Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 14:25, курсовая работа
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы
2. Анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», в том числе анализ системы имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», реализация стратегии имиджа с помощью фирменной символики компании и стиля организационного стиля, анализ процесса формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности, оценка соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия
Таблица 7
Проранжируйте (от 1 до 5 баллов), что на Ваш взгляд, является наиболее существенным (5 баллов) при покупке зимней обуви, а что нет (1 балл)?(%)
Фирма производитель/марка | Цена | Качество | Дизайн | Сервис |
16 | 20 | 26 | 24 | 14 |
Таблица 8
Из какого материала Вы предпочитаете покупать зимнюю обувь?(%)
Натуральной кожи
| Замши
| Искусственной кожи
| Нубука
| Другого |
80 | 20 | 0 | 0 | 0 |
Таблица 9
Выбирая зимнюю обувь, Вы отдаете предпочтения обуви:(%)
С каблуком
| Без каблука
| На танкетке
| На платформе
|
50 | 20 | 10 | 20 |
Таблица 10
Обувь, какого цвета Вы предпочитаете:(%)
Черного
| Коричневого | Другого |
83 | 10 | 7 |
Таблица 11
Оказывает ли влияние цена на Ваш выбор?(%)
Да
| Нет
| Иногда
|
40 | 7 | 53 |
Таблица 12
Какая цена на зимнюю обувь из натуральной кожи для Вас приемлема?(%)
Отечественный производитель, руб. | Зарубежный производитель, руб. | ||||
Сапоги | Полусапожки | Ботинки | Сапоги | Полусапожки | Ботинки |
2800 | 2500 | 1800 | 3800 | 2900 | 2300 |
Таблица 13
Обувь, какого производителя Вы предпочитаете?(%)
Российского
| Зарубежного
| Совместного производства
|
33 | 27 | 40 |
Таблица 14
Какие из ниже перечисленных фирм Вам знакомы:(%)
Marko Moreo
| Medea
| Molka
| Josef Seibel
| Lena Kooe
| She me
| M-Shose
| Rieker
| Ни одна не знакома
|
12 | 10 | 17 | 2 | 5 | 7 | 12 | 10 | 25 |
Информация о работе Разработка рекомендаций по формированию имиджа