Разработка маркетинговых решений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 13:21, контрольная работа

Краткое описание

Механизм управления — способ организации управления общественными делами, где взаимосвязаны методы, средства и принципы управления, что и обеспечивает эффективную реализацию целей управления.
Объектами управления могут быть вещи (управление вещами), явления и процессы (управление процессами), люди (управление людьми), а субъектом управления всегда выступает человек (оператор, распорядитель, руководитель и т. д.) или коллективное образование — администрация (дирекция, руководство, командование и т. д.).

Содержание

1. Цели и задачи управленческих воздействий 2
2. Постановка и содержание задачи принятия управленческих решений 4
3. Методы субъективного измерения характеристик. Метод ранжирования. Метод парного сравнения 9
4. Аксиоматические методы решения многокритериальных задач 12
5. Задача 15
Список использованной литературы 19

Вложенные файлы: 1 файл

разработка маркетинговых решений.docx

— 70.84 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Арженовский С.В., Федосова О.Н. «Эконометрика. Учебное пособие». Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2002
  2. Афоничкин А.И. «Эконометрика. Учебно-методическое пособие по выполнению контрольной работы». Тольятти: Изд-во Волжского университета, 2001.
  3. Васнев С.А. Статистика. Учебное пособие. Московский государственный университет печати. Центр дистанционного образования МГУП, 2001
  4. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: Высшая школа, 1977.
  5. Общая теория статистики/ под ред. О.Э.Башиной, А.А,Спирина. М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Эконометрика/. Под ред. И.И.Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002.

 

 


Информация о работе Разработка маркетинговых решений