Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 19:11, реферат
МАРКЕТИНГ1 (англ. marketing, от market — рынок) - основанная на комплексном анализе рынка система управления производственно-сбытовой деятельностью и воздействия на нее с целью получения прибыли.
МАРКЕТИНГ2 (Marketing) - деятельность предприятия, ориентированная на создание ценностей для удовлетворения потребностей рынка и получение на этой основе прибыли в условиях конкуренции. Маркетинг представляет собой философию и технологию рыночной деятельности, формирующие «образ мышления» в управлении предприятием и «образ действия» предприятия на рынке.
Что такое маркетинг?.....................................................................................3
1.1. Функции и инструменты современного маркетинг…………………5
Международный маркетинг и его особенности………………..…………6
Формы развития международного маркетинга……………………….7
Стратегии международного маркетинга……………………………..……9
Стратегии выхода на зарубежные рынки……………………..……...10
Основные этапы разработки стратегий международного маркетинга…………………………………………………………..…11
Список литературы……………………………………………………….14
Удачным продвижением продуктов на зарубежный рынок может похвастаться российская компания «Лаборатория Касперского» (компьютерные антивирусные программы). Они осознали, что их продукты превосходят зарубежные аналоги по своим технологиям и возможностям, имеют конкурентные преимущества, и поэтому было принято решение выходить на Мировой рынок.
• конкурентной стратегии (использование
ценовой, продуктовой или гибридной
стратегии для обеспечения
• пределов географического
охвата рынка и его сегментирование
(большой охват с
В автомобильной промышленности такие компании, как Ford и Toyota предлагают широкий ассортимент продукции по всему миру, в то время как Ferrari и Lamborghini - предлагают товар для сегмента дорогих спортивных машин.
• Товарная политика в международном маркетинге может иметь два основных направления. В случае экспортного маркетинга задача заключается в максимальном приспособлении товара к специфическим требованиям рынка страны-импортера. В случае же глобального маркетинга преимущественно происходит унификация товара для использования во многих странах. Глобальное позиционирование имеет ряд преимуществ - создает единый имидж и сокращает затраты.
• Доведение товара до потребителей в политике распределения международного маркетинга, связанного в значительной мере с адаптацией к местным условиям, осуществляется национальными торгово-посредническими сетями, а также с использованием международных торговых компаний.
Системы распределения в
разных странах могут очень сильно
отличаться друг от друга. Так, Япония
считается страной с
• в системе ценообразования чаще используется не стандартизированный, а дифференцированный подход, учитывая различный характер спроса и ценовой политики конкурентов в разных странах. Применяется трансфертное ценообразование (действующее при расчетах между предприятиями одной компании), а также учитываются прочие экспортные издержки.
В международном маркетинге
ценообразование связано с
• Политика продвижения учитывает местные законы о рекламе, трудности перевода рекламных слоганов, доступность и широту охвата СМИ, возможности выставочной деятельности и др. Это также затрудняет стандартизацию и приводит к необходимости компромиссных решений.
Список литературы:
1 «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008, электронное издание», М.: 2008.»
2 Маркетинг: Учебник / Б.А.Соловьев. М.: ИНФРА – М, 2007. – 383с. – (Учебники для программы МВА).
Информация о работе Роль таможенных органов в регулировании внешней экономической деятельности