Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 11:15, курсовая работа
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
ВВЕДЕНИЕ 2
Характеристика товара, организации. 4
Цель рекламной кампании. 8
Анализ рекламных кампаний конкурентов. 10
Выбор целевой аудитории 12
Обоснование рекламной стратегии. 15
Выбор носителей рекламы. 18
Медиаплан. 20
Основное послание рекламы. 22
Методы оценки эффективности рекламной кампании. 23
Заключение 27
Список литературы 28
Медиаплан разработан на 2 месяца рекламы, так как через это время цены на сотовые телефоны начинают уменьшаться и на рынок приходят другие модели.
Таблица 9 «Расчет стоимость трансляции на телевидении».
Наименование |
1 ролик в день руб. |
5 роликов руб. |
Месяц трансляции (пон., ср., пят., воскр.) руб. |
2 месяца трансляции руб. |
ТНТ |
1200 |
6000 |
96000 |
192000 |
СТС |
1380 |
6900 |
110400 |
220800 |
Стоимость одного рекламного ролика |
25000 | |||
итого |
437800 |
В качестве наружной
рекламы для ЗАО «Связной-
Таблица 10 «Расчет стоимости наружной рекламы»
Наименование |
Стоимость за 1 шт. печать руб. |
Стоимость одного месяца руб. |
Кол-во баннеров |
Итого |
баннеры |
500 |
40000 |
5 |
82500 |
Реклама в интернете обходится компании в 12 тыс. руб. Это содержание сайта «Связного».
Таблица 11 «Расчет стоимости размещения рекламы в кинотеатре»
Наименование |
Сумма за 1 месяц руб. 1 зал |
3 зала 1 месяц руб. |
Итого |
Синема парк |
36000 |
108000 |
216000 |
Таблица 12 «Расчет стоимости размещения рекламы на радио»
Наименование |
За месяц руб. |
Итого |
Авто радио |
80000 |
160000 |
Таблица 13 «Медиаплан»
№ |
Носитель рекламы |
Срок размещения |
Стоимость носителя, тыс. руб. |
Кол-во контакт. Тыс. чел. |
Стоимость тыс. контакт., руб. | |
1 месяц |
2 месяц | |||||
1 |
Радио |
+ |
+ |
160 |
775 |
206..45 |
2 |
Телевидение |
+ |
+ |
437,8 |
2480 |
176.53 |
3 |
Интернет |
+ |
+ |
12 |
18600 |
0.64 |
4 |
Наружная реклама |
+ |
+ |
82,5 |
||
5 |
Кино |
+ |
+ |
216 |
60 |
3600 |
∑ |
908,3 |
По отчету о прибылях и убытках чистая прибыль компании ЗАО «Связной-Логистика» составляет 228 миллиарда рублей за один отчетный период (1 квартал) в Новосибирске. С таким бюджетом они могут себе позволить данную рекламную кампанию на сумму 908,3 тыс. руб. Так же существует программа лояльности в виде накопления баллов на пластиковую карту «Связного».
Рекламное послание (рекламное обращение) — передаваемое рекламодателем потребителю сообщение в словесной и символьной форме.
Рекламные послания поражают многообразием - это и вывеска на магазине, и транслируемый по телевидению рекламный ролик, и шариковая ручка или пластиковый пакет с фирменной символикой, и баннер в Интернет, и т.д. и т.п. В рекламном обращении фокусируются основные элементы рекламной коммуникации: цель коммуникации, ее кодирование, канал коммуникации и др.[6]
Основное послание
рекламы в ЗАО «Связной-
Рис. №1 «Рекламное послание ЗАО «Связной-Логистика»»
Как видно из рисунка 1 рекламное послание «Дари сегодня, плати потом!». Это предложение подходит и людям со средним достатком, и людям не желающим тратить много денег за раз перед новым годом.
9.Методы оценки эффективности рекламной кампании.
Рекламная
кампания обязательно должна подвергаться
тщательному анализу и
Наиболее эффективный контроль – это процесс в ходе которого специалисты, отвечающие на телефонные звонки или принимающие клиентов, должны ненавязчиво выяснять откуда, из какой и где опубликованной рекламы узнавали о фирме, товаре или услуге. Такие данные должны систематизироваться и в конце недели или месяца обобщаться. Это позволяет выяснить, насколько эффективно работает то или иное издание, насколько верно составлен рекламный текст.
Особенность: к рекламным изданиям обращаются когда что-то ищут, а когда находят нужную информацию, сразу звонят или приходят. Реклама в общеполитической или деловой газете или журнале заставляет задуматься, привлекает внимание, но результат может проявиться не сразу.
Действия, необходимые для оценки эффективности рекламной кампании:
1. Необходимо наладить контроль таким образом, чтобы можно было подсчитать, сколько людей и по какой рекламе совершают покупку.
2. Рекламная кампания должна иметь обратную связь, которая анализируется, сравнивается и приводит к выводам.
Методы оценки эффективности рекламной кампании:
- оптимальное средство контроля за эффективностью рекламной кампании – опрос людей, составляющих аудиторию различных изданий;
- рейтинги отзывов потребителей, в которых они указывают уровень воздействия рекламного объявления;
- тесты на узнавание позволяют оценить воздействие рекламного объявления на различные рыночные сегменты и сравнить рекламу компании и ее основных конкурентов.
Различают два принципиально разных вида эффективности рекламной кампании:
1. Эффективность психологического воздействия — это степень влияния рекламы на человека, т.е. оценка привлечения внимания потребителя, запоминаемости рекламы, воздействие рекламы на мотив покупки и т. п.
Существуют три основных метода оценки психологического воздействия:
2. Экономическая эффективность — экономический результат, полученный в результате применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Основным методом для анализа экономической эффективности служат статистические и бухгалтерские данные.
Основными сложностями в определении экономического эффекта являются:
Для подсчёта экономической
эффективности специалистами
Рассмотрим на примере Samsung galaxy sII с нашими затратами на рекламу.
Расчёт рентабильности (рекламирования):
Р = (П / З) ·100 %,
Расчёт экономического эффекта рекламирования — это соотношение между прибылью, полученной от дополнительного товарооборота, вызванного рекламными мероприятиями и расходами на рекламу:
Э = Тд Нт / 100 — (Зр + Рд),
Результат рекламных мероприятий может быть положительным, отрицательным или нейтральным.
Расчёт дополнительного товарооборота (в денежных единицах):
Тд = Тс Пр Д / 100,
Экономическая
эффективность рекламы может
также определяться методом целевых
альтернатив, путём сопоставления
планируемых и фактических
Э = (Пф — З) / (Пп — З) ·100 %,
Этот метод показывает уровень достижения цели.
В данном пункте мы привели методику расчета оценки эффективности рекламной компании
Заключение.
Вопреки распространенному
мнению реклама является далеко не
единственным “двигателем торговли”,
а лишь одним из множества. В общей
системе обширного комплекса
маркетинговых мероприятий
Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские свойства самих товаров, их цена, общая конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.
При такой значимости рекламы необходимо не забывать о ее правильной разработке.
Список литературы:
Информация о работе Рекламная компания для зао связной логистика