Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка вафельных изделий по Красноярскому краю

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 09:15, курсовая работа

Краткое описание

Целью нашей работы является изучение Российского рынка вафельных изделий, посредствам выявления основных производителей, как на территории страны, так и на территории Красноярского края. Исходя из этого, задачами будут являться:
- сбор данных о состоянии рынка молочной продукции в стране и крае;
- анализ полученных данных, отображая их в таблицах и представляя в графиках;
- разработка БД для хранения полученной информации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Концепция системы маркетинговой информации…………………………..5
Сущность и функции системы маркетинговой информации …………..5
Виды маркетинговой информации и источники ее получения ………..6
Методы сбора данных……………………………………………………. 8
Анализ состояния рынка продукции упакованных вафель ………………..9
Товарная структура рынка……………………………………………….. 9
Основные факторы, влияющие на состояние рынка с позиции факторов макро- и микросреды ………………………………………...10
Основные производители продукции в РФ и Красноярском крае …...13
Состояние российского рынка вафельной продукции ………….13
Основные производители вафельной продукции в Красноярском крае. Основные региональные производители ……………….....17
Исследование рынка упакованных вафель в г. Красноярке…………...17
Маршрут сбора данных …………………………………………...20
Анализ предложения на рынке упакованных вафель по ценовому диапазону…………………………………………………………...27
Карты позиционирования продукции производителей на рынке г. Красноярска………………………………………………………...28
Данные о товарном ассортименте в торговых точках г. Красноярска………………………………………………………...30
Оценка предложения на рынке по уровню охвата производителями торговых точек……………………………………………………………34
Результаты анкетирования и их анализ…………………………………37
Анализ лояльность потребителей по отношению к отдельным брендам и ее причины……………………………………………...………………41
Оценка конкурентоспособности вафельных изделий…………………42
Основные выводы………………………………………………………...44
Руководство пользования базой данных …………………………………..45
Структура БД «Рынок Вафель» ………………………………………...45
Пользовательские формы и их значение………………………………..46
Анализ рынка с помощью запросов и отчетов.………………………...49
Заключение……………………………………………………………………….52
Список литературы………………………

Вложенные файлы: 1 файл

KURSOVAYa .doc

— 2.67 Мб (Скачать файл)
  1. На фоне снижения потребления хлеба в последние годы производители отмечают усиление влияния сетевой розницы, проводящей политику низких цен и активно развивающей собственное производство хлебобулочных изделий в мини-пекарнях. Эти предприятия создают серьезную конкуренцию хлебокомбинатам, предлагая широкий ассортимент свежевыпеченной продукции, однако полного вытеснения изделиями мини-пекарен при розничных сетях традиционных хлебобулочных изделий по мнению экспертов, не произойдет.

 

КОНТЕНТ АНАЛИЗ:

Результаты анализа вторичных данных по методу контент-анализа

Анализ выполнен с использованием средств поиска Microsoft Word.

    1. Категории анализа: товар, доход, потребление, рынок;
    2. Единицы анализа: рост, спад, продукт, хлеб, спрос, колебания, развитие;
    3. Единицы счёта: число повторений, количество предложений.

Таблица 10. Результаты контент-анализа

Категории анализа

Единицы анализа

Число повторений

Число предложений

Продажи

Рост

6

6

 

сокращение

3

3

Доход

Снижение

7

7

 

Рост

6

6

Потребление

Продукта

23

23

Рынок

Хлеба

92

81

 

Развитие

6

6

 

колебания

4

4

 

Спрос

6

6


 

Вывод: согласно результатам контент-анализа данная статья имеет четкую тематическую направленность – хлеб и хлебобулочные изделия, потому что единица анализа «хлеб» попадается в тексте 92 раза. Стоит отметить, что статья содержит небольшой экономический анализ продаж и потребления на рынке хлеба, а также доходов предприятий от реализации продукции. Однако, в общем и целом статья носит описательный характер и содержит  поверхностный обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий. Большая часть материала статьи имеет фактографическую и позитивную направленность.

 

 

 


Информация о работе Разработка информационного обеспечения для оценки состояния рынка вафельных изделий по Красноярскому краю