Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 12:03, контрольная работа
Актуальность темы подчеркивается тем, что, воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия.
Введение.
1.Основные положения разработки рекламной компании.
1.1. Реклама: определение, задачи и функции.
1.2. Рекламная компания и ее компоненты.
1.3. Особенности рекламных компаний в различных отраслях.
2. Специфика рекламной компании в туристической сфере.
2.1. Общая характеристика рекламы в туризме.
2.2. Виды рекламы в туристической сфере.
3. Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»
3.1. Характеристика рекламного процесса туристического агентства.
3.2. Разработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристическим агентством .
Заключение.
Список используемой литературы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ООО "Виза тревэл" | ||
Сильные стороны |
Возможности |
Угрозы |
Известность компании |
Получения кредитов у поставщиков услуг, полное доверие со стороны покупателей |
Потеря бдительности, расслабленность, игнорирование конкурентов и запущение рекламной компании |
Опытные кадры |
Проведения семинаров, повышенный уровень обслуживания клиентов |
Переманивание работников конкурентами |
Налаженная работа с поставщиками |
Упрощение процедуры по работе, уверенность в предоставляемой информации |
Затруднения при работе с новыми поставщиками |
Недостаточное внимание к продвижению продукции |
С точки зрения расширения розничной сети, недостаточное продвижения товара, может сказаться на развитии сети в целом |
Продукция компании может затеряться среди хорошо раскрученных брендов конкурента |
Конкурентный анализ |
Конкуренты | ||||
№ |
Параметры |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Название (бренд) |
Тур фирма турмастер |
Тур фирма ПРОСТОР |
Тур фирма АДМ |
Тур фирма |
2 |
Организационная форма |
ООО |
ООО |
ООО |
ООО |
3 |
Регион деятельности |
г. Киров |
г. Киров |
г. Киров |
г Киров |
4 |
Основное направление деятельности |
Организация загородного отдыха для групповых и индивидуальных туристов |
Организация активного загородного отдыха в Финляндии и Карелии |
Организация загородного отдыха для групповых и индивидуальных туристов, тур оператор по Скандинавии |
Размещение в гостиницах и пансионатах ., автобусные туры по Европе, оформление загранпаспортов и виз |
5 |
Сайт |
www.zagorod.net |
www.prostor-tour.ru |
www.adm.ru |
- |
6 |
Особенности работы |
Тур фирма работает с сентября 2006 г.Имеет договора почти со всеми известными средствами размещения в Ленинградской обл., так же занимается организацией торжеств и праздников. |
Тур фирма работает на рынке с 2009 г. Основным направлением деятельности является организация активного отдыха для групповых туристов. (Спортивный туризм) |
Тур фирма работает на рынке с 2000 г. Является туроператором по Скандинавии. Занимается организацией въездного туризма, осуществляет экскурсионное обслуживание. |
Тур фирма работает на рынке с 2004 г., достаточно динамично развивается, широко представлены разнообразные туры по Европе Загородный отдых является не основным направлением деятельности тур фирмы |
7 |
Ценовая политика |
На протяжение нескольких лет фирма поддерживает стабильные цены на услуги, это возможно благодаря налаженной работе с поставщиками |
Представлены, в основном, туры эконом класса, для клиентов с низким уровнем доходов |
Компания дает самые низкие цены на проживание в гостиницах Финляндии, а так же на экскурсионную программу |
Цены на туры выше чем у конкурентов в среднем на 5 – 10 %, так как загородный отдых не является основным направлением деятельности фирмы |
8 |
Дополнительные услуги |
Оформление виз и загранпаспартов |
Не предоставляет дополнительных услуг |
Оформление виз и загранпаспартов |
Оформление виз и загранпаспартов |
9 |
Рекламная активность |
Достаточно известная фирма, в Интернете представлена хорошо. Имеет свое полиграфическое издание, под названием Загородный отдых |
Достаточно известная фирма, хорошо представлена в печатный изданиях, но слабо представлена в Интернете |
Одна из самых старых и известных фирм, достаточно хорошо представлена в Интернете, предоставляет широкий круг услуг для клиентов, постоянно действуют спец предложение, скидки и горящие туры. |
Фирма малоизвестная, сайт занимает последние места в основных поисковиках, рекламу дает только в справочнике Весь Петербург |