Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО « Розничная сеть «Магнит»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 23:00, курсовая работа

Краткое описание

Деньги для рекламы поступают в самые разные средства распространения информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески,), «директ мейл», сувениры ( спичечные коробки, календари и записные книжки и т.д.). у рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации ( престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара ( реклама марки ) для распространения информации о продаже, услуги или события ( рубричная реклама), для объявления о продаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкурентной идеи.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………
1 Теоретические основы рекламы, основные виды и техника……………….
1.1 Определение рекламы , цели и задачи. Рекламный процесс………...
1.2 Классификация рекламы ………………………………………………
1.3 Техника рекламы и ее основные элементы …......................................
2 Анализ основных видов и техник рекламы применяемых в ОАО «Розничная сеть «Магнит»………………………………………………………..
2.1 Организационно – экономическая характеристика организации….
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Розничная сеть «Магнит»»…………………………………………………………………………
2.3Анализ используемых на предприятии видов и техники рекламы ….
3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО « Розничная сеть «Магнит»…………………………………………………………………….
3.1 Общие рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО «Розничная сеть «Магнит»»……………………………………………………..
3.2 Рекомендации по совершенствованию выбора видов и техники рекламы на ОАО «Розничная сеть «Магнит»………………………………….
Заключение …………………………………………………………………….
Список использованных источников ……

Вложенные файлы: 1 файл

маркетинг ( Разумова М,С..docx

— 90.02 Кб (Скачать файл)

 

                                       

                                                 Приложение А

                                                     (справочное)

 

                                             Возможные задачи рекламы 

 

 

         Вид рекламы                  

                      Задачи рекламы

     Информативная

Рассказ рынку о новинке или о новых применениях существующего товара, информирование рынка об изменении цены, описание принципов действия товара, описание оказываемых услуг, исправление неправильных представлении и рассеяние опасений потребителя, формирование образа фирмы.

    Увещевательная

Формирование предпочтений к марке, поощрение на переключение на вашу марку, изменение восприятия потребителем свойств товара, убеждение потребителя совершить покупку не откладывая, убеждение потребителя в необходимости принять коммивояжера.

   Напоминающая

Напоминание потребителям о том, что товар им может потребоваться в ближайшем будущем, напоминание потребителям о том, где можно купить товар, удержание товара в памяти потребителей в период межсезонья, поддержание осведомленности о товаре на высшем уровне.


 

 

 

                                            

 

                                            Приложение Б 

                                               ( справочное )

    

 Выручка компании по  Финансовой  отчетности за 2012 – 2013 г.г.

 

Наименование показателей

2013 год 

  ( руб.)

2012 год

  ( руб.)

                Выручка:

      розничная  торговля 

      оптовая  торговля 

                Итого:

 

8 795 224

1 208

8 796 432

 

6 771 353

4 408

6 775 761

Себестоимость реализации:

       розничная  торговля 

       оптовая  торговля 

                Итого:

  

 

6 397 266

1208

6 398 474

 

5 036 303

3 917

5 040 220

  Коммерческие расходы:

   Расходы на упаковку

Амортизация основных средств

   Расходы на рекламу 

               Итого:

  

 

36 027

33 555

12 334

81 916

 

25 313

36 749

9 338

71 400

        Налог на прибыль:

        Текущий  налог

        Отложенный  налог

                 Итого:

         

 

107 403

23 749

131 152

 

75 828

28 036

103 864

        Налог к уплате :

Налог на добавленную стоимость

              Налог на имущество

Налог на доходы физических лиц

             Прочие налоги

             Страховые взносы

                        Итого:

 

144 614

19 131

15 390

4 509

36 229

216 873

 

49 651

20 037

16 159

1 413

35 578

122 835

             Чистая  прибыль

4 990 785

2 857 011


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО « Розничная сеть «Магнит»