,1 4,7 4 0,74 0,84 0,72 5. Размеры и форма изделий 7 0,04 4,5 4,7 4,3 0,18 0,19 0,17 6. Совершенство исполнения 6 0,14 4,3 4,6 4 0,60 0,64 0,56 7. Цена потребления 2 0,07 4,7 4,9 4,8 0,33 0,34 0,34 Итого: 28 1 4,31 4,73 4,18
Показатель конкурентоспособности:
К=4,73/4,31 = 1,09,
это означает, что у предприятия «Персон»
всё в порядке с конкурентным спросом.
8. «Составление плана- прогноза конкурентоспособности»
Для наилучшего существования
компании необходимо периодически проводить
ряд маркетинговых мероприятий:
Таблица №7. «План-
прогноз»
Мероприятия Сроки исполнения Ответственный исполнитель В течение года В течение года Генеральный директор 2. Привлечение инвесторов В течение года Генеральный директор 3. Разработка новых коллекций 2010 год Модельер, художник 4.Повышение квалификации специалистов В течение года Генеральный директор 5. Обновление сайта Каждый месяц Отдел маркетинга
9. Используемая литература
Информация о работе Пути повышения конкурентоспособности товара