Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 12:03, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность темы подчеркивается тем, что, воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия.

Содержание

Введение.
1.Основные положения разработки рекламной компании.
1.1. Реклама: определение, задачи и функции.
1.2. Рекламная компания и ее компоненты.
1.3. Особенности рекламных компаний в различных отраслях.
2. Специфика рекламной компании в туристической сфере.
2.1. Общая характеристика рекламы в туризме.
2.2. Виды рекламы в туристической сфере.
3. Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»
3.1. Характеристика рекламного процесса туристического агентства.
3.2. Разработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристическим агентством .

Заключение.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

РАЗРАБОТКА РЕКЛАММЫ 5 2.docx

— 92.29 Кб (Скачать файл)

 
Средства рекламы

 
Преимущества

 
Ограничения

 
Газеты

 
Гибкость, своевременность, большой тираж, хороший охват местного рынка, широкое признание, высокая достоверность

 
Низкое полиграфическое качество, кратковременность существования – 1-2 дня

 
Журналы

 
Высокая демографическая и географическая избирательность, достоверность, престижность, высокое полиграфическое качество, длительность существования, значительное число вторичных читателей

 
Низкая оперативность, меньшие тиражи, чем у газет, возможность бесполезного тиража (временный разрыв между покупкой места и выходом рекламы)

 
Директ мейл

 
Высокая избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер обращения, возможность использования в отправлении разных рекламных материалов

 
Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности», необходимость адресного банка данных

 
Проспект, каталог

 
Высокая избирательность аудитории, высокое полиграфическое качество, подробное изложение преимуществ, длительность существования, значительное число вторичных читателей, слабая конкуренция

 
Большие сроки изготовления, высокая стоимость, необходимость дополнительных средств распространения – выставки, презентации

 
Буклет

 
Высокая избирательность, высокое художественное и полиграфическое качество, длительность существования, использование в роли плаката и справочного пособия, значительное число вторичных читателей

 
Большие сроки изготовления, высокая стоимость, необходимость дополнительных средств распространения, ограничения текстовой части

 
Наружная реклама

 
Гибкость, высокая частота повторных контактов, слабая конкуренция

 
Отсутствие избирательности, жесткие ограничения творческого характера, ограничения текстовой части

 
Радио

 
Массовость, высокая избирательность местных радиостанций, низкая стоимость, интимность и личностный характер

 
Представление только звуковыми средствами, мимолетность контакта

 
Телевидение

 
Сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата

 
Высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность контакта, невысокая избирательность аудитории.


 

 
Вывод 
 
Анализ текущих перспектив 
 
В целом, разработанная нами рекламная компания является актуальной, поскольку полученные лидерские качества позволят ребятам поднять свой статус в классе и в компании. Общительность, организованность, инициативность и вера в себя - это серьезнейшие рычаги для карьеры и успеха в жизни. 
Коллектив «ДБП» уверен, что выпускники программ в будущем будут составлять политическую и бизнес-элиту нашего общества.  
 
 

Глава 2. Организация рекламной деятельности в туристической компании (на примере ООО "").

2.1. Организационно-экономическая  характеристика ООО "".

Туристическая фирма ООО «ВИЗА ТРЭВЕЛ» была организована  летом 2006г

 Сейчас  она является одним из самых  успешных туристических агентств  в   г.Кирове. Организационно-правовая форма турфирмы – общество с ограниченной ответственностью (ООО). Общество с ограниченной ответственностью является одной из наиболее распространенных организационно – правовых форм ведения предпринимательской деятельности в России.

Сфера деятельности ООО "ВИЗА ТРЕВЭЛ" оказание всех видов туристических услуг. Данное предприятие предназначено для индивидуального потребления. 
Опыт работы в туризме: более 9 лет.  
Дополнительные услуги: оформление виз, бронирование авиа и ж/ д билетов, бронирование гостиниц, помощь в оформление загранпаспортов, срочное фото на документы. ООО«ВИЗА ТРЭВЕЛ» Главный офис: г. Киров  у. Воровского д.110                    Время работы: Понедельник –пятница 9.00-20.00 суббота 11.00-17.00                             Выходной  день  - воскресенье.    Телефоны: 44-33-38   44-66-62                           www.viza-kirov.ru

 
Туристическая компания «ВИЗА ТРЕВЭЛ» представляет собой фирму с хорошим опытом на рынке и отличными характеристиками, которые всегда на слуху. Компания очень надежна, результат совпадает с предложенным вариантом, все клиенты остаются довольны и приходят снова, постепенно превращаясь в постоянных. В компании много разнообразных туров, которые подбираются индивидуально. От недорогих студенческих поездок до VIP путевок, от спокойного отдыха на море до экстремальных туров. 

