Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 14:25, курсовая работа
Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы
2. Анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», в том числе анализ системы имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», реализация стратегии имиджа с помощью фирменной символики компании и стиля организационного стиля, анализ процесса формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности, оценка соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия
Таблица 23
Насколько важны виды сервиса в обувных магазинах?(%)
Кредит | Скидка | Гарантии |
26 | 35 | 39 |
Таблица 24
Ваш возраст(%)
До 20 лет
| 21-30 лет
| 31-40 лет
| 41-50 лет
| Старше 51 года
|
20 | 20 | 23 | 20 | 17 |
Таблица 25
Социальный статус(%)
Работающий
| Учащийся, студент
| Безработный
| Пенсионер
| Другой |
40 | 38 | 7 | 3 | 17 |
Таблица 26
Ваше материальное положение(%)
Не хватает денег на питание
| Хватает денег только на питание
| Хватает денег на питание +одежду
| Хватает денег на питание +одежду + бытовые товары
| Хватает денег на покупку автомобиля и/или квартиры
|
7 | 13 | 50 | 30 | 0 |
Результаты проведенного исследования представлены на рис. 5-8.
Рисунок 5. Зависимость выбранной модели от возраста покупателей
Рисунок 6. Зависимость предпочитаемого цвета от возраста
Рисунок 7-Зависимость места покупки обуви от социального статуса
Рисунок 8. Зависимость предпочитаемой цены от материального положения покупателей
Информация о работе Разработка рекомендаций по формированию имиджа