Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2014 в 18:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО ” Кроншина ”.
Для реализации данной темы поставлены следующие задачи:
- значение рекламной деятельности в организации работы предприятия;
- анализ средств распространения рекламы и оценка ее эффективности;

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1. Значение рекламной деятельности в организации работы предприятия и ее виды…………………………………………………………………………………5
1.1 Понятие рекламы, цели и задачи……………………………………….5
1.2 Средства распространения рекламы………………………………….6
1.3 Методы оценки эффективности рекламы……………………………..10
2. Анализ рекламной деятельности на ОАО «Кроншина»………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Кроншина»........................................................................................................14
2.2 Анализ средств рекламы и оценка эффективности рекламы ОАО «Кроншина» ………………………………………………………………………16
3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО «Кроншина»……………………………………………………………………….25
3.1 Использование печатной рекламы в белорусских иногородних газетах……………………………………………………………………………..25
3.2 Проведение исследования среди посетителей выставок…………….28
Заключение………………………………………………………………….36
Список использованных источников………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Reklama_v_kommercheskoy_deyatelnosti_i_puti_ee_s (1).doc

— 284.00 Кб (Скачать файл)

Имеются следующие данные спецификации (закупки на 1 квартал 2014г по договорам).

Возьмем три типоразмера шин, объем сбыта продукции в тыс. шт. и их удельный вес в общем объеме сбыта. Рассмотрено два варианта закупок.

Таблица 3.5 - Данные спецификации

 

Типоразмер

Варианты закупок

1

2

Тыс.шт

Уд.вес

Тыс.шт

Уд.вес

Легковая 185/65 R14 мод, Бел-94

519,2

0,4

1393,5

0,5

Для автобусов 11,00 R 20 мод. БИ-347-1 Д-3Б

389,4

0,3

557,4

0,2

Тракторов 420/70 R 24 модели Бел-90

389,4

0,3

836,1

0,3

ИТОГО

1298,0

1,0

2787,0

1,0


Примечание. Собственная разработка.

В  Таблице 3.6 представлены данные тестов шин.

 

 

 

Таблица 3.6 Данные тестов шин

 

Тесты шин

Типоразмеры шин

Легковая 185/65 R14 мод, Бел-94

Для автобусов 11,00 R 20 мод. БИ-347-1 Д-3Б

Тракторов 420/70 R 24 модели Бел-90

Выставка

в Москве

12

16

10

8

17

14

10

15

12

Выставка

в Ярославле

14

14

11

17

18

17

12

20

14

13

14

18

Выставка

в Минске

12

19

10

12

17

11

15

18

8

Итого S = 418 (125+168+125)

125

168

125

Удельный вес

0,299

0,402

0,299


Примечание. Собственная разработка.

Количество рабочих дней в квартале: 74.

Среднедневная продажа: 418 / 10 = 41,8.

Ожидаемый объем реализаций за квартал: 41,8 * 74 = 3093,2 шин

Теперь сравним поставку шин по спецификации и расчетную.

 

 

 

Таблица 3.7 Поставка шин по спецификации и расчетная

 

Поставки шин

Отклонение спецификации от расчетных

По спецификации

Рассчетная

Кол-во

Уд.вес

Кол-во

Уд.вес

Кол-во

Уд.вес

Легковая 185/65 R14 мод, Бел-94

1912,7

0,468

924,9

0,299

+ 987,9

+ 0,169

Для автобусов 11,00 R 20 мод. БИ-347-1 Д-3Б

946,8

0,232

1243,4

0,402

- 296,6

- 0,17

Тракторов 420/70 R 24 модели Бел-90

1225,5

0,3

924,9

0,299

+ 300,6

+ 0,001

Итого 4085 (1298+2787)

1,0

3093,2

1,0

991,8

0,0


Примечание. Собственная разработка.

Из сравнительных данных видно, что поставки по договорам значительно отличаются от данных, полученных в результате проведения мероприятий. В будущем следует скорректировать объемы и структуры поставок по ассортименту в соответствии со спросом. Так, для легковых автомобилей следует снизить выпуск шин и увеличить выпуск шин для автобусов. Производство шин для тракторов может быть снижено по количеству, но не по удельному весу.

