Размещение и выкладка товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 13:15, курсовая работа

Краткое описание

В управлении процессами торговли важная роль, отводится организации размещения товаров в торговом зале, распределению установочной и демонстрационной площади между отдельными группами товаров. При этом необходимо учитывать ряд факторов, основными из которых являются: частота приобретения товаров отдельных групп, габариты этих товаров, затраты времени покупателей на осмотр и отбор, а также количество разновидностей товаров, предлагаемых покупателям в рамках отдельных групп.

Содержание

1.Значение размещения и выкладки товаров в рациональной организации торгово-технического процесса магазина
2.Организационно-хозяйственная характеристика исследуемого объекта (тип магазина ,специализация, материально-техническая база, состав помещений, анализ основных экономических показателей за последние 2-3 года)
3.Общие правила размещения и выкладки товаров в торговом зале
4.Особенности размещения и выкладки отдельных видов товаров
5.Учет психологии покупателей при размещении и выкладки товаров
Выводы
Приложения
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа Размещение и выкладка товара в торговом зале магазина.docx

— 757.64 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выводы

 

Подводя итоги, следует отметить, что в управлении процессами торговли важная роль, отводится  организации размещения товаров  в торговом зале,

Грамотно расставить товар - это искусство, стратегия  которого должна быть просчитана и  обдумана заранее. Удачно разработанная  и поддерживаемая в порядке выкладка всегда способствует приобретению покупателем  товара.

Поэтому размещение товаров в торговом зале магазина следует осуществлять с учетом следующих  основных требований: создания условий  комфортности во время пребывания покупателей  в магазине; предоставления покупателям  необходимой информации и широкого круга услуг; оптимального использования  торговых площадей магазина; обеспечения  сохранности материальных ценностей; организации рациональных товарных потоков и расчетных операций с покупателями.

Правильная  выкладка товаров позволяет эффективно использовать оборудование, улучшает условия осмотра и выбора товаров  покупателями, сокращает затраты  труда торгово-оперативного персонала  на пополнение запасов в торговом зале. Особую роль играет этот процесс  в магазинах самообслуживания.

Курсовая работа выполнена на примере ОАО "Полушка". Компания "Полушка" представляет собой торговую сеть магазинов самообслуживания.

На основании  вышеприведённого анализа хозяйственной  деятельности компании "Полушка", можно сделать вывод о том что предприятие ведёт успешную трудовую деятельность, осуществляя розничную торговлю продуктами питания, в том числе благодаря тому, что уделяет особое внимание классическому размещению и выкладке товаров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

 

1.Зоны выбора  товаров

.

 

 

 

 

 

2. Организационная структура ОАО "Магнит"

3.Выкладка  товаров навалом

 

4. Горизонтальный  способ выкладки

5. Комбинированный  способ выкладки

 

 

 

 

Список литературы

1)  Берман Б., Эванс Дж., Джоэл Р., Розничная торговля: стратегический подход. - М.: Вильяме, 2003. - 1184 с.

2)  Бланк И.А. Торговый менеджмент. – Киев: Ника-Центр, 2006. – 780 с.

3)  Варлей Р. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг. - М.: Проспект, 2004. – 272 с.

4)  Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.

5)  Виноградова С.Н. Пигунова О.В., Коммерческая деятельность. - Минск. Вышэйшая школа, 2005. - 352 с.

6)  Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.

7)  Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2000.- 448 с.

8)  Дион Дж., Топпинг Т., Розничная торговля: Как открыть собственный магазин. - М: Альпнна Бизнес Букс, 2005. — 211 с.

9)  Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. - М: КНОРУС, 2006. - 656 с

10)  Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 912 с.

11)  Николаева Т.И. Менеджмент в торговле. – М.: КНОРУС, 2006. – 320 с.

12)  Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. – 512 с.

13)  Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: "Дашков и К", 2005. - 504 с.

14)  Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле. -М.: ФБК-Пресс, 2004. – 224 с.

15)  Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: Высшее образование, – 2005. – 248 с.

16)  Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в розничном торговом бизнесе. – Минск. Деловая литература, 2002. – 112 с.

17)  Рамазанов И.А., Маркетинг в России и зарубежно // Атмосфера магазина и формирующие ее факторы. №3. 2003 г.

18)  Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. – 637 с.

19)  Таборова Л.Г., Умный мерчандайзинг. - М.: "Дашков и К", 2009. - 160 с.

20)  Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2008. – 416 с.


Информация о работе Размещение и выкладка товаров