Разработка рекламной кампании организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение методических и практических аспектов разработки рекламной кампании фирмы. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
– теоретический обзор научно - методической и практической литературы по вопросам рекламной деятельности;
– анализ факторов, влияющих на разработки рекламной кампании конкретной фирмы;
– разработка рекламной кампании фирмы и оценка ее эффективности.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………... 2 стр
1.1 Сущность, виды рекламы ………………………………………………. 3 стр
1.2 Определение экономической эффективности рекламы ……………… 7 стр
1.3 Этапы разработки рекламной компании ………………………………10 стр
2 Разработка рекламной компании организации
(на примере ООО «Изодент 3Д»)
2.1 Краткая характеристика объекта исследования …………………….. 13 стр
2.2 Анализ рынка (потребители, конкуренция) ………………………….. 19 стр
2.3 Анализ имиджа организации ……………………………………….… 30 стр
3 Предложения по разработке рекламной компании
3.1 Цели и задачи рекламной компании …………………………………..34 стр
3.2 Разработка и проведение рекламной компании …………………….... 36 стр
3.3 Оценка эффективности разработанной рекламной компании ………. 49 стр
Заключение ………………………………………………………………………56 стр
Список литературы …………………………………………………………….. 57 стр
Приложение …………………………………………………………………….. 59 стр

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа - Разработка рекламной кампании организации (на примере ООО Изодент 3Д).doc

— 458.00 Кб (Скачать файл)

Этот спор легко разрешим, когда на этапе проектирования рекламной  акции или рекламной кампании вместе с креативом, дизайном, медиапланом  создается механизм измерения эффективности каждого конкретного рекламного сообщения. Таким механизмом в самом упрощенном виде может служить список контрольных вопросов для оценки эффективности проводимой рекламной кампании (рекламной акции):

1. Основные рекламные  цели рекламной кампании / акции: цель, название акций (и), категория клиентов, на которых это рассчитано.

2. Основные способы  достижения целей: что разрабатывалось,  что изготавливалось, где и  как размещалось, расходы. 

3. Достигнуты ли поставленные  цели?

4. Оценка поставленных целей: правильно ли поставлены цели, достижимы ли эти цели за запланированный срок, сколько стоило достижение поставленной цели, можно ли было достичь поставленную цель менее дорогим способом, как?

5. Корректировка (если  надо) целей рекламной кампании

6. Корректировка (если  надо) способов достижения прежней  цели. Разработка (если надо) способов  достижения новых целей: выбор  других носителей рекламы и  способов размещения, изменение  целевой группы, изменение характера  акции 

7. Предварительная оценка соотношения цели / затраты (п. 4). Проверку следует продолжать до тех пор, пока схема ответов в п.4 не выстроится таким образом, чтобы устраивать рекламодателя.

Приблизительную эффективность  рекламы можно измерять практически  на каждом этапе рекламной кампании, учитывая косвенные признаки благополучия или появившихся трудностей. Точных цифр эти наблюдения дать не смогут, но они могут помочь руководителю сориентироваться в общей ситуации. Например, имеет смысл обратить внимание на мнения персонала, работающего с клиентами, самих покупателей о рекламе и ее результатах, следить за числом запросов на дополнительную информацию о товаре или услуге и увеличением / снижением количеством покупок, анализировать причины их возникновения и роль в этом рекламы.

В клинике Изодент  для оценки эффективности рекламы  используют сравнение затрат на проведение рекламной кампании с доходом  полученным в результате этой кампании и количеством приобретенных  новых и активированных старых клиентов, по отношению к среднестатистическому месячному приросту клиентов без акции.

Например из 200 выпущенных дисконтных карт - 50 были распространены среди соседей, из них за стоматологическими услугами обратилось 10 человек, оставшиеся 150 карт были распространены среди старых клиентов фирмы. В результате из активизации старых клиентов и увеличение объема. 30 старых клиентов активизировали лечение и увеличили объем, и по их дисконтной карте пришло еще 20 новых клиентов (сработало сарафанное радио).

При затрате на выпуск карт и участие в программе в размере 50000 рублей доход клиники в январе 2010 г. по сравнению с январем 2009 г. увеличился на 30%.

На сегодняшний день наибольшую эффективность приносят скидки, бонусы, в рублевом эквиваленте  предлагаемые в рекламные акции.

 

Затраты на рекламную кампанию «Чашка кофе»,

рублей

Доход клиники за период кампании, рублей

Количество первичных пациентов, человек

Количество активизированных старых пациентов, человек

Количество пациентов воспользовавшихся  услугами клиники

Аналогичный период прошлого года, человек

100000

10029263

10 с улицы

20 от клиентов

30

234

192


 

Клиника считает, что  акция прошла успешно, врачи были загружены работой заведомо провальный период по посещаемости, к тому же на каждый вложенный рубль в рекламу  было получено 100 рублей прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Важнейшим условием эффективной  рыночной деятельности является создание и производство новых конкурентоспособных  товаров и услуг.

Продуманная рекламная  кампания влияет на различные стороны  предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использования достижений научно - технического прогресса, фактора моды и так далее.

Можно сказать, что вся  рекламная деятельность фирмы или  предприятия является совокупностью рекламных кампаний. Несколько сместив аспект рассмотрения понятия, можно отметить, что рекламная кампания является основным инструментом реализации фирмой своей рекламной стратегии, одним из элементов тактического планирования рекламной деятельности.

Реклама содействует  реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть воспроизводства на уровне фирмы. Она может конструировать спрос и рынок и управлять им. Реклама является каналом распространения информации на рынке, так же как и предпосылкой обратной связи с ним.