 

 

 

 

 

Организационная структура управления ООО «ВИЗА ТРЭВЕЛ»

 

 

2.2. Анализ  рекламной деятельности в ООО "Вояж тур".

В разделе анализ рекламной деятельности тур фирмы ООО «ВИЗА ТРЭВЕЛ»

я хотела бы отразить все преимущества, недостатки – слабости организации, возможности – факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества организации на рынке, а так же угрозы факторы, которые могут потенциально ухудшить положение организации на рынке. Так же хотелось бы провести краткий сравнительный анализ конкурентов и их деятельности. И анализ рекламного бюджета на 2013 г. Одним из важнейших пунктов моего исследования является анализ сайта, так как Интернет реклама, на сегодняшний день, является одним из самых популярных и доступных способов заявить о себе и донести информацию до получателя.

Анализ основных преимуществ, недостатков, возможностей и угроз компании ООО«ВИЗА ТРЭВЕЛ»

 

Основным преимуществом компании является то, что она достаточно известна и знакома для потребителя, а так же то, что направление деятельности компании позволяет ей практически не замечать сезонность бизнеса. Еще одним из важнейших преимуществ компании является высокая квалификация работников и налаженные отношения с поставщиками услуг. Основная часть рекламной информации распространяется по принципу сарафанного радио. Основным плюсом рекламной деятельности является – уделение внимания постоянным клиентам фирмы, работа с профильными печатными изданиями, участие в семинарах и выставках.

Основным недостатком компании является недостаточное внимание к продвижению продукции. Это связано с тем, что за 8 лет работы на рынке тур индустрии, компания смогла зарекомендовать себя как надежный поставщик услуг и лидер рынка. А руководство компании, в свою очередь, перестало следить за тенденциями развития конкурентов и ранка в целом.

Таблица 10 – SWOT анализ компании ООО «ВИЗА ТРЭВЕЛ»

.

ООО "Виза тревэл"

Сильные стороны

Возможности

Угрозы

Известность компании

Получения кредитов у поставщиков услуг, полное доверие со стороны покупателей

Потеря бдительности, расслабленность, игнорирование конкурентов и запущение рекламной компании

Опытные кадры

Проведения семинаров, повышенный уровень обслуживания клиентов

Переманивание работников конкурентами

Налаженная работа с поставщиками

Упрощение процедуры по работе, уверенность в предоставляемой информации

Затруднения при работе с новыми поставщиками

Недостаточное внимание к продвижению продукции

С точки зрения расширения розничной сети, недостаточное продвижения товара, может сказаться на развитии сети в целом

Продукция компании может затеряться среди хорошо раскрученных брендов конкурента


 

Для анализа результатов рекламной деятельности по продвижению продукции компании ООО«ВИЗА ТРЭВЕЛ», необходимо обозначить основных конкурентов компании на рынке туристических услуг г.Кирове. Для этого проведем анализ основных конкурентов компании ООО«ВИЗА ТРЭВЕЛ»

 Таблица 11. Проведя анализ  основных конкурентов компании  ООО«ВИЗА ТРЭВЕЛ»

, можно сделать вывод, что основными конкурентами компании  являются давно известные и  популярные туристические компании. Каждая из них имеет несколько  направлений деятельности, например  тур фирмы Весь мир и Тесс тур занимаются оформлением виз и загранпаспортов, Тур мастер и Простор занимаются экскурсионным обслуживанием, а так же тур фирма АДМ является одним из крупнейших тур операторов по Скандинавии. Кроме того, конкуренты компании ООО " ВИЗА ТРЭВЕЛ " продают туры по Европе, организуют групповые туры и занимаются въездным туризмом.

 

Таблица 11 – Анализ основных конкурентов компании ООО " ВИЗА ТРЭВЕЛ ".

Конкурентный анализ

Конкуренты

Параметры

1

2

3

4

1

Название (бренд)

Тур фирма турмастер

Тур фирма ПРОСТОР

Тур фирма АДМ

Тур фирма

2

Организационная форма

ООО

ООО

ООО

ООО

3

Регион деятельности

г. Киров

г. Киров

г. Киров

г Киров

4

Основное направление деятельности

Организация загородного отдыха для групповых и индивидуальных туристов

Организация активного загородного отдыха в Финляндии и Карелии

Организация загородного отдыха для групповых и индивидуальных туристов, тур оператор по Скандинавии

Размещение в гостиницах и пансионатах ., автобусные туры по Европе, оформление загранпаспортов и виз

 

5

Сайт

www.zagorod.net

www.prostor-tour.ru

www.adm.ru

-

6

Особенности работы

Тур фирма работает с сентября 2006 г.Имеет договора почти со всеми известными средствами размещения в Ленинградской обл., так же занимается организацией торжеств и праздников.

Тур фирма работает на рынке с 2009 г. Основным направлением деятельности является организация активного отдыха для групповых туристов. (Спортивный туризм)

Тур фирма работает на рынке с 2000 г. Является туроператором по Скандинавии. Занимается организацией въездного туризма, осуществляет экскурсионное обслуживание.

Тур фирма работает на рынке с 2004 г., достаточно динамично развивается, широко представлены разнообразные туры по Европе Загородный отдых является не основным направлением деятельности тур фирмы

7

Ценовая политика

На протяжение нескольких лет фирма поддерживает стабильные цены на услуги, это возможно благодаря налаженной работе с поставщиками

Представлены, в основном, туры эконом класса, для клиентов с низким уровнем доходов

Компания дает самые низкие цены на проживание в гостиницах Финляндии, а так же на экскурсионную программу

Цены на туры выше чем у конкурентов в среднем на 5 – 10 %, так как загородный отдых не является основным направлением деятельности фирмы

8

Дополнительные услуги

Оформление виз и загранпаспартов

Не предоставляет дополнительных услуг

Оформление виз и загранпаспартов

Оформление виз и загранпаспартов

9

Рекламная активность

Достаточно известная фирма, в Интернете представлена хорошо. Имеет свое полиграфическое издание, под названием Загородный отдых

Достаточно известная фирма, хорошо представлена в печатный изданиях, но слабо представлена в Интернете

Одна из самых старых и известных фирм, достаточно хорошо представлена в Интернете, предоставляет широкий круг услуг для клиентов, постоянно действуют спец предложение, скидки и горящие туры.

Фирма малоизвестная, сайт занимает последние места в основных поисковиках, рекламу дает только в справочнике Весь Петербург


 

 

Сильные стороны: 

  • Главный офис ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ» находиться в центральной части города, что позволяет не только обращать внимание проходящих мимо людей, но и создаёт удобство для потенциальных клиентов (очень удобно, когда офис находится в непосредственной близости от дома или работы). 

  •  
     
    Компания «ВИЗА ТРЕВЭЛ» одна из первых стала открывать новые офисы в торговых центрах. Данный опыт в первую очередь является хорошей рекламой, так как каждый день там проходят тысячи людей, но кроме этого плюсом является и тот факт, что теперь можно приобрести тур с 10.00 утра до 22.00 вечера, даже в выходные и праздники. 

  •  
    Одной из сильных сторон является - высокий профессионализм менеджеров при обслуживании туристов. Все менеджеры в компании «ВИЗА ТРЕВЭЛ» не только проходят аттестацию на повышение квалификации, но и являются универсалами. Каждый из них занимается всеми туристскими направлениями, поэтому, каждый из них может проинформировать по тому или иному туру, стране, проблеме. 

  •  
     
    Офис компании очень привлекательный Много интересных и красивых вещей привезенных из разных стран, также оснащены современной техникой, что позволяет делать работу наиболее комфортной, в первую очередь для туриста. 

  •  
    В компании «ВИЗА ТРЕВЭЛ» следят за поздравлением всех туристов, которые когда-либо осуществляли покупку тура и делают различные скидки постоянным клиентам. Это помогает понять людям, что в этой компании о них никогда не забывают, и они всегда являются любимыми клиентами.

Слабые стороны: 

  •  
    Не все офисы имеют комнату отдыха для туристов, где каждый бы смог посидеть, выпить чай или кофе, обдумать предложение. Кроме того, совершенно не предусмотрена зона для курящих, а это тоже является не маловажным. Если турист будет периодически отлучаться на улицу, то это будет доставлять неудобство как ему самому, так и менеджеру. 

  •  
    В офисах «ВИЗА ТРЕВЭЛ» мало наглядного материала, который бы можно было забрать домой. Чаще всего – это лишь брошюры. Есть отдельные брошюры по круизам, по скидкам, почему «ВИЗА ТРЕВЭЛ», это ТФ №1.

 

Информация о работе Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»)