Роль таможенных органов в регулировании внешней экономической деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2013 в 19:11, реферат

Краткое описание

МАРКЕТИНГ1 (англ. marketing, от market — рынок) - основанная на комплексном анализе рынка система управления производственно-сбытовой деятельностью и воздействия на нее с целью получения прибыли.
МАРКЕТИНГ2 (Marketing) - деятельность предприятия, ориентированная на создание ценностей для удовлетворения потребностей рынка и получение на этой основе прибыли в условиях конкуренции. Маркетинг представляет собой философию и технологию рыночной деятельности, формирующие «образ мышления» в управлении предприятием и «образ действия» предприятия на рынке.

Содержание

Что такое маркетинг?.....................................................................................3
1.1. Функции и инструменты современного маркетинг…………………5
Международный маркетинг и его особенности………………..…………6
Формы развития международного маркетинга……………………….7
Стратегии международного маркетинга……………………………..……9
Стратегии выхода на зарубежные рынки……………………..……...10
Основные этапы разработки стратегий международного маркетинга…………………………………………………………..…11
Список литературы……………………………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 35.63 Кб (Скачать файл)

Удачным продвижением продуктов  на зарубежный рынок может похвастаться российская компания «Лаборатория Касперского» (компьютерные антивирусные программы). Они осознали, что их продукты превосходят зарубежные аналоги по своим технологиям и возможностям, имеют конкурентные преимущества, и поэтому было принято решение выходить на Мировой рынок.

  1. Формулировка стратегии глобального маркетинга включающая определение:

• конкурентной стратегии (использование  ценовой, продуктовой или гибридной  стратегии для обеспечения лидерства);

• пределов географического  охвата рынка и его сегментирование (большой охват с предоставлением  широкого диапазона товаров всем потенциальным покупателям или концентрированный охват отдельного сегмента с приспособленным ассортиментом товаров);

В автомобильной промышленности такие компании, как Ford и Toyota предлагают широкий ассортимент продукции по всему миру, в то время как Ferrari и Lamborghini - предлагают товар для сегмента дорогих спортивных машин.

  1. Разработка комплекса маркетинга. Тактика маркетинг - микс зависит от того, в какой степени все элементы будут стандартизированы или локализованы в разных странах.

• Товарная политика в международном  маркетинге может иметь два основных направления. В случае экспортного  маркетинга задача заключается в максимальном приспособлении товара к специфическим требованиям рынка страны-импортера. В случае же глобального маркетинга преимущественно происходит унификация товара для использования во многих странах. Глобальное позиционирование имеет ряд преимуществ - создает единый имидж и сокращает затраты.

• Доведение товара до потребителей в политике распределения международного маркетинга, связанного в значительной мере с адаптацией к местным условиям, осуществляется национальными торгово-посредническими сетями, а также с использованием международных торговых компаний.

Системы распределения в  разных странах могут очень сильно отличаться друг от друга. Так, Япония считается страной с неэффективной системой распределения: на каждые 1000 жителей приходится 13 торговцев (в США - 6). Многие из таких торговых точек связаны лишь с одним поставщиком. Они не продают товары конкурирующих фирм для постройки крупного магазина требуется специальное разрешение правительства. Все это связано с защитой мелких розничных торговцев. Многие иностранные компании вынуждены вступать в партнерские отношения с многочисленными японскими фирмами для распространения своей продукции. Однако работа с большим количеством дистрибьюторов означает, что надежность партнеров невелика.

• в системе ценообразования  чаще используется не стандартизированный, а дифференцированный подход, учитывая различный характер спроса и ценовой политики конкурентов в разных странах. Применяется трансфертное ценообразование (действующее при расчетах между предприятиями одной компании), а также учитываются прочие экспортные издержки.

 

В международном маркетинге ценообразование связано с необходимостью учитывать так называемые экспортные издержки (сборы, страхование, пошлины и др.). Следует четко оценивать такие издержки и определять, кто их будет нести - продавец или покупатель. Например:

• Политика продвижения  учитывает местные законы о рекламе, трудности перевода рекламных слоганов, доступность и широту охвата СМИ, возможности выставочной деятельности и др. Это также затрудняет стандартизацию и приводит к необходимости компромиссных решений.

  1. Создание глобального бизнес - портфеля. Стратегия международного маркетинга (в частности, глобального) - это не единая стратегия, а набор стратегий. Компания должна сформировать бизнес-портфель, который будет учитывать степень взаимосвязанности рынков и видов деятельности компании по всему миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. http://ru.wikipedia.org/
  2. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008, электронное издание», М.: 2008.»
  3. Маркетинг: учебник для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А.П.Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега – Л, 2007. – 656.: ил., табл. – (Высшее экономическое образование: Гильдия маркетологов).
  4. Маркетинг: Учебник / Б.А.Соловьев. М.: ИНФРА – М, 2007. – 383с. – (Учебники для программы МВА).
  5. Маркетинг: Учебник для вузов / Т.Д.Маслова. 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 384с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
  6. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И.Беляев. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2007. – 672с.
  7. Международный маркетинг: Учебник / Е.М.Азарян. – 3-е изд. – Харьков: Студцентр, 2003. – 202с.: Табл. Ил. Библиогр.
  8. Основы маркетинга: учебник / Р.К.Цахаев, Т.В.Муртузалиева. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 448с. (Серия «Учебник для вузов»).

 

 

1 «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008, электронное издание», М.: 2008.»

2 Маркетинг: Учебник / Б.А.Соловьев. М.: ИНФРА – М, 2007. – 383с. – (Учебники для программы МВА).




Информация о работе Роль таможенных органов в регулировании внешней экономической деятельности