Важность планирования рекламной кампании, большая степень  эффективности по сравнению с  разрозненными непродуманными рекламными акциями очевидна. Разные средства рекламы дополняют и усиливают действие друг друга. Эффективность рекламной кампании возрастает, если она обладает таким свойством, как целостность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: ЗАО Издательский Дом «Главбух», 2003 .-19с
  2. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов, – М., – 1981
  3. Дейян А. Реклама / Пер. с франц. – СПб: изд. дом Нева, – 2003
  4. Котлер Ф., Основы маркетинга. Пер. с англ., 2-е европ. изд. – СПб: Вильямс, – 1998
  5. “Большая Советская Энциклопедия”, т.21., – М., – 1975
  6. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., Информация и риск в маркетинге, М., 1993.
  7. Реклама за рубежом. Сост. Сидельников И.С., – М., – 1977
  8. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., – 2004
  9. Е.П.Голубков «Основы маркетинга» 2 издание стр.460
  10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.:Финпресс, 2000, с.16.
  11. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991, с.40.
  12. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991, с.40
  13. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991, с.43
  14. http://www.apelsinreklama.ru/plan
  15. http://www.ra-artmedia.ru/office/library/detail.php?ID=8614
  16. http://dkvartal.ru/ekb/magazines/dk-ekb/2008/n01/chastnye_stomatologicheskie_kliniki
  17. Журнал «Деловой Квартал» (№ 1 (621) от 21 января 2008, № 1 (573) от 15 января 2007, № 2 (526) от 23 января 2006, № 4 (720) от 8 февраля 2010)
  18. wordstat.yandex.ru
  19. современная идеологическая борьба: Словарь. М.: Политиздат, 1998. С. 113
  20. Анализ статистической отчетности
  21. Декларация  по страховым взносам на обязательное страхование для лиц, производящим выплаты физическим лицам.
  22. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСНО
  23. Карточки учета основных средств предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

ТОП Крупнейших частных стоматологических клиник

Принятые сокращения:  
Н/д — нет данных, т. е. кампания не предоставила данные.

 

 

Название

 

Количество стоматологических  установок, шт.

Кол-во отделений клиники  в Екатеринбурге

Наличие зуботехнической  лаборатории

Наличие рентгенокабинета

Наличие детской стоматологии

Общее кол-во сотрудников

Год основания клиники

Общее количество штатных  врачей

Совокупная площадь всех отделений, кв. м

Премиум-Сегмент

медицинская фирма  «Витал ЕВВ»*

2006

14

1

Есть

Есть

Есть

Н/д

1988

17

657

2007

14

1

8

329

2009

14

1

   

НПФ «Биодент»

2006

8

1

Нет

Есть

Есть

25

1993

10

498

2007

8

1

10

470

2009

6

1

4

290


 

Название

 

Количество стоматологических  установок, шт.

Кол-во отделений клиники  в Екатеринбурге

Наличие зуботехнической  лаборатории

Наличие рентгенокабинета

Наличие детской стоматологии

Общее кол-во сотрудников

Год основания клиники

Общее количество штатных  врачей

Совокупная площадь всех отделений, кв. м

Высокий ценовой сегмент

стоматологический холдинг «Приор-М»

2006

11

3

Есть

Есть

Есть

128

1992

27

555

2007

15

3

35

745

2009

18

 

37

915

Центр стоматологии «Албан»

2006

6

1

Есть

Есть

Нет

30

2001

9

 

2007

6

1

9

350

2009

       

Медицинская Кампания «Гелиос»

2006

   

Нет

Есть

Есть

Н/д

1996

   

2007

6

2

16

280

2009

       

«Дентал-Сервис»

2006

   

Нет

Есть

Есть

38

1998

   

2007

6

1

14

320

2009

   

18

 

«Солист»

2006

   

Нет

Есть

Есть

16

2004

   

2007

5

2

8

275

2009

   

7

 

«Мегадента Клиник»

2006

   

Есть

Есть

Есть

Н/д

1993

   

2007

4

1

15

460

2009

4

1

16

 

«Ставко-2002»

2006

4

1

Нет

Есть

Н/д

38

1998

13

 

2007

4

1

12

500

2009

4

1

10

 

Стоматологический холдинг «Урсула» (клиника класса Элит)

2006

3

1

Есть

Есть

Есть

200**

1988

8

 

2007

3

1

8

 

2009

       

 

Название

 

Количество стоматологических  установок, шт.

Кол-во отделений клиники в Екатеринбурге

Наличие зуботехнической  лаборатории

Наличие рентгенокабинета

Наличие детской стоматологии

Общее кол-во сотрудников

Год основания клиники

Общее количество штатных  врачей

 

Средний ценовой сегмент

Стоматологический холдинг «Урсула»

2006

17

6

Есть

Есть

Есть

200**

1988

32

 

2007

17

6

32

700

2009

17

6

   

«Юнион Трейд  Р»

2006

11

3

Есть

Есть

Н/д

43

2003

18

 

2007

11

3

15

600

2009

       

«Салюс Л»

2006

   

Есть

Есть

Есть

35

1996

   

2007

8

2

17

318

2009

       

стоматологические салоны «НОВОДЕНТ»

2006

7

2

Нет

Есть

Н/д

50

2001

15

 

2007

7

2

14

256

2009

       

«3-е поколение»

2006

5

1

Нет

Есть

Есть

40

2001

15

 

2007

5

1

9

170

2009

       

«Анестик А»

2006

4

1

Есть

Есть

Н/д

30

1988

9

 

2007

4

1

9

269

2009

       

«Белая Ладья»

2006

4

1

         

5

 

2007

4

1

Есть

Есть

Н/д

27

1997

7

200

2009

8

             

733

«Северная Казна ЗУБ»

2006

                 

2007

4

1

Есть

Есть

Н/д

23

1996

11

230

2009

4

1

             

Информация о работе Разработка рекламной кампании организации