Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 13:49, курсовая работа
Актуальность настоящей работы обусловлена, что предприятие должно скоординировать и создавать основы для принятия решений при использовании последовательного процесса планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, её будущую ориентации и распределение ресурсов. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой и носит как теоретическую, так и практическую значимость.
(обязательное)
Рисунок А.1 – Товарный ассортимент ИП Пильнов
(обязательное)
Здравствуйте, уважаемые покупатели!
Мебельный центр «Олимпийский» проводит исследование с целью выявления основных факторов, оказывающих влияние на предпочтения покупателей при покупке мебели
Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:
1. Какими критериями руководствуетесь при выборе мебели?
безопасность
функциональность
качество изготовления
другое ______________________________
2. Что в основном
является для Вас мотивом
для обновления интерьера
улучшение жилищных условий спонтанная покупка
другое ______________________________
3. Какую мебель Вы планируете купить?
мебель для детской
мебель для кабинета
мебель для кухни
другое________________________
4. Назовите быстроизнашиваемые элементы мебели, нуждающиеся в периодической замене:
обивка фурнитура
другое________________________
5. Хотели бы Вы приобретать
мебельную фурнитуру для
да
нет причины_______________________
6. Укажите, пожалуйста, сведения о себе:
Возраст:
менее 20 35 - 50 муж жен
20 - 35 более 50
Род деятельности:
школьник работающий домохозяйка
студент безработный пенсионер