Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 18:17, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО ” Кроншина ”.
Для реализации данной темы поставлены следующие задачи:
- значение рекламной деятельности в организации работы предприятия;
- анализ средств распространения рекламы и оценка ее эффективности;
Введение………………………………………………………………………3
1. Значение рекламной деятельности в организации работы предприятия и ее виды…………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие рекламы, цели и задачи……………………………………….5
1.2 Средства распространения рекламы………………………………….6
1.3 Методы оценки эффективности рекламы……………………………..10
2. Анализ рекламной деятельности на ОАО «Кроншина»………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кроншина»........................................................................................................14
2.2 Анализ средств рекламы и оценка эффективности рекламы ОАО «Кроншина» ………………………………………………………………………16
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО «Кроншина»……………………………………………………………………….25
3.1 Использование печатной рекламы в белорусских иногородних газетах……………………………………………………………………………..25
3.2 Проведение исследования среди посетителей выставок…………….28
Заключение………………………………………………………………….36
Список использованных источников………………………………………
Имеются следующие данные спецификации (закупки на 1 квартал 2014г по договорам).
Возьмем три типоразмера шин, объем сбыта продукции в тыс. шт. и их удельный вес в общем объеме сбыта. Рассмотрено два варианта закупок.
Таблица 3.5 - Данные спецификации
Типоразмер |
Варианты закупок | |||
1 |
2 | |||
Тыс.шт |
Уд.вес |
Тыс.шт |
Уд.вес | |
Легковая 185/65 R14 мод, Бел-94 |
519,2 |
0,4 |
1393,5 |
0,5 |
Для автобусов 11,00 R 20 мод. БИ-347-1 Д-3Б |
389,4 |
0,3 |
557,4 |
0,2 |
Тракторов 420/70 R 24 модели Бел-90 |
389,4 |
0,3 |
836,1 |
0,3 |
ИТОГО |
1298,0 |
1,0 |
2787,0 |
1,0 |
Примечание. Собственная разработка.
В Таблице 3.6 представлены данные тестов шин.
Таблица 3.6 Данные тестов шин
Тесты шин |
Типоразмеры шин | |||
Легковая 185/65 R14 мод, Бел-94 |
Для автобусов 11,00 R 20 мод. БИ-347-1 Д-3Б |
Тракторов 420/70 R 24 модели Бел-90 | ||
Выставка в Москве |
12 |
16 |
10 | |
8 |
17 |
14 | ||
10 |
15 |
12 | ||
Выставка в Ярославле |
14 |
14 |
11 | |
17 |
18 |
17 | ||
12 |
20 |
14 | ||
13 |
14 |
18 | ||
Выставка в Минске |
12 |
19 |
10 | |
12 |
17 |
11 | ||
15 |
18 |
8 | ||
Итого S = 418 (125+168+125) |
125 |
168 |
125 | |
Удельный вес |
0,299 |
0,402 |
0,299 |
Примечание. Собственная разработка.
Количество рабочих дней в квартале: 74.
Среднедневная продажа: 418 / 10 = 41,8.
Ожидаемый объем реализаций за квартал: 41,8 * 74 = 3093,2 шин
Теперь сравним поставку шин по спецификации и расчетную.
Таблица 3.7 Поставка шин по спецификации и расчетная
Поставки шин |
Отклонение спецификации от расчетных | |||||
По спецификации |
Рассчетная | |||||
Кол-во |
Уд.вес |
Кол-во |
Уд.вес |
Кол-во |
Уд.вес | |
Легковая 185/65 R14 мод, Бел-94 |
1912,7 |
0,468 |
924,9 |
0,299 |
+ 987,9 |
+ 0,169 |
Для автобусов 11,00 R 20 мод. БИ-347-1 Д-3Б |
946,8 |
0,232 |
1243,4 |
0,402 |
- 296,6 |
- 0,17 |
Тракторов 420/70 R 24 модели Бел-90 |
1225,5 |
0,3 |
924,9 |
0,299 |
+ 300,6 |
+ 0,001 |
Итого 4085 (1298+2787) |
1,0 |
3093,2 |
1,0 |
991,8 |
0,0 |
Примечание. Собственная разработка.
Из сравнительных данных видно, что поставки по договорам значительно отличаются от данных, полученных в результате проведения мероприятий. В будущем следует скорректировать объемы и структуры поставок по ассортименту в соответствии со спросом. Так, для легковых автомобилей следует снизить выпуск шин и увеличить выпуск шин для автобусов. Производство шин для тракторов может быть снижено по количеству, но не по удельному весу.
Основные рекомендации для повышения эффективности рекламной деятельности на ОАО « Кроншина»:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Исследованием по проблеме, связанное с рекламной деятельностью на предприятии ОАО «Кроншина» и оценка ее эффективности, показало:
В целом анализ рекламной деятельности на рассматриваемом предприятии показал, что реклама недостаточно развита и поэтому были приведены рекомендации по повышению ее эффективности:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Таблица П.1 График участия в выставках
Сроки проведения |
Место проведения |
Наименование выставки. |
27.05.14 - 30.05.14 |
Москва |
11-я Московская международная выставка "ДОРКОМЭКСПО-2014" |
03.06.14 - 06.06.14 |
Тюмень |
Национальная выставка Республики Беларусь. |
25.08.14 - 31.08.14 |
Москва |
15-й Российский международный автомобильный салон "Автосалон 2014" |
26.09.14-01.10.14 |
Болгария |
AUTOTECH - 2014 Международная выставка транспорта и автомобильного обслуживания |
04.11.14 - 07.11.14 |
Вильнюс |
Национальная выставка Республики Беларусь. |
17.04.15 - 20.04.15 |
Москва |
15-ая Московская международная специализированная выставка "Шины, РТИ и Каучуки" |
22.04.15- 25.04.15 |
Минск |
Выставка-ярмарка "Новые и перспективные товары - Беларусь 2015" |
14.05.15- 16.05.15 |
Астана, Казахстан |
8-я международная автомобильная выставка АВТОШОУ |
08.09.15- 12.09.15 |
Москва |
18-я Международная выставка химической промышленности "Химия - 2015" |
09.09.15 - 12.09.15 |
Москва |
7-я Международная специализированная выставка строительной техники и оборудования МСТ - 2015" |
26.09.15 - 28.09.15 |
Москва |
Национальная выставка Республики Беларусь. |
Информация о работе Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования