Разработка рекламной кампании организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение методических и практических аспектов разработки рекламной кампании фирмы. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
– теоретический обзор научно - методической и практической литературы по вопросам рекламной деятельности;
– анализ факторов, влияющих на разработки рекламной кампании конкретной фирмы;
– разработка рекламной кампании фирмы и оценка ее эффективности.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………... 2 стр
1.1 Сущность, виды рекламы ………………………………………………. 3 стр
1.2 Определение экономической эффективности рекламы ……………… 7 стр
1.3 Этапы разработки рекламной компании ………………………………10 стр
2 Разработка рекламной компании организации
(на примере ООО «Изодент 3Д»)
2.1 Краткая характеристика объекта исследования …………………….. 13 стр
2.2 Анализ рынка (потребители, конкуренция) ………………………….. 19 стр
2.3 Анализ имиджа организации ……………………………………….… 30 стр
3 Предложения по разработке рекламной компании
3.1 Цели и задачи рекламной компании …………………………………..34 стр
3.2 Разработка и проведение рекламной компании …………………….... 36 стр
3.3 Оценка эффективности разработанной рекламной компании ………. 49 стр
Заключение ………………………………………………………………………56 стр
Список литературы …………………………………………………………….. 57 стр
Приложение …………………………………………………………………….. 59 стр

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО Изодент 3Д).doc

— 458.00 Кб (Скачать файл)

Заповедь каждого доктора – предельно внимательно выслушать пациента, чтобы максимально точно поставить диагноз, а потом провести качественное лечение, протезирование, либо имплантацию. Доктора «Изодента» постоянно повышают квалификацию, посещают семинары и специализированные выставки. Доктора клиники отчасти люди творческие и общение с пациентом не ограничивается только необходимостью лечения. В результате, пациент становится союзником доктора, а взаимопонимание  всегда приводит к замечательному результату. За каждым доктором закреплен постоянный ассистент, который активно участвует в процессе лечения, что позволяет пациенту максимально комфортабельно ощущать себя на приеме. Современные технологии, способы обработки и стерилизации инструментов, а так же широкий выбор одноразовых инструментов позволяет сделать лечение индивидуальным и безопасным.

Исходя из вышеизложенного, мы видим, что в клинике демократический  стиль управления.  То есть взаимоотношения директора, у которого в подчинении единомышленники, в коллективе будет всегда полное взаимопонимание и согласие с лидером.

В подчинении директора  находятся: глав. врач, гл. бухгалтер, руководитель кадровой службы и менеджер по рекламе. Главный врач руководит работой  медицинского персонала клиники  состоящего из 8 врачей, 5 медицинских  сестер, зубного техника и 2 санитарок. Ее непосредственный помощник старшая медицинская сестра руководит работой медсестер (ассистентов) и санитарок. Специалист по кадрам помогает директору обеспечивать работу административного блока включающего в себя администраторов и менеджеров. Главный бухгалтер совместно с директором решают финансовые вопросы клиники, а менеджер по рекламе организует имиджевую и рекламную политику фирмы. Таким образом организационная структура нашей фирмы представляет собой – механистическую линейно-функциональную (см. рис. 1).

Рис. 1

 

Директор

 

Медицинский совет

Главный врач

Старший администратор

Главный бухгалтер

Менеджер по рекламе

Старшая мед.сестра

врач

менеджер

Администратор кассир

 

Ассистенты

Сестра хозяйка

Зубной техник

Санитарка

   

 

Не маловажным для  успешного продвижения качественных услуг на рынке является информирование потребителей о наличие качественных услуг на рынке. Эти задачи решает специалист по рекламе.

Он работает в нескольких направлениях:

    • информация через средства массовой печати (публикации в газеты, журналы о новых технологиях и услугах)
    • информация через радио, телевидение (имиджевая и реклама)
    • информация через интернет (ведение сайта клиники, размещение информации для обсуждения на других порталах сети)
    • чтение лекций врачами клиники по тематике (в школах – профилактика, для беременных – профилактика до, во время и после беременности).

