Размещение и выкладка товаров в розничном торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 11:10, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является:
- изучение торгово-технологического процесса в магазине;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазине.

Содержание

1.
Введение
Стр. 4-5
2.
Торгово-технологический процесс в магазине.
Стр. 6-9
3.
Размещение товара в торговом зале.
Стр. 10-14
4.
Выкладка товара на торговом оборудовании.
Стр. 15-24
5.
Характеристика розничного торгового предприятия.
Стр. 25-28
6.
Размещение и выкладка товаров в розничном торговом предприятии.
Стр. 29-33
7.
Заключение
Стр. 34-

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по КД Microsoft Word.docx

— 61.95 Кб (Скачать файл)

Вся продукция в торговом пространстве располагается в зависимости от состава коллекции, но на первом плане около входа всегда находится последняя коллекция текущего сезона. Новые коллекции как правило вывешиваются обязательно фронтально поскольку это помогает покупателю сразу обратить на нее внимание. Продукция, относящаяся к одной ассортиментной группе должна быть выложена единым блоком. Разбивка коллекции в магазине на темы и грамотное их расположение помогают быстро выбрать нужное поскольку презентация одежды в ансамбле облегчает выбор. 

Все торговое оборудование должно быть рассчитано на то, что вещи, развешанные на кронштейнах, находятся на уровне глаз. Исключение из этого составляют демонстрационные дисплеи, высота которых может достигать уровня колена или бедер и полки, расположенные над кронштейнами.

Чистота и отглаженный вид одежды - это одно из главных правил. Любая вещь должна быть выложена во всех возможных цветах, которые предусматривает тема в текущей коллекции. Дело в том, что цвет - это первое на что реагирует покупатель и основной параметр выбора покупки.

Работа персонала в магазине «Стимул» отличается от аналогичной практики коллег. Здесь очень важно помочь покупателю в выборе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Заключение.

 

Таким образом размещение и выкладка товара - это представление товара, способом, который заставит людей покупать товар.

Цели заключается в увеличении сбыта продукции, улучшение отношения с покупателем, обеспечить максимальное воздействие товаров, завоевать признание и приверженность покупателя благодаря «ухоженному» виду товаров.

Подготовка товаров к продаже в розничной торговле размещение и выкладка товаров в торговом зале - важное средство стимулирования сбыта. Наиболее профессиональные розничные торговые предприятия уделяют этому должное внимание - комплексу мер направленных на привлечение внимания покупателей. Например, замечательно оформленным торговым оборудованием оригинальными и логичными для потребителя выкладками рекламными плакатами яркими содержательными проспектами и каталогами хорошо оформленными витринами интригующими презентациями.

Рациональное размещение товаров на площади торгового зала продуманные маршруты (потоки) движения покупателей позволяют им комфортно чувствовать себя при выборе покупок. Легче ориентироваться в товарном разнообразии и соответственно сокращать время их обслуживания. Покупатели быстро привыкают к логичной схеме размещения тех или иных товаров в торговом зале легко находят их. Привыкают к этому и торговые работники, что сокращает непроизводительные трудовые затраты при пополнении товарных запасов так как используются кратчайшие пути движения товаров из подсобных помещений к местам размещения. Выкладка товаров (расположение укладка и показ на торгово-технологическом оборудовании) по своей сути технологический процесс. Привлекательная удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому что посетители пришедшие в магазин приобретают товар и тем самым обеспечивают магазину прибыль.

Анализ практики размещения товаров в торговом зале позволяет сделать следующие выводы и рекомендации по размещению и выкладке товаров в магазинах:

1. Исследование места  расположения торгового предприятия (магазина).

2. Организация торгового  пространства магазина.

3. Определение места расположения  секции в торговом зале.

4. Определение площади  торгового зала под секцию.

5. Определение способа  и места выкладки товара на  оборудовании.

6. Оформление полок и  ценников.

7. Проведение анализа на местах продаж и оценка эффективности изменений.

8. Профессиональная подготовка  персонала.

9. Формирование фирменного  стиля торгового предприятия.

10. Реклама при помощи  средств массовой информации.

11. Методы распространения  внутренней и внешней информации  о магазине.

Таким образом соблюдение данных рекомендаций и множество простых принципов, а также тонких нюансов для эффективного размещения и выкладки товаров оформления и организации торгового пространства создает привлекательный имидж предприятию и как результат позволяет управлять объемом продаж и прибылью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

  1. Бланк И.А. «Торговый менеджмент», Москва, Искра, 2010.
  2. А.Н. Азрилияна «Большой экономический словарь» Москва, Институт новой экономики, 2012.
  3. Виноградова С.Н. «Организация и технология торговли» Минск, Высшая школа, 2012.
  4. Виноградова С.Н. «Организация коммерческой деятельности» Минск, Высшая школа, 2012.
  5. Голиков Е.Л. «Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность» Москва, Феникс, 2011.
  6. Глушаков В. Е. «Современные методы и приемы мерчендайзинга» Москва, Мирт, 2010.
  7. Платонов В.Н. «Организация торговли» Минск, Высшая школа, 2012.
  8. Похбухчиянц В.К. «Организация и технология проектирования торговых предприятий» Москва, Дашков и К, 2010.
  9. Похбухчиянц О.В. «Технология розничной торговли» Москва, Дамков и К, 2010.
  10. Панкратов Ф.Г. «Коммерция и технология торговли» Москва, Изофра, 2013.
  11. Егоров В.Ф. «Организация торговли» Санкт Петербург, Питер, 2012.
  12. Ярцев, А.И. «Распределение товаров» Минск, Высшая школа, 2011.
  13. Буххайм К.Л. «Оформление и оборудование магазина» Екатеринбург, Лакра, 2010.
  14. Джонс Р. «Оздоровление розничной торговли» Москва, Фланг, 2010.
  15. Качалов И.В. «Планирование продаж с точностью 90% и выше» Москва, Искра, 2010.

 

 

Рецензия

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Информация о работе Размещение и выкладка товаров в розничном торговом предприятии