Основные рекомендации для повышения эффективности рекламной деятельности на ОАО « Кроншина»:

  • Внедрение программы для создания сайта Macromedia Dremweaver;
  • Проведение опроса посетителей выставки на узнаваемость марки;
  • Опрос с целью выявления ассортимента;
  • Использование печатной рекламы в белорусских иногородних газетах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Исследованием по проблеме, связанное с рекламной деятельностью на предприятии ОАО «Кроншина» и оценка ее эффективности, показало:

    1. Слабо представлена реклама ОАО «Кроншина» в печатных изданиях, не специализирующихся на автомобильной тематике, тех, которые целевая аудитория читает постоянно.
  1. Была выявлена существенная  роль рекламы в целях повышения эффективности работы предприятия и дан анализ отечественного и зарубежного опыта осуществления рекламной деятельности на предприятии.
    1. ОАО «Кроншина» расходует на рекламу значительные финансовые средства, а оценке ее эффективности уделяется мало внимания.
  1. Высокие требования предъявляются к печатной рекламной продукции – для ее производства используются  высококачественные бумага и печать.

В целом анализ рекламной деятельности на рассматриваемом предприятии показал, что реклама недостаточно развита и поэтому были приведены рекомендации по повышению ее эффективности:

  • устанавливать частоту появления рекламы для усиления воздействия на потребителя;
  • использовать вариации рекламных объявлений;
  • улучшить имиджевую рекламу для выведения на рынок новых моделей;
  • использовать белорусские иногородние газеты для размещения печатной рекламы;
  • для анализа рекламной деятельности использовать программу Terrasoft CRM. Внедрение программы Terrasoft CRM предусматривает единую базу контактов всей Вашей компании. Все контакты распределены по менеджерам. В одной программе могут вести работу специалисты отделов продаж, маркетинга, закупок и логистики.
  • Проведение опроса посетителей выставки на узнаваемость марки;
  • Опрос с целью выявления ассортимента;

В результате работы был проведен анализ рекламной деятельности на ОАО «Кроншина» и даны рекомендации по ее совершенствованию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. 2-е издание. СПб.: Питер, 2012. 304с.;
  2. Органисян А. А. Рекламная деятельность (конспект лекций), Мн.: “Издательство ПРИОР”, 2012г. 160 с.;
  3. Романов А. А. Реклама: между социумом и маркетингом: Научная монография. –М.: “Маркет ДС”. 2013г. 300 с.;
  4. Васильева Н. В. Реклама для всех. Мн.: Тесей, 2012г. 224 с.;
  5. Кузякин А. П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. Пособие. – М.: ООО “ТК Велби”, 2009 г. 320 с.;
  6. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К. и др. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов высших учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2013 г. 364 с.;
  7. Россинтер Дж. Р., Персил Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. Под ред. Л. А. Волковой СПб.: издательство “ПИТЕР”, 2010 г. 656 с.;
  8. Ромат Е. В. Реклама: Учеб. для студентов специальности “маркетинг” 3-е изд., перераб. и доп. Киев; Харьков: НВФ “Студцентр”, 2012 г. 480 с.;
  9. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. Ростов н/Д: “Феникс”, 2013 г. 320 с.;
  10. Саркисян О. А., Груздева О. А. Конспект рекламиста М.: РА “НЬЮ-ТОН”, Центр промышленного маркетинга и рекламы МТТУ “Станкин”, 2008 г. 129 с.;
  11. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: ОА “Фолиум”, 2013 г. 312 с.;
  12. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д : издательство “Феникс”, 2013 г. 320 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Таблица П.1 График участия в выставках

 

Сроки проведения

Место проведения

Наименование выставки. 

27.05.14 - 30.05.14

Москва

11-я Московская международная выставка "ДОРКОМЭКСПО-2014"

03.06.14 - 06.06.14

Тюмень

Национальная выставка Республики Беларусь.

25.08.14 - 31.08.14

Москва

15-й Российский международный автомобильный салон "Автосалон 2014"

26.09.14-01.10.14

Болгария

AUTOTECH - 2014

Международная выставка транспорта и автомобильного обслуживания

04.11.14 - 07.11.14

Вильнюс

Национальная выставка Республики Беларусь.

17.04.15 - 20.04.15

Москва

15-ая Московская международная специализированная выставка "Шины, РТИ и Каучуки"

22.04.15- 25.04.15

Минск

Выставка-ярмарка "Новые и перспективные товары - Беларусь 2015"

14.05.15- 16.05.15

Астана, Казахстан

8-я международная автомобильная выставка АВТОШОУ

08.09.15- 12.09.15

Москва

18-я Международная выставка химической промышленности "Химия - 2015"

09.09.15 - 12.09.15

Москва

 7-я Международная специализированная выставка строительной техники и оборудования МСТ - 2015"

26.09.15 - 28.09.15

Москва

Национальная выставка Республики Беларусь.


 

 


Информация о работе Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования