Разработка рекомендаций по формированию имиджа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 14:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы состоит в разработке рекомендаций по формированию имиджа в ЗАО СОК «Вестфалика».
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических аспектов создания имиджа фирмы: изучение понятия «имидж фирмы», инструментов для создания имиджа фирмы, рассмотрение процесса создания имиджа фирмы
2. Анализ формирования имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», в том числе анализ системы имиджа ЗАО СОК «Вестфалика», реализация стратегии имиджа с помощью фирменной символики компании и стиля организационного стиля, анализ процесса формирования имиджа в рекламной и маркетинговой деятельности, оценка соответствия существующего имиджа миссии и реализуемым стратегиям предприятия

Вложенные файлы: 1 файл

Разработка рекомендаций по формированию имиджа.doc

— 722.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Таблица 15

Какие фирмы/марки Вы предпочитаете?(%)

 

Вестфалика

Paolo Conte

M-Shose

Marko Moreo

Molka

TJ

Medea

30

9

20

10

7

12

8


 

Таблица 16

Из каких источников информации Вы узнаете о новых моделях обуви?(%)

 

TV

 

Радио

 

Интернета

 

Газет, журналов

 

От близких, друзей

 

Других

18

3

0

24

42

13


 

Таблица 17

Влияние рекламы на Ваш выбор обуви(%)

 

Не оказывает влияние

Оказывает сильное влияние

62

38


 

Таблица 18

Реклама, какого обувного магазина Вам запомнилась?(%)

 

Вестфалика

РоссИта

Под каблуком

Монро

Виконт

Lotta

53

27

4

10

3

3


 

Таблица 19

Пользуетесь ли Вы при покупке обуви купонами со скидками?(%)

 

Да

 

Нет

 

Иногда

 

48

14

38


 

Таблица 20

Как часто Вы покупаете обувь в кредит?(%)

 

Всегда

 

Иногда

 

Никогда

 

3

7

90


 

Таблица 21

Купили бы Вы высококачественную дорогую обувь в кредит?(%)

 

Да

 

Нет

 

В зависимости от условий кредита

 

23

54

23


 

Таблица 22

Устраивает ли Вас обслуживание в обувных магазинах?(%)

 

Да

 

Нет

 

78

22

Информация о работе Разработка рекомендаций по формированию имиджа