Роль и методы планирования в маркетинге персонала организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 13:31, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что на сегодняшний день система работы с кадрами в маркетинге персонала должна быть спланирована с возможностью дальнейшего постоянного увеличения в составе рабочей силы организации тех работников, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось всё больше и больше.

Вложенные файлы: 1 файл

курсач Света.docx

— 101.48 Кб (Скачать файл)

6. Дуракова И.Б., Волкова И.П. «Управление персоналом» Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 569 с.

7. Журавлев П.В., Одегов Ю.Г., Волгин Н.А. «Управление человеческими ресурсами» Учебное пособие. – М.: ЭКЗАМЕН, 2009. – 448 с.

8. Кибанов А.Я. «Управление персоналом организации». Учебник. − М.: ИНФРА-М, 2011. − 638 с.

9. Официальный сайт ООО «АмРест» (27.12.2014) http://rabotavamrest.ru/

10. Поршнева А.Г. «Управление организацией». Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 669 с.

11. Розарёнова Т.В. «Основы управления персоналом». Учебник. – М.: ГАСБУ, 2011. – 328 с.

 

 

 

Приложение 1

Организационная структура управления персоналом ООО «АмРест».


Информация о работе Роль и методы планирования в маркетинге персонала организации