Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 12:03, контрольная работа
Актуальность темы подчеркивается тем, что, воздействуя на рынок и внедряя свой продукт, турпредприятие использует различные методы для ознакомления с ним потенциальных клиентов. На начальном этапе используется реклама и паблик рилейшнз, а действия по продвижению продукта на более поздних стадиях жизненного цикла всё более усиливаются для привлечения повторных клиентов. Именно система маркетинговых коммуникаций, включающая рекламную компанию, паблик рилейшнз, выставки, ярмарки, презентации и т.д. осуществляет программу продвижения, сбыта, так необходимого для любого предприятия.
Введение.
1.Основные положения разработки рекламной компании.
1.1. Реклама: определение, задачи и функции.
1.2. Рекламная компания и ее компоненты.
1.3. Особенности рекламных компаний в различных отраслях.
2. Специфика рекламной компании в туристической сфере.
2.1. Общая характеристика рекламы в туризме.
2.2. Виды рекламы в туристической сфере.
3. Разработка рекламной стратегии (на примере туристического агентства ООО «ВИЗА ТРЕВЭЛ»
3.1. Характеристика рекламного процесса туристического агентства.
3.2. Разработка рекламной компании по продвижению туристического продукта туристическим агентством .
Заключение.
Список используемой литературы.
Параметры |
Потребители услуг компании ООО "Виза тревэл " |
Географические параметры |
Проживают г Кирове |
Демографические параметры |
Являются молодые и среднего возраста группы людей, от 19 дол 45 лет. Женщины и мужчины в равном соотношении являются потребителем услуг. |
Параметры социального положения |
Основные потребители услуг студенты и семейные пары среднего достатка. Есть небольшой процент корпоративных клиентов, покупающих услуги компании не только с целю отдыха, но и с рабочими целями. |
Параметры семейного положения |
Основная масса потребителей услуг – это семейные пары от 30 до 45 лет, с двумя детьми от 3 до 10 лет. |
Психографические параметры |
Основная масса потребителей услуг предпочитают спокойный семейный отдых. Но так же есть сегмент молодых людей с активной жизненной позицией и тягой к новым и активным видам отдыха |
Параметры покупательского поведения |
Основная часть потребителей услуг компании является ее постоянными клиентами. Доминирующим мотивом покупки для них является полное доверие к компании. |
Постановка вопроса при исследовании объекта или метод его анализа |
Характеристика и оценка фактического состояния дел |
Прогноз положения дел, оценка его показателями и действия по его улучшению |
1.Какие товары вашего предприятия предназначены для внутреннего рынка или для въездного туризма? |
Все туры компании предоставлены только для внутреннего рынка потребителей, приемом иностранных туристов тур фирма не занимается |
В дальнейшем такое пренебрежение может плохо сказаться на состоянии дел компании, необходимо развивать направление по приему иностранных туристов. Таким образом, расширить свой ассортимент. |
2.На какой стадии "жизненного цикла" находится каждый из товаров? |
Тур услуги компании находятся на стадии зрелости. Темпы роста продаж падают. |
Необходимо пополнять ассортимент услуг, в соответствии с потребностями потребителей и изменениям на рынке. |
3.Для каких целей следует расширять (сужать) ассортимент товара (услуги) и как? |
Руководство компании не задумывается о расширении ассортимента, в связи со стабильным положением компании на рынке. |
Компании необходимо расширять ассортимент услуг. Давать выбор своим потребителям, создавать туры разной ценовой категории и таким образом увеличивать уровень продаж |
4.На какие рынки и сегменты следует ввести новые услуги и зачем? |
В данный момент компания работает на рынке с ориентацией на потребителей среднего и низкого достатка, а именно студентов и молодых семей |
Необходимо сохранить постоянный рынок сбыта, но при этом перевести большую часть внимания на поиски нового, на переориентации услуг на более платежеспособных и активных покупателей |
5. Как сохранить высокие
потребительские свойства |
Компании приходится поднимать цены на услуги |
Постараться незначительно увеличить цены на услуги, но не во вред качеству предоставляемы услуг. Не всегда повышение цен может увеличить прибыль, иногда лучше продать много по низкой цене. |
7. Отвечает ли качество
вашей услуги требованиям |
Большая часть клиентов компании является постоянными, это свидетельствует о том, что услуги предоставляемые компанией в полной мере отвечают требованиям потребителей |
Необходимо учитывать мнения постоянных потребителей услуг при формировании новых направлений деятельности |