Таблица 2 Сводная таблица прибыли и рентабельности предприятия ООО «Изодент 3Д»

Налоговый период

Доходы

руб.

Расходы

Руб.

Налоги

Руб.

Прибыль

руб

Рентабель-ность

%

Темп роста

По сравнению с 3 кварталом 2006г. и итогами 1 года работы.

Доходов

расходов

прибыли

II квартал 2006г.

0

0

0

0

0

0

0

0

III квартал 2006г.

911404

877832

5036

28536

3

0

0

0

IV квартал 2006г.

1605314

1462035

21492

121787

8

16,6

0,7

3,3

За год

2516718

2339867

26528

150323

6

0

0

0

I квартал 2007г.

1839126

1568084

40656

230386

15

1

0,9

7,1

II квартал 2007г.

2028458

2021918

981

5559

0,3

1,2

1,3

-0,8

III квартал 2007г.

2129484

1912778

2506

214200

12

1,3

1,2

6,5

IV квартал 2 007г.

3217425

2906666

46584

264175

9

2,5

2,3

8,3

За год

5346909

4819444

49090

478375

9

0,3

1,1

2,2

I квартал 2008г.

3152131

3077767

11155

63209

2

2,5

2,4

1,2

II квартал 2008г.

3592209

3497178

14254

80777

2

2,9

3

1,8

III квартал 2008г.

3496329

3321412

26238

148679

4

2,8

2,8

4,2

IV квартал 2008г.

3212461

2654031

83764

474666

18

2,5

2

15,6

За год

6708790

5975443

110002

623345

10

1,7

1,6

3,2


 

В связи с кризисом в 2007г. было падение прибыли. Резкий скачек доходов в связи с открытием клиники в 2006г. на фоне постоянного роста доходов пропорционально расходам наблюдается падение прибыли полученной предприятием  в связи с кризисными явлениями и конкуренцией на рынке стоматологических услуг. Введение новых программ позволяет выровнять и вернуться на прежний уровень оказания услуг и получение прибыли.

 

Расходы предприятия  состоят из:

  1. расходы на заработную плату:

         2006г. – 325622 рублей при численности работающих 10 человек

     2007г. – 1310978 рублей при численности 10человек

     2008 г. – 3820390 рублей при численности 16человек

  1. покупка основных средств и материалов
  2. аренда оборудования
  3. налоги в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования
  4. услуги сторонних организаций: оплата коммунальных услуг, типографские расходы, реклама,
  5. хоз. нужды, канц. товары.
  6. обучение персонала

 

Наблюдается стабильный рост увеличение среднего дохода на ед.услуги клиники в 2007г. на 9%, по сравнению  с 2006г., в 2008г. на 20% по отношению к 2007г., и на 32% по отношению к 2006г. (табл. 3)

 

Таблица 3 Анализ среднего дохода клиники.

 

Показатели

Период

2006г.

2007г.

2008г.

Доходы

2516718р.

8126552р.

13453130р.

Количество  посещений (чел) [21]

678

1003

1378

Средний доход

3712

8102

9763

Увеличение  среднего дохода

-

678 (9%)

1661 (20%)


 

Таблица 4 [21]. Численность и кадровый состав ООО «Изодент 3Д»

Показатель1

Периоды отчетности

2006г.

2007г.

2008г.

Численность сотрудников 

10

10

16

Кадровый состав

Директор

1

1

1

Главный бухгалтер

1

1

1

Врачи

3

3

5

Ассистенты 

2

2

5

Администраторы

2

2

2

Саитарка

1

1

2


 

Доход по итогам отчетного (налогового) периода - не выше 20 млн  руб. и подлежит индексации на коэффициент-дефлятор.

Таблица 5 [22]. Доходы ООО «Изодент 3Д»

Показатели 

Отчетный период

2006

2007

2008

Доходы 

2516718

8126552

13453130


Остаточная стоимость  основных средств и нематериальных активов, в том числе амортизируемых - не выше 100 млн руб.

