Разработка плана маркетинга (на примере ИП Пильнов Мебельный центр «Олимпийский»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2014 в 13:49, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность настоящей работы обусловлена, что предприятие должно скоординировать и создавать основы для принятия решений при использовании последовательного процесса планирования. С точки зрения маркетинга стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, её будущую ориентации и распределение ресурсов. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой и носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Вложенные файлы: 1 файл

разработка плана.doc

— 653.00 Кб (Скачать файл)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Товарный ассортимент ИП Пильнов

 

Рисунок А.1 – Товарный ассортимент  ИП Пильнов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Анкета

 

 

Здравствуйте, уважаемые  покупатели!

Мебельный центр «Олимпийский» проводит исследование с целью выявления основных факторов, оказывающих влияние на предпочтения покупателей при покупке мебели

     Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

 

1. Какими критериями  руководствуетесь при выборе мебели?

          безопасность                                                     дизайн

          функциональность                                           фирма-изготовитель

          качество изготовления                                    цена

          другое     _______________________________________________________________

 

2. Что в основном  является для Вас мотивом покупки  мебели?

          для обновления интерьера                              негодность старой мебели

          улучшение жилищных условий                     спонтанная покупка

          другое     _______________________________________________________________

 

3. Какую мебель Вы  планируете купить?

          мебель для детской                                       мягкую мебель  

          мебель для кабинета                                       мебель для гостиной

          мебель для кухни

          другое_________________________________________________________________

 

4. Назовите быстроизнашиваемые элементы мебели, нуждающиеся в периодической замене:

          обивка        фурнитура   другое____________________________________________

 

5. Хотели бы Вы приобретать  мебельную фурнитуру для самостоятельной  замены изношенных элементов?

                да               нет   причины________________________________________________

 

6. Укажите, пожалуйста, сведения о себе:

 

Возраст:                                                 Пол:         

         менее 20        35 - 50                          муж               жен

         20 - 35            более 50                  

 

Род деятельности:      

          школьник             работающий                домохозяйка           

         студент                  безработный               пенсионер

 


Информация о работе Разработка плана маркетинга (на примере ИП Пильнов Мебельный центр «Олимпийский»)