Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 13:08, контрольная работа
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Введение
1.Понятие и характеристика рекламы как способа продвижения товара.
2.Определение целей рекламной компании.
3.Разработка плана рекламной компании.
Заключение.
Список использованной литературы.
Кроме этого предусматривается периодическое проведение анкетирования покупателей нашей продукции для изучения потребительского спроса. При этом будет выясняться какую продукцию покупатели хотели бы видеть на полках нашего магазина, что не устраивает в нашей продукции и обслуживании и наоборот какие сильные стороны в нашей деятельности. Затраты на проведение пять тысяч рублей.
По результатам данных опросов будут устраняться недостатки и наоборот раз ввиваться преимущества в деятельности нашего предприятия.
На здании предприятия будет установлена наружная светореклама, примерная стоимость 25 тысяч рублей.
С целью привлечения
Кроме этого нами разработана программа
проведения экскурсий по производственным
цехам предприятия для
Разработанный комплекс мероприятий позволит в кротчайшие сроки добиться продвижения товара на рынок, долбиться заданного объема продаж, а так же позволит создать имидж предприятия ЗАО «Хлеб для Вас» как надежного партнера и производителя качественной продукции.
Таким образом, суммируя все первоначальные затраты на рекламу по продвижению товара на рынок, составят 150 тысяч рублей.
В дальнейшем расходы на рекламу и представительские расходы закладываются в размере 5 % от прибыли, которые будут направляться на продвижение товара в другие точки розничной торговли.
Заключение
Современный маркетинг требует
от фирм гораздо большего, чем просто
создать хороший товар, назначить
на него привлекательную цену и обеспечить
его доступность для целевых
покупателей. Фирмы еще должны осуществлять
коммуникации со своими заказчиками, при
этом в содержании коммуникации не
должно быть ничего случайного. В контексте
данного курсового проекта
Естественно, что в зависимости от целей, задач, специализации, размера и многих других характеристик предприятия строится и его комплекс стимулирования. На крупных предприятиях разработкой этого комплекса занимаются целые отделы, а на мелких – это 1-2 человека, в лучшем случае.
В данном курсовом проекте рассмотрена рекламная компания вновь создаваемой фирмы занимающейся выпуском хлебобулочных изделий с целью вывода ее на рынок и завоевании доли рынка.
Но следует отметить, что успешность в продвижении такого товара во многом зависит от его качества, а далее потенциальные покупатели сделают правильный выбор.
Список используемой литературы
1. Торговое дело: экономика,
маркетинг и организация:
2. Экономика и
организация деятельности
3. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: “Ось-89”, 2001. – 96 c.
4. Экономические основы бизнес-планирования: Методические материалы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 300 с.
5. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р. и др. – М.: Экономика, 1993.- 572 с.
6. Быстров В.Ф. Основы маркетинга: Учеб. пособие для эконом. вузов/ Под ред. Г.А. Крапохина, СПбГИЭА. – СПб., 1996. – 142 с
7. Уткин О.А. Маркетинг. – М.: Экмос. 1998, -320 с
8. Алексеев А.А.
Определение удовлетворенности
потребителей свойствами
9. Андреева О.Д.
Технология бизнеса: маркетинг.
10. Блеев А.И. Количественный конфликт конкурентоспособности товаров и слуг // Маркетинг и маркетинговые исследования и России №5, 1997.-46 с.