Таблица 6 [23]. Основные средства ООО «Изодент 3Д».

Показатель

Отчетный период

2006

2007

2008

Стоимость основных средств 

165372р.

618617р.

785427р.

Оборотные средства

1510030р.

4875931р.

8071878р.


Исходя из общих характеристик, приведенных в таблицах 4-6  на предприятии возможно применение УСНО.

    • 2.2 Анализ рынка (потребители, конкуренты)

 

Сейчас российский рынок стоматологических услуг стабилизировался как в количественном, так и в качественном отношении, достигнув стадии насыщения и определенных пределов роста. Более того, в 2008-2009 годах рынок охарактеризовался отрицательной динамикой развития, что является дополнительный стимулом для его изучения.

Стоматологические услуги по сравнению  с другими платными медицинскими сервисами важно и коммерчески  выгодно исследовать, в том числе, и из-за особенных характеристик  спроса. Платежеспособные пациенты чаще обращаются именно к стоматологам, чем, скажем, к терапевтам, зато средний чек здесь намного выше. Это и стало главной причиной того, что стоматологический сектор рынка медицинских услуг в докризисные годы развивался наиболее динамично.

С другой стороны, рынок характеризуется  жесткой конкуренцией, как среди сетевых клиник, так и одиночных частных кабинетов. Таким образом, для владельцев бизнеса и/или инвесторов в открытии новых клиник мониторинг деятельности ведущих игроков рынка является необходимой частью успешного функционирования и развития.

По прогнозам Международного рейтингового агентства Standard & Poor's (S&P), ВВП России в 2010 году повысится на 2%. По мнению аналитиков S&P, России необходимо создать  более диверсифицированную и  самофинансируемую экономику. Эксперты также отмечают, что правительство предполагает сократить размеры фискального стимулирования путем изъятия из экономики эквивалента почти 1,5% ВВП уже в начале 2010 года.

Важнейшими причинами  снижения экономического роста в  первом квартале 2009 г. явились значительное сокращение промышленного производства, снижение инвестиционной активности, спад в строительстве и замедление потребительского спроса. Также необходимо отметить, что российская экономика падает быстрее, чем развитые и ведущие развивающиеся страны, поскольку зависит также и от цен на нефть.

Оборот розничной торговли по итогам I полугодия 2009 года составил 6800 млрд. рублей, прирост по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составил 37% (прирост в 2007 году составлял 3,3%). Такой высокий рост оборота розничной торговли объясняется значительным ростом розничных цен во второй половине 2008-первой половине 2009 гг.

Диаграмма. Динамика оборота  розничной торговли за период 2006-2009 гг., млрд. руб. [15]

 

 

Рост оборота розничной  торговли способствует увеличению спроса на различные виды потребительских товаров, и как следствие, провоцирует рост производства. Однако, сложившаяся экономическая ситуация в стране в ближайшей перспективе не будет способствовать данному росту.

На сегодняшний день в Свердловской области зарегистрировано 789 частных медицинских центров, 354 из них – это стоматологические клиники (190 – в самом Екатеринбурге). [16]

Столь бурный рост стоматологического бизнеса в области специалисты  объясняют тем, что, во-первых, многие крупные частные клиники, расположенные в Екатеринбурге, стали открывать свои филиалы, а во-вторых, часть из зарегистрировавшихся центров существовали и ранее, но теперь просто изменили юридический статус.

Рынок стоматологических  услуг Екатеринбурга эксперты называют устоявшимся. По их мнению, город входит в тройку лидеров после Москвы и Санкт-Петербурга как по числу клиник, так и по спектру представленных услуг и технологий. Ключевые игроки определены, новые сильные участники появляются редко, поскольку рынок насыщен. К числу заметных событий последнего времени эксперты относят открытие только двух стоматологических клиник — «Солист» (март 2006 г.) и «Соната» (январь 2008 г.). стоматологического холдинга «Приор-М» стоматологической студии «Скульптура» стоматологических холдингах «Витал ЕВВ», «Мегадента»,

Информация о работе Разработка рекламной кампании организации