Роль рекламы в деятельности фирмы (на примере отрасли или предприятия Республики Беларусь)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы, о которой будет идти речь можно подтвердить тем, что в нашей стране реклама в таких масштабах появилась недавно, следовательно, должно существовать много вопросов связанных с ней. Данная работа доказывает актуальность выбранной темы и подчеркивает огромное значение рекламы, которая играет ключевую роль в развитии рыночной экономики.
Реклама представляет собой сложный процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять на практике.

Содержание

1 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 4
1.1 Понятие реклама 4
1.2 Виды рекламы и их эффективность 5
1.3 Функции рекламы 8
1.4 Особенности современного рекламного процесса. 9
2 РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ООО «ЕВРОТОРГ» 3
2.1 Краткая характеристика предприятия 3
2.3 Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Евроторг» 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
Список использованной литературы 11

Вложенные файлы: 1 файл

KURSACh_Vosstanovlen.docx

— 68.42 Кб (Скачать файл)

Реклама  была  и  остается   самым загадочным явлением, и споры о ней будут  продолжаться  до  тех пор, пока она существует.

 

Список использованной литературы

 

 

  1. О рекламе: закон Респ. Беларусь от 10 мая 2007 г. №225-З: текст по состоянию на 1 января 2010 г. // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. - 2007. -- №5/1943.
  2. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. -- М.: Дашков и К, 2007. - 364 с.
  3. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, 2008. - 499 с.
  4. Маркетинг: учебник, практикум и учебно - методический комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева и [и др.]; под общ. ред. Р.Б. Ноздревой. -- М.:Юристъ, 2000. -568 с.
  5. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / А.А. Романов. - М.: Эксмо, 2006. - 304 с.
  6. Железков В.Д. Особенности рекламной деятельности торговой организации.- Москва:2009.-50 c. [Электронный ресурс]. URL: http://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65625a2ac78a5c53b88521206d27_0.html (дата обращения: 25.04.2013).
  7. Щегорцов, В.А. Маркетинг: учебник для вузов / В.А.Щегорцов, В.А. Таран. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 447 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Роль рекламы в деятельности фирмы (на примере отрасли или предприятия Республики Беларусь)