Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 12:03, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность темы подчеркивается тем, что, воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия.

Содержание

Введение.
1.Основные положения разработки рекламной компании.
1.1. Реклама: определение, задачи и функции.
1.2. Рекламная компания и ее компоненты.
1.3. Особенности рекламных компаний в различных отраслях.
2. Специфика рекламной компании в туристической сфере.
2.1. Общая характеристика рекламы в туризме.
2.2. Виды рекламы в туристической сфере.
3. Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»
3.1. Характеристика рекламного процесса туристического агентства.
3.2. Разработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристическим агентством .

Заключение.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

РАЗРАБОТКА РЕКЛАММЫ 5 2.docx

— 92.29 Кб (Скачать файл)

Идея рекламной компании, бриф рекламной компании на 2014 г.:

1. Объект рекламы:

Рекламная акция "Больше отдыхаешь, бонус получаешь".

Кроме того, для привлечения туристов, компания решает сделать рекламную акцию, по средствам распространения листовок. Листовки будут распространяться жд вогзала и по средствам прямой почтовой рассылки.

Владелец данной листовки сможет получать бонус при покупке тура в компании ООО«ВИЗА ТРЕВЭЛ». Далее, опишу бонусную программу.

Бонусная программа:

1. При покупке тура  продолжительностью более чем  на 14 дней, 2 последних дня проживания  в подарок.

2. При покупке тура  продолжительностью более чем  на 7 дней, бесплатная экскурсия на  реку Воуксу, г. Приозерск, с возможностью порыбачить и попробовать разные виды блюд из рыбы.

3. При покупке тура "Отдых  в стиле "Военные игры"" целой  компанией из 16 человек, получат 2 часа  бесплатного катания на снегоходах  или водных мотоциклах, а так  же подарочный сертификат на 4 часа игры в пейнтбол на компанию 16 человек на базе "Арена".

4. Любой владелец листовки, при покупке тура "Отдых в  стиле "Военные игры"", получает 3 бесплатных посещения русской  бани по 1 часу на базе "Арена".

5. Человек покупающий тур "Отдых в стиле "Военные игры"" второй раз, получает приглашения в развлекательный клуб "Лидер" на 2 лица.

Необходимо разработать макет рекламной листовки. 2. Потребительский сегмент: (молодые люди, студенты от 19 до 25 лет, семейные пары, корпоративные клиенты, потребители с потребностями выше средних, относящие себя к среднему классу, менеджеры среднего звена, управляющие компаниями, люди, имеющие свой бизнес)

3. Способы продвижения: реклама  в Интернет источниках, реклама в печатных изданиях, распространение печатной продукции (листовок), программа Direct –маркетинга, сувенирная продукция, наружная реклама

1. Программа Direct –маркетинга:

Наиболее разумно обзвонить клиентов, но для совершения сделки может не хватить наглядного подтверждения услышанного. Следовательно, необходимо послать предложение по почте. В компании существует база данных постоянных и корпоративных клиентов. Прежде чем использовать сформированный список потенциальных клиентов в директ – рекламной стратегии, его необходимо актуализировать, то есть уточнить содержащиеся в нём сведения, другими словами обзвона абонентов. В ходе телемаркетинга проводится уведомление о новом предложении компании. После обзвона разрабатывается персонализированная рассылка. Послание должно быть отпечатано на качественной бумаге и адресовано лично получателю. После того как состоится рассылка, проводится обзвон, то есть повторный обзвон получателей адресной рассылки с целью выявления заинтересованности и налаживания личного контакта.

Организация продвижения турпродукта на рынке. 
 
Продвижение продукта - это любая форма информирования потребителей о товаре, услугах и деятельности фирмы. 
 
Фирма может передавать нужные ей сообщения через фирменные названия, упаковку, витрины, персональный сбыт, отраслевые выставки, лотереи, средства массовой информации, прямые почтовые послания, наружные объявления, журналы и другие формы. 
 
Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга следующие: 
 
– создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг; 
 
– формирование образа иновационности для фирмы и ее продукции; 
 
– информирование о характеристиках товара; 
 
– обоснование цены товара; 
 
– внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара; 
 
– информирование о месте приобретения товаров и услуг; 
 
– информирование о распродажах; 
 
– создание благоприятной информации о фирме в сравнение с конкурентами. 
 
Предоставление полной информации требует, чтобы потребитель имел все данные, необходимые для принятия правильного решения. Например, в Федеральном законе 1995 г. о рекламе отмечено, что реклама должна обязательно иметь ссылку на номер государственной лицензии данной фирмы на конкретный вид деятельности. 
 
Подтверждение заявлений требует, чтобы фирма могла доказать все сделанные ею заявления. 
 
Беседовать с представителями средств массовой информации - это то же самое, что говорить в мощный мегафон, способный громко и четко донести ваши голос и мысли до самой разнообразной аудитории. К тому же, когда в прессе появляется позитивная статья о вашей фирме, аудитория воспринимает ее как беспристрастное мнение третьей стороны в пользу компании (в отличие от рекламы, за которую, как все знают, уплачены деньги). 
 
Усиление конкуренции в сфере информационного бизнеса ведет сегодня к тому, что «продукция» средств массовой информации становится все более специализированной. Поэтому даже в рамках основных средств массовой информации (прессы, телевидения и радио) отдельные виды СМИ несут различную информационную нагрузку. 
 
Несмотря на многообразие действий любой рекламной кампании, проанализируем основные факторы, требующие оперативного управления. 
 
При продвижении товара к потребителю важными факторами являются различные приемы стимулирования сбыта и заинтересованность дилеров.

Заключение 
 
Итак, маркетинг обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующее применение в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализации туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж и так далее. Для того чтобы реально использовать маркетинг как надежный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Сотрудники туристской фирмы ООО «ВИЗА ТРЭВЭЛ» пытаются применять маркетинг в своей деятельности, изучая спрос и предложение, на конкретные туристские услуги, составляя цены на новый проект, рекламируя свои услуги и так далее. И здесь маркетинг выступает в качестве компаса, который позволяет вести деятельность фирмы к намеченной цели более безопасным путем, но как было сказано ранее им недостает специализированного отдела службы маркетинга, для наилучшего продвижения фирмы и покорения новых рубежей, на мой взгляд, создание такой структуры, как отдельного самостоятельно функционирующего органа не только поможет покорить новые рубежи, но и очень долго занимать лидирующее положение в данном секторе рынка.

 

Список используемой литературы.

1. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. / под ред. В. А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2006.

2. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006.

3. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учеб. / А. Ф. Барышев. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2007.

4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. – М.: "ИНФРА", 2005.

5. Гайденко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайденко. – М.: Эксмо, 2006

6. Гончарук В.А. Маркетинговое  консультирование – М.: "Дело", 2009.

7. Гуревич С.М. Экономика  отечественных СМИ: Научная статья, 2006 г.

8. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент – М.: "АРТЕК" 2004.

9. Дурович А.П. Реклама в туризме – М.: "Новое Знание", 2009.

10. Евдокимов Н.В., Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. Издательство: Вильямс, 2008 г., 160 с.

11. Есикова И.В., Шарыпкина М.А..,Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса:.- Издательство: Дашков и Ко, 2012 г., 198 с.

12. Зорин И.В. Менеджмент  туризма – М.: "ИНФРА", 2006.

13. Иган Джон. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: Юнити-Дана,2008.-376 с.

14. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2009.- 816 с.

15. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др.; пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2006.

17. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации – М.: "Ось-892, 2006. 25. 15. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / А. П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007.

18. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В.. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование.Серия: Высшее образование.: Экономика, 2008 – с. 376

 


Информация о работе Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»)