Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Сибирское молоко»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 17:05, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является формирование маркетинговой стратегии ООО «Сибирское молоко».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- Изучить и проанализировать существующую деятельность ООО «Сибирское молоко» и его конкурентную среду;
- Проанализировать маркетинговую стратегию по совершенствованию продвижения продукции на рынке, разработать и сформулировать мероприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
Сущность и значение маркетинговой стратегии………………………...….5
Виды маркетинговой стратегии…………………………….………………..7
Методология разработки маркетинговой стратегии……………..……......10
Анализ маркетинговой стратегии предприятия
2.1 Общая характеристика ОАО «Сибирское молоко»………………………..14
2.2 Анализ конкурентной среды……………………….…………………….....16
2.3 Маркетинговая стратегия ОАО «Сибирское молоко» и ее анализ…...…..21

Рекомендации по формированию маркетинговой стратегии ……………..25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

marketing V.S..doc

— 269.00 Кб (Скачать файл)

На основе проведеного анализа, предложены мероприятия по разработке маркетинговой программы, с помощью следующих мероприятий:

- Закрепление позиций на новых  сегментах рынка (новая серия  топленое молоко);

- Расширение каналов сбыта по  Новосибирской области и за  ее пределами;

- Позиционирование товара на рынке Сибирского Федерального округа, как одного из лидирующих.

Реализация данным мероприятий  позволит еще долгое время удерживать лидирующие позиции ОАО «Сибирское молоко» на рынке молочной продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Березин И.С. Маркетинговые исследования рынков. – М.: РДЛ, 2009. – 416 с.
  2. Веснин В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. - М.: Гардарики, 2002. -364 с.
  3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент). – М.: Финансы и статистика. – 1997, 528 с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.М., Финпресс, 2006.
  5. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2008. - с. 84..
  6. Маркетинг: Учеб. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/А.П, Панкрухин; Гильдия маркетилогов. – 3-е изд. – М.:Омега-Л, 2005. – 656 с.
  7. Токарев Б.Е. «Маркетинговые исследования: учебник. – 2-е изд., перераб. И доп. / Б.Е. Токарев. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. – 512с.
  8. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 345с. – (Высшее образование)
  9. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р. А. Фатхутдинов. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 480 с.
  10. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 528 с.
  11. http://marketing-lux.ru – Энциклопедия практического маркетинга
  12. http://www.souzmoloko.ru – Национальный союз производителей молока
  13. http://www.domik-v-derevne.com – Официальный сайт торговой марки «Домик в деревне»
  14. http://www.danone.ru/ - Официальный сайт торговой марки «danone»
  15. http://novosibstat.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики



Информация о работе Разработка рекомендаций по формированию маркетинговой стратегии предприятия ОАО «Сибирское молоко»